Метка: Монголия

#China Ратифицирует Конвенцию МДП ООН с новыми торговыми перспективами в целях

#China Ратифицирует Конвенцию МДП ООН с новыми торговыми перспективами в целях

Китайская Народная Республика стала страной 70th ратифицировать Конвенцию МДП Соединенного страны, глобальный стандарт для международных грузовых таможенного транзита. ратификация Китая является важным шагом в улучшении земли и мультимодальных перевозок между Азией и Европой, а также признак устойчивой интеграции страны в глобальные транспортные и торговые нормы. [...]

Продолжить чтение

#GMB Хлопает Комиссия по захоронение стали из Китая

#GMB Хлопает Комиссия по захоронение стали из Китая

GMB, штуцер для стальных рабочих, прокомментировал обсуждения в колледже ЕС Комиссии вчера (13 января) на антидемпинговые и толкания любого решения обратно, по крайней мере летом 2016. GMB национальный сотрудник Дэйв Халс сказал: "Комиссия ныряя решение о статусе рыночной экономики для Китая показывает, что в глубине души [...]

Продолжить чтение

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

На этой неделе, мальчики и девочки со всего мира будут соперниками на футбольном поле, но будут объединены в один, чтобы выступить против неравенства и насилия, которые они говорят, губят свою жизнь. Футбольный турнир будет видеть молодых людей из стран 13 призывают мировых лидеров работать на более справедливой [...]

Продолжить чтение

Открытие фестиваля ЕС кино

Открытие фестиваля ЕС кино

Председатель Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу, Black Box Theatre, Улан-Батор, Монголия. 17 ноября 2013 Дамы и господа, "Это одновременно честь и удовольствие принять участие в этом празднике европейского кино в Монголии. "Великий мексиканский писатель, лауреат Нобелевской премии и дипломат, Октавио Пас писал, что« любая культура рождается в смешивании, [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Mongolia

#China ratifies UN TIR Convention with new trade prospects in view

#China ratifies UN TIR Convention with new trade prospects in view

The People’s Republic of China has become the 70th country to ratify the United Nation’s TIR Convention, the global standard for international freight customs transit.  China’s ratification is an important step in improving land and multimodal transport between Asia and Europe, and a sign of the country’s steady integration into global transport and trade norms. […]

Continue Reading

#GMB slams Commission over dumping of steel from China

#GMB slams Commission over dumping of steel from China

| January 14, 2016 | 0 Comments

GMB, the union for steel workers, commented on the discussions in the EU College of the Commission yesterday (13 January) on anti-dumping and the pushing of any decision back to at least summer 2016. GMB National Officer Dave Hulse said: “The Commission ducking the decision on Market Economy Status for China shows that deep down […]

Continue Reading

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

This week, boys and girls from around the world will be rivals on the football field, but will be united as one to speak out against the inequalities and violence they say are ruining their lives. The football tournament will see youths from 13 countries call on world leaders to work for a more fair […]

Continue Reading

Opening of EU Film Festival

Opening of EU Film Festival

| November 17, 2013 | 0 Comments

European Commission President José Manuel Barroso, Black Box Theatre, Ulaanbaatar, Mongolia. 17 November 2013 Ladies and gentleman, “It is both an honour and a pleasure to take part in this celebration of European cinema in Mongolia. “The great Mexican writer, Nobel Prize laureate and diplomat, Octavio Paz wrote that ‘any culture is born in mixing, […]

Continue Reading