Метка: Ливан

ЕС поддерживает сектор безопасности №Lebanon с € 50 млн.

ЕС поддерживает сектор безопасности №Lebanon с € 50 млн.

Европейский союз объявил о пакете в размере € 50 миллионов для поддержки ливанского сектора безопасности в рамках своей давней приверженности стабильности и безопасности Ливана. Этот пакет включает в себя € 46.6m для продвижения верховенства закона, повышения безопасности и противодействия терроризму до 2020 и € 3.5m в поддержку безопасности в аэропортах. Высокий представитель для [...]

Продолжить чтение

От #Panama до #ParadisePapers - черный список глаз ЕС

От #Panama до #ParadisePapers - черный список глаз ЕС

Страны Европейского союза уже пытались согласовать черный список налоговых гаваней после обнародования Панамских документов в прошлом году в отношении оффшорного богатства, но последний набор утечек, указывающий на возможные случаи уклонения от уплаты налогов в массовом масштабе, добавляет к этому срочности. Министры финансов ЕС выдвинули сегодня (7 ноябрь) [...]

Продолжить чтение

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предложила первый исследовательский партнерства в своем роде в районе Средиземного моря, чтобы разработать столь необходимые новые решения для устойчивого управления водными ресурсами и производства продуктов питания. На сегодняшний день Комиссия представила предложение о партнерстве по научным исследованиям и инновациям в районе Средиземноморья - PRIMA. Первое партнерство в своем роде в Средиземноморском бассейне [...]

Продолжить чтение

ЕС должен обеспечить большую поддержку в Ливан для образования детей-беженцев #Syria говорит GUE / NGL

ЕС должен обеспечить большую поддержку в Ливан для образования детей-беженцев #Syria говорит GUE / NGL

В течение прошлой ночи (3 октября) дебатах в Европейском парламенте, GUE / NGL Депутаты Европарламента призвали к гораздо большей поддержки со стороны ЕС в Ливан, чтобы поддержать образование сирийских детей-беженцев. Испанский MEP Lola Санчеса Caldentey сообщил на пленарном заседании: «Международная реакция на войну в Сирии была и до сих пор является отвратительной. Кажется […]

Продолжить чтение

#Lebanon: Лучше инструменты переселения ЕС необходимо, чтобы помочь справиться с кризисом в стране беженцев

#Lebanon: Лучше инструменты переселения ЕС необходимо, чтобы помочь справиться с кризисом в стране беженцев

От сирийских беженцев на их пути к переселяются в Европу для помощи палестинским беженцам, которые живут в лагерях в течение многих лет: члены из делегации в вольности комитета гражданского должен говорить много разных людей во время их миссии по установлению фактов в Ливан на 19-22 сентября , Они были там, чтобы оценить ситуацию, чтобы помочь подготовить [...]

Продолжить чтение

В #EuropeanParliament на этой неделе: Шульца в Лондоне, делегации в Ливан, выбросы автомобильного транспорта

В #EuropeanParliament на этой неделе: Шульца в Лондоне, делегации в Ливан, выбросы автомобильного транспорта

После напряженного рабочего пленарной сессии в Страсбурге, депутаты Европарламента работать на этой неделе в своем избирательном округе или принять участие в парламентских делегаций. Председатель парламента Мартин Шульц едет в Лондон, чтобы встретиться среди других премьер-министра Великобритании Терезы мая, в то время как некоторые члены Европарламента находятся в Ливане, чтобы оценить реакцию страны к кризисной ситуации с беженцами. Мартин Шульц в Лондоне [...]

Продолжить чтение

Евродепутаты посетить #Lebanon для оценки реакции страны к кризису #refugees

Евродепутаты посетить #Lebanon для оценки реакции страны к кризису #refugees

Делегация из семи членов Европарламента от комитета по гражданским свободам, во главе с Клодом Moraes (S & D, Великобритания), посещает ebanon на 19-22 сентября разобраться в ситуации беженцев в свете продолжающегося формулирования ответов ЕС на текущий беженца кризис, в том числе схемы переселения ЕС. Визит будет включать в себя встречи с представителями [...]

Продолжить чтение

Tag: Lebanon

EU supports #Lebanon security sector with €50 million

EU supports #Lebanon security sector with €50 million

| March 20, 2018

The European Union has announced a €50 million package to support the Lebanese security sector, as part of its longstanding commitment to the stability and security of Lebanon. This package includes €46.6m for promoting the rule of law, enhancing security and countering terrorism until 2020 and €3.5m in support of airport security. High Representative for […]

Continue Reading

From #Panama to #ParadisePapers – EU eyes blacklist

From #Panama to #ParadisePapers – EU eyes blacklist

| November 7, 2017 | 0 Comments

European Union countries had already been looking to agree a blacklist of tax havens after last year’s Panama Papers revelations on offshore wealth, but the latest set of leaks pointing to potential cases of tax avoidance on a mass scale is adding urgency to that drive. EU finance ministers have brought forward to today (7 November) […]

Continue Reading

Commission proposes first research partnership in #Mediterranean to increase food and water sustainability

Commission proposes first research partnership in #Mediterranean to increase food and water sustainability

| October 18, 2016 | 0 Comments

The Commission proposed first research partnership of its kind in the Mediterranean Area to develop much-needed novel solutions for sustainable water management and food production. Today the Commission has presented a proposal for a Partnership for Research and Innovation in the Mediterranean Area – PRIMA. The first partnership of its kind in the Mediterranean basin […]

Continue Reading

EU must provide more support to Lebanon for the education of #Syria refugee children says GUE/NGL

EU must provide more support to Lebanon for the education of #Syria refugee children says GUE/NGL

During last night’s (3 October) debate in the European Parliament, GUE/NGL MEPs have called for much more support from the EU to Lebanon to support the education of Syrian refugee children. Spanish MEP Lola Sánchez Caldentey told the plenary: “The international response to the war in Syria has been, and still is, nefarious. It seems […]

Continue Reading

#Lebanon: Better EU resettlement tools needed to help country deal with refugee crisis

#Lebanon: Better EU resettlement tools needed to help country deal with refugee crisis

| September 23, 2016 | 0 Comments

From Syrian refugees on their way to being resettled to Europe to Palestine refugees who have been living in camps for years: members from the civil liberties committee delegation got to speak to many different people during their fact-finding mission to Lebanon on 19-22 September. They were there to assess the situation to help prepare […]

Continue Reading

In #EuropeanParliament this week: Schulz in London, delegations to Lebanon, car emissions

In #EuropeanParliament this week: Schulz in London, delegations to Lebanon, car emissions

| September 19, 2016 | 0 Comments

Following a busy plenary session in Strasbourg, MEPs work this week in their constituency or take part in parliamentary delegations. Parliament President Martin Schulz travels to London to meet among others UK Prime Minister Theresa May, while some MEPs are in Lebanon to assess the country’s response to the refugee crisis. Martin Schulz in London […]

Continue Reading

MEPs visit #Lebanon to assess country’s response to the #refugees crisis

MEPs visit #Lebanon to assess country’s response to the #refugees crisis

| September 19, 2016 | 0 Comments

A delegation of seven MEPs from the civil liberties committee, led by Claude Moraes (S&D, UK), is visiting ebanon on 19-22 September to look into the situation of refugees in the light of the ongoing formulation of EU responses to the current refugee crisis, including EU resettlement schemes. The visit will include meetings with representatives […]

Continue Reading