Метка: Южный Судан

#HumanRights: H. Hichilema в Замбии, доктор Гудин в Эфиопии, Южный Судан

#HumanRights: H. Hichilema в Замбии, доктор Гудин в Эфиопии, Южный Судан

Европарламент выражает обеспокоенность в связи с арестами лидеров оппозиции в Замбии и Эфиопии, и призывает к прекращению войны в Южном Судане, в три резолюции проголосовали в четверг (18 мая). Справедливый суд необходим для лидера оппозиции Hichilema в Замбии эфиопских власти должны освободить доктор Мерер Гадина ЕС должен активизировать гуманитарную помощь [...]

Продолжить чтение

#SouthSudan: ЕС выпускает 40 млн €, как гуманитарная ситуация ухудшается

#SouthSudan: ЕС выпускает 40 млн €, как гуманитарная ситуация ухудшается

Европейская комиссия сегодня (28 июля) объявил 40 млн € в чрезвычайной гуманитарной помощи для людей, пострадавших от кризиса в Южном Судане, в результате чего общее поддержку от Комиссии до € 103m для 2016. Финансирование идет как гуманитарная ситуация ухудшается в стране, с более чем 40,000 людей, перемещенных после извержения [...]

Продолжить чтение

#SouthSudan: Защита гражданских лиц в военное время

#SouthSudan: Защита гражданских лиц в военное время

Через пять лет после победы в упорной борьбу за независимость, Южный Судан остается втянуты в порочный гражданской войны. Трагично, как это часто бывает, гражданские лица несут на себе основную тяжесть насилия и выдерживающий тяжелые годы, пишет Дэвид Derthick. Сегодня, 200,000 Южный Суданский живут в ООН-защищенных сайтов, бежав по поддержанию мира баз [...]

Продолжить чтение

ЕС предлагает увеличить гуманитарную помощь на 50 млн €, как комиссар Стилианидес посещает Южный Судан

ЕС предлагает увеличить гуманитарную помощь на 50 млн €, как комиссар Стилианидес посещает Южный Судан

Гуманитарной помощи и кризисного управления комиссар Christos Стилианидес (на фото), который находится с визитом в Южный Судан, объявляет о том, что Комиссия запрашивает новую жизненно важную поддержку в размере 50 млн € от Европейского Союза для жертв этого гуманитарного кризиса. "Я был свидетелем первых рук огромные страдания народа Южного Судана. Люди, которые […]

Продолжить чтение

Эфиопия: ЕС увеличивает гуманитарную финансирование для беженцев

Эфиопия: ЕС увеличивает гуманитарную финансирование для беженцев

Европейская комиссия предоставляет дополнительные 5 млн €, чтобы удовлетворять потребности растущего числа беженцев в Эфиопии. Страна стала крупнейшим размещения беженцев страна в Африке: она дает приют более чем 643,000 беженцев. Большинство из них бегут конфликт в Южном Судане и сталкиваются с недоеданием и [...]

Продолжить чтение

Всемирный день гуманитарной помощи: Мир нуждается в большем количестве гуманитарных героев, говорит World Vision

Всемирный день гуманитарной помощи: Мир нуждается в большем количестве гуманитарных героев, говорит World Vision

Мнение Во всем мире насчитывается более 60 миллиона человек нуждаются в гуманитарной помощи во всем мире Расширение международного сотрудничества в целях защиты сотрудников гуманитарных организаций в опасности Европейский Союз должен лучше координировать свою политику по оказанию гуманитарной помощи с другими мерами для обеспечения быстрого и эффективного реагирования в зоне конфликта Так как 2008, World Vision вместе с [...]

Продолжить чтение

поддержка Европы для гуманитарной деятельности

поддержка Европы для гуманитарной деятельности

Каждый год 19 августа, Всемирный день гуманитарной помощи отмечается в память о жертвах нападения на штаб-квартиру ООН в Багдаде (Ирак) в 2003, вызвавшего смерть 22 людей, в том числе специальный представитель ООН в Ираке Сержиу Виейра ди Меллу , Европейский союз - Комиссия и государства-члены [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: South Sudan

#HumanRights: H. Hichilema in Zambia, Dr Gudina in Ethiopia, South Sudan

#HumanRights: H. Hichilema in Zambia, Dr Gudina in Ethiopia, South Sudan

The European Parliament expresses concern about arrests of opposition leaders in Zambia and Ethiopia and calls for an end to the war in South Sudan, in three resolutions voted on Thursday (18 May). Fair trial needed for opposition leader Hichilema in Zambia Ethiopian authorities should release Dr Merera Gudina EU should step up humanitarian aid […]

Continue Reading

#SouthSudan: EU releases €40 million as humanitarian situation worsens

#SouthSudan: EU releases €40 million as humanitarian situation worsens

The European Commission has today (28 July) announced €40 million in emergency humanitarian assistance for people affected by the crisis in South Sudan, bringing the total support from the Commission to €103m for 2016. The funding comes as the humanitarian situation worsens in the country, with more than 40,000 people displaced following the eruption of […]

Continue Reading

#SouthSudan: Protecting civilians in a time of war

#SouthSudan: Protecting civilians in a time of war

Five years after winning a hard-fought battle for independence, South Sudan remains embroiled in a vicious civil war. Tragically, as is so often the case, the civilians are bearing the brunt of the violence and enduring years of hardship, writes David Derthick. Today, 200,000 South Sudanese are living in UN-protected sites, having fled to peacekeeping bases […]

Continue Reading

EU proposes to boost humanitarian aid by €50 million as Commissioner Stylianides visits South Sudan

EU proposes to boost humanitarian aid by €50 million as Commissioner Stylianides visits South Sudan

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides (pictured), who is visiting South Sudan, announces that the Commission is requesting new vital support in the amount of €50 million from the European Union for the victims of this humanitarian crisis. “I have witnessed first-hand the immense suffering of the people of South Sudan. People who […]

Continue Reading

Ethiopia: EU increases humanitarian funding for refugees

Ethiopia: EU increases humanitarian funding for refugees

| October 23, 2014 | 0 Comments

The European Commission is providing an additional €5 million to respond to the needs of the growing number of refugees in Ethiopia. The country has become the largest refugee-hosting nation in Africa: it is sheltering more than 643,000 refugees. Most of them are fleeing the conflict in South Sudan and are facing malnutrition and the […]

Continue Reading

World Humanitarian Day: World needs more humanitarian heroes, says World Vision

World Humanitarian Day: World needs more humanitarian heroes, says World Vision

Opinion Globally, there are more than 60 million people in need of humanitarian aid around the world Increased international cooperation to protect humanitarian workers at risk European Union needs to better coordinate its humanitarian aid policy with other policies to ensure a rapid and effective response in conflict zone Since 2008, World Vision together with […]

Continue Reading

Europe’s support for humanitarian action

Europe’s support for humanitarian action

Every year on 19 August, World Humanitarian Day is observed in memory of the victims of the attack on the United Nations’ headquarters in Baghdad (Iraq) in 2003 which caused the death of 22 people including the UN Special Representative in Iraq Sergio Vieira de Mello. The European Union – the Commission and member states […]

Continue Reading