Метка: Марокко

Возрастающая роль ЕС как «мягкой силы» помогает правам человека в #Morocco

Возрастающая роль ЕС как «мягкой силы» помогает правам человека в #Morocco

| 27 июня 2018

Доклад о правах человека и демократии в Марокко показывает растущую роль ЕС как «мягкой силы», - пишет Колин Стивенс. Доклад, опубликованный во вторник в Европейском парламенте, «Human Rights Without Frontiers Intll», ведущей организацией по правам человека в Брюсселе, был опубликован. Конференция, в которой она была диссиминирована, была организована группами S & D и ALDE в Европейском парламенте. Ильхан [...]

Продолжить чтение

Партнерство в рыболовстве имеет решающее значение для # отношений ЕС-Марокко, говорят депутаты Европарламента

Партнерство в рыболовстве имеет решающее значение для # отношений ЕС-Марокко, говорят депутаты Европарламента

| 21 февраля 2018

Ожидая решения Европейского суда (XIUMX) за февраль 27, депутаты Европарламента отметили, что возобновление соглашения о партнерстве в рыболовстве между ЕС и Марокко имеет важное значение не только для взаимных экономических выгод, но и для партнерства между ЕС и Марокко в отношении другие важные вопросы, такие как миграция и борьба с терроризмом. "Это […]

Продолжить чтение

#EU - # Соглашение о рыболовстве Morocco выгодно для обеих сторон, говорит правозащитная группа

#EU - # Соглашение о рыболовстве Morocco выгодно для обеих сторон, говорит правозащитная группа

| 16 февраля 2018

Вилли Фотре (Willy Fautré), директор по правам человека без границ (HRWF), заявил, что Соглашение о партнерстве в области рыболовства между ЕС и Марокко принесло пользу обеим сторонам, а возобновление соглашения предоставит хорошие возможности для ЕС в продвижении прав человека в Марокко. «Соглашение о рыболовстве является одним из важных механизмов, в отношении которых существуют проблемы [...]

Продолжить чтение

#Morocco - Европейская комиссия призвала преследовать новое соглашение о рыболовстве с Рабатом

#Morocco - Европейская комиссия призвала преследовать новое соглашение о рыболовстве с Рабатом

Продолжить чтение

#Oceana: внешний рыболовный флот ЕС станет самым прозрачным, подотчетным и устойчивым в глобальном масштабе после проведения правовой реформы

#Oceana: внешний рыболовный флот ЕС станет самым прозрачным, подотчетным и устойчивым в глобальном масштабе после проведения правовой реформы

Oceana, Фонд экологической справедливости и WWF приветствовали новое постановление, объявленное вчера, регулирующее обширный внешний рыболовный флот Европейского союза, который действует по всему миру и отвечает за 28% от общего количества уловов рыбы в ЕС. После почти двух лет переговоров больше, чем суда 23,000, должны будут следовать тем же стандартам устойчивости [...]

Продолжить чтение

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

Секретариат Союза для Средиземноморья (UFM) активно участвует в COP22 в этом году, обозначенной как "КС действий", для запуска конкретных региональных инициатив и проектов, направленных на оказание помощи достижению целей Парижского соглашения в евро-средиземноморском регионе. Союз для Средиземноморья и Европейской комиссии запустит UFM по возобновляемым источникам [...]

Продолжить чтение

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предложила первый исследовательский партнерства в своем роде в районе Средиземного моря, чтобы разработать столь необходимые новые решения для устойчивого управления водными ресурсами и производства продуктов питания. На сегодняшний день Комиссия представила предложение о партнерстве по научным исследованиям и инновациям в районе Средиземноморья - PRIMA. Первое партнерство в своем роде в Средиземноморском бассейне [...]

Продолжить чтение

Tag: Morocco

EU’s growing role as a “soft power” aids Human Rights in #Morocco

EU’s growing role as a “soft power” aids Human Rights in #Morocco

| June 27, 2018

A report on human rights and democracy in Morocco shows the EU’s growing role as a “soft power” – writes Colin Stevens. The report, by Human Rights Without Frontiers Int’l, a leading Brussels-based rights organisation, was published in the European Parliament on Tuesday. A conference where it was dissiminated was hosted by S&D and ALDE groups in the European Parliament. Ilhan […]

Continue Reading

Fisheries partnership is crucial for #EU-Morocco relations, say MEPs

Fisheries partnership is crucial for #EU-Morocco relations, say MEPs

| February 21, 2018

While waiting for the ruling of the European Court of Justice (ECJ) on 27 February, MEPs pointed out that the renewal of the EU-Morocco fisheries partnership agreement is essential for not only the mutual economic benefits, but also the EU-Morocco partnership concerning other important issues, such as migration and fighting against terrorism. “This is a […]

Continue Reading

#EU – #Morocco Fisheries Agreement is beneficial for both sides, says human rights group

#EU – #Morocco Fisheries Agreement is beneficial for both sides, says human rights group

| February 16, 2018

  Willy Fautré, director of Human Rights Without Frontiers (HRWF), has said that the EU-Morocco Fisheries Partnership Agreement has brought benefits for both sides, and the renewal of the agreement will provide good opportunities for the EU to promote human rights in Morocco. “The Fisheries Agreement is one of the important mechanisms in which concerns […]

Continue Reading

#Morocco – European Commission urged to press ahead with a new fishery agreement with Rabat

#Morocco – European Commission urged to press ahead with a new fishery agreement with Rabat

| January 25, 2018 | 0 Comments

Continue Reading

#Oceana: EU’s external fishing fleet to become the most transparent, accountable and sustainable globally following legal reform

#Oceana: EU’s external fishing fleet to become the most transparent, accountable and sustainable globally following legal reform

Oceana, Environmental Justice Foundation and WWF have welcomed a new regulation announced yesterday governing the European Union’s extensive external fishing fleet, which operates across the globe and is responsible for 28% of the EU’s total fish catches. After almost two years of negotiations, more than 23,000 vessels will need to follow the same sustainability standards, […]

Continue Reading

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

| November 11, 2016 | 0 Comments

The Secretariat of the Union for the Mediterranean (UfM) is actively participating in this year’s COP22, designated as the “COP of Action”, to launch specific regional initiatives and projects aimed at helping achieve the Paris Agreement targets in the Euro-Mediterranean region. The Union for the Mediterranean and the European Commission will launch the UfM Renewable […]

Continue Reading

Commission proposes first research partnership in #Mediterranean to increase food and water sustainability

Commission proposes first research partnership in #Mediterranean to increase food and water sustainability

| October 18, 2016 | 0 Comments

The Commission proposed first research partnership of its kind in the Mediterranean Area to develop much-needed novel solutions for sustainable water management and food production. Today the Commission has presented a proposal for a Partnership for Research and Innovation in the Mediterranean Area – PRIMA. The first partnership of its kind in the Mediterranean basin […]

Continue Reading