Метка: Кыргызстан

ЕС усиливает поддержку, чтобы предотвратить насильственный экстремизм и #радикализацию в Центральной Азии

ЕС усиливает поддержку, чтобы предотвратить насильственный экстремизм и #радикализацию в Центральной Азии

Европейская комиссия мобилизовала дополнительно € 4 млн. Для поддержки средств массовой информации, организаций гражданского общества и активных граждан в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане для предотвращения насильственного экстремизма и противодействия радикализации. Новые проекты будут поддерживать тренинги и профессионализацию местных журналистов, активистов и сотрудников прессы для производства высококачественного контента, в то же время проверяя платформы […]

Продолжить чтение

# Казахстан выступает за эффективное использование инструментария отношений ЕС-ЦА в свете новой стратегии ЕС для региона

# Казахстан выступает за эффективное использование инструментария отношений ЕС-ЦА в свете новой стратегии ЕС для региона

| Июль 12, 2019

PreviousNext Казахстан предлагает сосредоточиться на эффективном использовании инструментария отношений Евросоюза и Центральной Азии, а также на обеспечении целостности, наглядности и наглядности такого сотрудничества в свете новой Стратегии ЕС по взаимодействию с регионом, Foreign Affairs. Министр Бейбут Атамкулов сказал в своем выступлении на 15th […]

Продолжить чтение

Экономический кластер #USAID в # Бишкеке пересечется с инвестициями ЕС и Китая

Экономический кластер #USAID в # Бишкеке пересечется с инвестициями ЕС и Китая

| 27 июня 2019

В Бишкеке будет запущен новый экономический кластер для поддержки легкой промышленности Кыргызстана. Проект, инициированный USAID, направлен на развитие предприятий легкой промышленности страны и оказание грантовой поддержки предпринимателям, сообщает пресс-служба посольства США в Бишкеке, пишет Ольга Малик. Однако инициатива США противоречит интересам […]

Продолжить чтение

Будет ли демократия Киргизстана пройти очередной тест?

Будет ли демократия Киргизстана пройти очередной тест?

На 15 октябрьские президентские выборы пройдут в Кыргызстане. Результатом должна стать первая регулярная смена президента в годы 26 за независимость страны, пишет Станислав Притчин. Аскар Акаев и Курманбек Бакиев, первые два постсоветских президента Кыргызстана, были вынуждены покинуть свои позиции в революциях 2005 и 2010. Теперь, после только одного [...]

Продолжить чтение

Для #Armenia, союз, который может быть больше проблем, чем это стоит

Для #Armenia, союз, который может быть больше проблем, чем это стоит

Президент Армении Серж Саргсян на встрече ОДКБ в октябре 2016. Фото через Getty Images Анаит Ширинян Академия Fellow, России и Евразии Программа Chatham House По аналогии с другими евразийскими региональными группировками, Организация возглавляемого Россией Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) является альянсом неудобства в лучшем случае. Но для Армении, которая ищет зонтик безопасности - и [...]

Продолжить чтение

#CIS: Веха четверть века

#CIS: Веха четверть века

В этом году исполняется 25th летие Содружества Независимых Государств (СНГ), пишет Мартин Бэнкс. Это объединение бывших советских республик, которая была создана в декабре 1991 по России, Украине и Белоруссии, чтобы помочь облегчить распад Советского Союза и координации межреспубликанских дел. Большинство бывших советских республик [...]

Продолжить чтение

#China Ратифицирует Конвенцию МДП ООН с новыми торговыми перспективами в целях

#China Ратифицирует Конвенцию МДП ООН с новыми торговыми перспективами в целях

Китайская Народная Республика стала 70-ой страной, которая ратифицировала Конвенцию МДП ООН, глобальный стандарт для международного грузового таможенного транзита. Ратификация Китая является важным шагом в улучшении наземных и мультимодальных перевозок между Азией и Европой, что является признаком стабильной интеграции страны в глобальные нормы в области транспорта и торговли. [...]

Продолжить чтение

Tag: Kyrgyzstan

EU steps up support to prevent violent extremism and #Radicalization in #CentralAsia

EU steps up support to prevent violent extremism and #Radicalization in #CentralAsia

| September 12, 2019

The European Commission has mobilized an additional €4 million to support the media, civil society organizations, and active citizens in Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Turkmenistan, and Uzbekistan to prevent violent extremism and counter radicalization. The new projects will support trainings and professionalization of local journalists, activists and press officers to produce high-quality content, while fact-checking platforms […]

Continue Reading

#Kazakhstan stands for effective use of EU-CA relations toolkit in light of new EU strategy for region 

#Kazakhstan stands for effective use of EU-CA relations toolkit in light of new EU strategy for region 

| July 12, 2019

PreviousNext Kazakhstan proposes to focus on the effective use of the European Union – Central Asia relations toolkit, as well as on ensuring the integrity, visualization and visibility of such co-operation in light of the new EU Strategy for interaction with the region, Foreign Affairs Minister Beibut Atamkulov said in his remarks at the 15th […]

Continue Reading

#USAID economic cluster in #Bishkek to cross with EU and China investments

#USAID economic cluster in #Bishkek to cross with EU and China investments

| June 27, 2019

A new economic cluster to support Kyrgyzstan’s light industry is to be launched in Bishkek. The project initiated by the USAID aims to enhance the country’s light industry businesses and to provide grant support to entrepreneurs, said the press-office of the US Embassy in Bishkek, writes Olga Malik. However, the US initiative confronts the interests […]

Continue Reading

Will #Kyrgyzstan democracy pass its next test?

Will #Kyrgyzstan democracy pass its next test?

| October 12, 2017 | 0 Comments

On 15 October presidential elections will be held in Kyrgyzstan. The outcome should usher in the first regular change of president in the country’s 26 years of independence, writes Stanislav Pritchin. Askar Akayev and Kurmanbek Bakiyev, Kyrgyzstan’s first two post-Soviet presidents, were forced out of office in revolutions of 2005 and 2010. Now, after only one […]

Continue Reading

For #Armenia, an alliance that may be more trouble than it’s worth

For #Armenia, an alliance that may be more trouble than it’s worth

| January 25, 2017 | 0 Comments

Armenia’s President Serzh Sargsyan at a CSTO meeting in October 2016. Photo via Getty Images Anahit Shirinyan Academy Fellow, Russia and Eurasia Programme Chatham House Similar to other Eurasian regional groupings, the Russian-led Collective Security Treaty Organization (CSTO) is an alliance of inconvenience at best. But for Armenia, which seeks a security umbrella – and […]

Continue Reading

#CIS: The quarter-century milestone

#CIS: The quarter-century milestone

| October 26, 2016 | 0 Comments

This year marks the 25th anniversary of the Commonwealth of Independent States (CIS), writes Martin Banks. This is an association of former Soviet republics that was established in December 1991 by Russia, Ukraine, and Belarus to help ease the dissolution of the Soviet Union and coordinate inter-republican affairs. Most of the former Soviet republics are […]

Continue Reading

#China ratifies UN TIR Convention with new trade prospects in view

#China ratifies UN TIR Convention with new trade prospects in view

The People’s Republic of China has become the 70th country to ratify the United Nation’s TIR Convention, the global standard for international freight customs transit.  China’s ratification is an important step in improving land and multimodal transport between Asia and Europe, and a sign of the country’s steady integration into global transport and trade norms. […]

Continue Reading