Метка: Уганда

#HumanRights: #Maldives, #Sudan и #Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan и #Uganda

Депутаты Европарламента призвали к соблюдению прав человека на Мальдивских Островах, прекращению практики пыток в отношении задержанных в Судане и «убийств по милосердию» в Уганде. Депутаты Европарламента призывают правительство Мальдивских Островов немедленно снять чрезвычайное положение, освободить всех лиц, произвольно задержанных и обеспечить надлежащее функционирование парламента и судебных органов. Они есть […]

Продолжить чтение

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

Европейская комиссия объявила о дополнительной гуманитарной помощи в размере € 60 миллионов, чтобы помочь людям в Сомали, Эфиопии и Кении, которые столкнулись с критическими уровнями отсутствия продовольственной безопасности из-за сильной засухи. Эта дополнительная помощь приносит гуманитарную помощь ЕС региону Африканского Рога (включая Сомали, Эфиопию, Кению, Уганду, Джибути) почти до 260m, поскольку [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет € 85 миллионов, поскольку # Уганда сталкивается с самым быстрорастущим ростом в мире #RefugeeCrisis

ЕС объявляет € 85 миллионов, поскольку # Уганда сталкивается с самым быстрорастущим ростом в мире #RefugeeCrisis

Финансирование ЕС поможет удовлетворить потребности быстро растущего числа южносуданцев, бегущих в Уганду. В настоящее время Уганда сталкивается с самым быстрорастущим кризисом в мире в связи с беспрецедентным и беспрецедентным притоком людей, спасающихся от конфликта в соседнем Южном Судане. В стране сейчас проживает более 1.27 миллионов беженцев [...]

Продолжить чтение

Парламент установлен отклонить комиссия #TaxHaven черный список

Парламент установлен отклонить комиссия #TaxHaven черный список

MEP Свен Геголд, финансовый и экономическая политика представитель группы Greens / EFA сказал: «черный список Комиссии стран, имеющим высокий риск отмывания денег смешно. Список не содержит ни одного важного оффшорного финансового центра. Замена Гайаны с Эфиопией в ответ на критику Европарламент кажется, что какое-то плохая шутка [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

Комиссар де Гюхт направляясь с официальным визитом в Восточной Африке

На 31 октября Комиссар по вопросам торговли Карл де Гухт отправится в Кению, чтобы встретиться с рядом представителей правительства высокого уровня в области иностранных дел и международной торговли, восточноафриканские дел, финансов, индустриализации и сельского хозяйства. Визит следует вывод о том, две недели назад, переговоров по Соглашению об экономическом партнерстве с [...]

Продолжить чтение

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

На 16 октября, переговорщики со стороны ЕС и Восточно-Африканского сообщества (EAC) завершила новое соглашение о всеобъемлющем экономическом партнерстве (СЭП) между двумя регионами. Соглашение обеспечит правовую определенность для бизнеса и открыть долгосрочную перспективу для свободного и неограниченного доступа на рынок ЕС для продуктов из Бурунди, Кении, Руанде, Танзании и Уганде. [...]

Продолжить чтение

Tag: Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan and #Uganda

#HumanRights: #Maldives, #Sudan and #Uganda

| March 19, 2018

MEPs have called for the respect of human rights in the Maldives, the ending of torture practises on detainees in Sudan and of ‘mercy killings’ in Uganda. MEPs urge the Maldives government to immediately lift the state of emergency, release all persons arbitrarily detained and ensure the proper functioning of Parliament and judiciary. They are […]

Continue Reading

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

The European Commission has announced additional humanitarian assistance of €60 million to help people in Somalia, Ethiopia and Kenya, who have been facing critical levels of food insecurity due to severe drought. This additional assistance brings EU humanitarian aid to the Horn of Africa region (including Somalia, Ethiopia, Kenya, Uganda, Djibouti) to nearly €260m since […]

Continue Reading

EU announces €85 million as #Uganda faces world’s fastest growing #RefugeeCrisis

EU announces €85 million as #Uganda faces world’s fastest growing #RefugeeCrisis

The EU funding will help meet the needs of the rapidly surging number of South Sudanese fleeing to Uganda. Uganda is now facing the world’s fastest growing refugee crisis, due to a continuous and unprecedented influx of people fleeing conflict in neighbouring South Sudan among others. The country is now hosting over 1.27 million refugees […]

Continue Reading

Parliament set to reject Commission #TaxHaven blacklist

Parliament set to reject Commission #TaxHaven blacklist

MEP Sven Giegold, financial and economic policy spokesperson of the Greens/EFA group said: “The Commission’s blacklist of countries bearing a high risk of money laundering is ridiculous. The list doesn’t contain any single important offshore financial centre. Replacing Guyana with Ethiopia in response to the European Parliament’s criticism seems like some kind of bad joke […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

Commissioner De Gucht heading for official visit to East Africa

| October 30, 2014 | 0 Comments

On 31 October, Trade Commissioner Karl De Gucht will travel to Kenya to meet with a number of high level government representatives in the area of foreign affairs and international trade, East African affairs, finance, industrialization and agriculture. The visit follows conclusion, two weeks ago, of the negotiations for an Economic Partnership Agreement with the […]

Continue Reading

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

| October 17, 2014 | 0 Comments

On 16 October, negotiators from the EU and the East African Community (EAC) finalized a new comprehensive Economic Partnership Agreement (EPA) between both regions. The agreement will provide legal certainty for businesses and open a long-term perspective for free and unlimited access to the EU market for products from Burundi, Kenya, Rwanda, Tanzania and Uganda. […]

Continue Reading