Метка: Армения

# Восточное партнерство - ЕС и соседние страны активизируют сотрудничество в области #DigitalEconomy

# Восточное партнерство - ЕС и соседние страны активизируют сотрудничество в области #DigitalEconomy

ЕС и шесть стран Восточного партнерства - Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Республика Молдова и Украина договорились активизировать свое сотрудничество в области цифровой экономики: принятие «дорожной карты» по снижению роуминговых сборов, решение проблемы кибербезопасности угроза скоординированным образом и расширение электронных услуг для создания новых рабочих мест в цифровой индустрии. Политика соседства и расширение [...]

Продолжить чтение

Всеобъемлющее и расширенное партнерское соглашение (#CEPA) знаменует собой новый шаг в отношениях между ЕС и Арменией

Всеобъемлющее и расширенное партнерское соглашение (#CEPA) знаменует собой новый шаг в отношениях между ЕС и Арменией

В ноябре 24 было подписано Всеобъемлющее и расширенное партнерское соглашение (CEPA) между Арменией и Европейским Союзом по случаю 5th Восточного партнерства. Соглашение, первое, подписанное ЕС со страной-членом ЕАЕУ, было тщательно обсуждено в течение 15 месяцев и начато в марте 2017. "Это […]

Продолжить чтение

Переговоры о партнерстве #EU с Азербайджаном и Арменией - шанс для мира и процветания

Переговоры о партнерстве #EU с Азербайджаном и Арменией - шанс для мира и процветания

Переговоры между Европейским Союзом и Азербайджаном по новому соглашению о партнерстве, которые начались на 7 февраля в Брюсселе обеспечивают тонкий луч надежды, что ЕС сможет убедить Баку демонтировать репрессивную политику в отношении гражданского общества и свободных политических заключенных до сих пор удерживается в тюрем страны, пишет Krzyszt Бобински (Unia [...]

Продолжить чтение

Для #Armenia, союз, который может быть больше проблем, чем это стоит

Для #Armenia, союз, который может быть больше проблем, чем это стоит

Президент Армении Серж Саргсян на встрече ОДКБ в октябре 2016. Фото через Getty Images Анаит Ширинян Академия Fellow, России и Евразии Программа Chatham House По аналогии с другими евразийскими региональными группировками, Организация возглавляемого Россией Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) является альянсом неудобства в лучшем случае. Но для Армении, которая ищет зонтик безопасности - и [...]

Продолжить чтение

#Armenia И #Azerbaijan призывают к прекращению конфликта Нагорного Карабаха

#Armenia И #Azerbaijan призывают к прекращению конфликта Нагорного Карабаха

Гражданское общество и ученые из Армении и Азербайджана объединили свои усилия, призывая к прекращению «замороженного конфликта» Нагорного Карабаха. Шесть ведущих представителей с обеих сторон подписали открытое письмо с предупреждением о «катастрофических последствиях», если затянувшийся спор не будет разрешен. Усилия, в том числе в рамках Минской группы ОБСЕ, чтобы положить конец [...]

Продолжить чтение

#CIS: Веха четверть века

#CIS: Веха четверть века

В этом году исполняется 25th летие Содружества Независимых Государств (СНГ), пишет Мартин Бэнкс. Это объединение бывших советских республик, которая была создана в декабре 1991 по России, Украине и Белоруссии, чтобы помочь облегчить распад Советского Союза и координации межреспубликанских дел. Большинство бывших советских республик [...]

Продолжить чтение

#environment: ЕС и восточные партнеры активизировать сотрудничество по вопросам политики действий окружающей среды и климата

#environment: ЕС и восточные партнеры активизировать сотрудничество по вопросам политики действий окружающей среды и климата

Первый в истории Восточного партнерства (ВП) формальное совещание на уровне министров окружающей среды и изменения климата имели место сегодня, 18 октября, в Люксембурге с участием уполномоченных Karmenu Велла и Йоханнесом Ханом. ЕС и стран Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Республика Молдова и Украина) была принята Декларация министров, подтверждая свою приверженность совместной [...]

Продолжить чтение

Tag: Armenia

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

#Eastern Partnership – EU and neighbouring countries boost co-operation on #DigitalEconomy

#Eastern Partnership – EU and neighbouring countries boost co-operation on #DigitalEconomy

| June 26, 2018

The EU and the six Eastern Partner countries – Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, the Republic of Moldova and Ukraine, have agreed to step up their co-operation on the digital economy: adopting a road map on reducing roaming charges, addressing the cybersecurity threat in a coordinated manner, and expanding e-services to create more jobs in the digital industry. Neighbourhood Policy and Enlargement […]

Continue Reading

Comprehensive and Enhanced Partnership Agreement (#CEPA) marks a fresh start for EU-Armenia relations

Comprehensive and Enhanced Partnership Agreement (#CEPA) marks a fresh start for EU-Armenia relations

| November 25, 2017 | 0 Comments

On On 24 November, the Comprehensive and Enhanced Partnership Agreement (CEPA) between Armenia and the European Union was signed at the occasion of the 5th Eastern Partnership Summit. The Agreement, the first one signed by the EU with an EAEU member country, was thoroughly negotiated for 15 months and initialled in March 2017.  “This is […]

Continue Reading

#EU partnership talks with Azerbaijan and Armenia – a chance for peace and prosperity

#EU partnership talks with Azerbaijan and Armenia – a chance for peace and prosperity

| February 8, 2017 | 0 Comments

The talks between the European Union and Azerbaijan on a new partnership agreement that started on 7 February in Brussels provide a slim ray of hope that the EU will be able to persuade Baku to dismantle repressive policies against civil society and free political prisoners still held in the country’s prisons, writes Krzyszt Bobinski (Unia […]

Continue Reading

For #Armenia, an alliance that may be more trouble than it’s worth

For #Armenia, an alliance that may be more trouble than it’s worth

| January 25, 2017 | 0 Comments

Armenia’s President Serzh Sargsyan at a CSTO meeting in October 2016. Photo via Getty Images Anahit Shirinyan Academy Fellow, Russia and Eurasia Programme Chatham House Similar to other Eurasian regional groupings, the Russian-led Collective Security Treaty Organization (CSTO) is an alliance of inconvenience at best. But for Armenia, which seeks a security umbrella – and […]

Continue Reading

#Armenia and #Azerbaijan are calling for an end to the conflict of Nagorno-Karabakh

#Armenia and #Azerbaijan are calling for an end to the conflict of Nagorno-Karabakh

| November 14, 2016 | 0 Comments

Civil society and academics from Armenia and Azerbaijan have joined forces in calling for an end to the “frozen conflict” of Nagorno-Karabakh. Six leading representatives from both sides have signed an open letter warning of the “catastrophic consequences” unless the long-running dispute is resolved.   Efforts, including by the OSCE Minsk Group, to end the […]

Continue Reading

#CIS: The quarter-century milestone

#CIS: The quarter-century milestone

| October 26, 2016 | 0 Comments

This year marks the 25th anniversary of the Commonwealth of Independent States (CIS), writes Martin Banks. This is an association of former Soviet republics that was established in December 1991 by Russia, Ukraine, and Belarus to help ease the dissolution of the Soviet Union and coordinate inter-republican affairs. Most of the former Soviet republics are […]

Continue Reading