Метка: Венесуэла

На #sanctions, время для Европы, чтобы составить собственный курс

На #sanctions, время для Европы, чтобы составить собственный курс

| 29 мая 2018

В то время, когда обе стороны борются с ядерным соглашением Ирана, основы глобальной торговли и практически любая двусторонняя тема, Европейский союз и Соединенные Штаты довольно удивительно отреагировали на переизбрание Венесуэлы действующего Николаса Мадуро: развернул новый раунд экономических санкций. [...]

Продолжить чтение

#Venezuela: ЕС должен принять срочные меры для поддержки демократических реформ и экономическое возрождение

#Venezuela: ЕС должен принять срочные меры для поддержки демократических реформ и экономическое возрождение

В ходе пленарного обсуждения, состоявшегося вечером 3 февраля Европарламентом в Страсбурге, о ситуации в Венесуэле АЛДЕ Группа призвал ЕС проявлять инициативу и показать свою поддержку недавно избранного парламента в получении страну на праве трек. MEP Хосе Инасио Фариа (Партия да Terra, Португалия), [...]

Продолжить чтение

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

ЕС имеет опыт более 18 летний регионального сотрудничества в Латинской Америке. Между 2007- 2013 ЕС предоставил 556 млн € региональных фондов, проведенное в области социальной сплоченности, водного хозяйства, социально-экономического развития, высшего образования и информационного общества, среди других. На конференции EUROsociAL марта в Брюсселе 24-25, Разработка Андрис [...]

Продолжить чтение

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (24 марта) объявить новую поддержку ЕС в размере 2.5 млрд € для Латинской Америки за годы 2014 чтобы 2020 (в том числе финансирование региональных программ, а также для двусторонних конвертах приемлемых стран). Новый финансовый пакет, который является частью развития сотрудничества Инструмента, в настоящее время опубликованы, будут обсуждаться [...]

Продолжить чтение

Результат голосования и новости от 27 / 02 / 14 в Страсбург пленарных заседаний

Результат голосования и новости от 27 / 02 / 14 в Страсбург пленарных заседаний

В результате всех голосов от 27 февраля в Страсбургском пленарном заседании можно найти здесь. Украина: Депутаты Европарламента призывают ЕС помочь спасению финансового сектора, но принять целенаправленные санкции слишком парламент дает зеленый свет на безвизовый проезд для молдавских граждан Трансграничная преступность: сделать исследования легче, но защитить Евродепутаты прав подозреваемых требуют наказания для решения человеком [... ]

Продолжить чтение

Tag: Venezuela

#Venezuela: EU must act urgently to support democratic reforms and economic revival

#Venezuela: EU must act urgently to support democratic reforms and economic revival

| February 4, 2016 | 0 Comments

During the plenary debate held on 3 February evening by the European Parliament, in Strasbourg, on the situation in Venezuela, the ALDE Group called on the EU to be proactive and to show its support to the recently elected Parliament in getting the country on the right track. MEP José Inácio Faria (Partido da Terra, Portugal), […]

Continue Reading

EU co-operation with Latin America

EU co-operation with Latin America

The EU has more than 18 years’ experience of regional co-operation in Latin America. Between 2007- 2013 the EU provided €556 million for regional funds, spent in the areas of social cohesion, water management, socio-economic development, higher education and information society, amongst others. At the EUROsociAL conference in Brussels on 24-25 March, Development Commissioner Andris […]

Continue Reading

Significant new EU support for Latin America announced

Significant new EU support for Latin America announced

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (24 March) announce new EU support of €2.5 billion for Latin America for the years 2014 to 2020 (including funding for regional programmes, and for the bilateral envelopes to the eligible countries). The new financial package, which is part of the Development Co-operation Instrument, now published, will be discussed […]

Continue Reading

Result of votes and news from 27/02/14 in Strasbourg plenary

Result of votes and news from 27/02/14 in Strasbourg plenary

| February 27, 2014 | 0 Comments

The result of all the votes from 27 February in Strasbourg plenary can be found here. Ukraine: MEPs urge EU to help financial rescue, but enact targeted sanctions too Parliament gives green light to visa-free travel for Moldovan citizens Cross-border crime: Make investigations easier, but protect suspects’ rights MEPs call for penalties to tackle human […]

Continue Reading