Метка: азербайджана

Новое исследование внешней политики # Армении и # Азербайджана

Новое исследование внешней политики # Армении и # Азербайджана

| 19 марта 2019

Относительное отделение Запада - особенно США - от Южного Кавказа от 2008 и далее приблизило Армению и Азербайджан к России. Армения пожертвовала своим внешнеполитическим балансом ради жесткой безопасности, однако ее безопасность ухудшилась. Предыдущие лидеры страны не смогли измерить степень […]

Продолжить чтение

Издательская индустрия: вдохновляющие юные читатели Азербайджана

Издательская индустрия: вдохновляющие юные читатели Азербайджана

| 31 октября 2018

Участие Азербайджана на Франкфуртской книжной ярмарке в этом году, где были представлены сотни новых публикаций, свидетельствует о недавнем буме в бизнесе книг. В издательстве многое изменилось с постсоветского периода, страна добилась значительного прогресса, успешно перейдя с кириллицы на латинский алфавит и переиздавая сотни [...]

Продолжить чтение

# Восточное партнерство - ЕС и соседние страны активизируют сотрудничество в области #DigitalEconomy

# Восточное партнерство - ЕС и соседние страны активизируют сотрудничество в области #DigitalEconomy

ЕС и шесть стран Восточного партнерства - Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Республика Молдова и Украина договорились активизировать свое сотрудничество в области цифровой экономики: принятие «дорожной карты» по снижению роуминговых сборов, решение проблемы кибербезопасности угроза скоординированным образом и расширение электронных услуг для создания новых рабочих мест в цифровой индустрии. Политика соседства и расширение [...]

Продолжить чтение

# Президент Азербайджана вернулся к власти с оползнем

# Президент Азербайджана вернулся к власти с оползнем

| 12 апреля 2018

Действующий президент Азербайджана Ильхам Алиев вернулся к власти с подавляющей поддержкой 86% электората, пишет Тони Маллетт в Баку. Выездные опросы после закрытия голосования на 11 Апрель подсчитали суммы между 83-86% в пользу действующего президента, и они были фактически подтверждены сегодня утром (12 апрель) по [...]

Продолжить чтение

#Azerbaijan представляет свою кандидатуру на генеральный директор ЮНЕСКО

#Azerbaijan представляет свою кандидатуру на генеральный директор ЮНЕСКО

Базирующаяся в Париже ЮНЕСКО, международная организация, занимающаяся к сотрудничеству в области образования, науки и культуры, ищет нового генерального директора, чтобы привести его на новый четырехлетний срок начиная с января 2018, пишет Колин Стивенс. Азербайджанская Республика выдвинула Полад Бюльбюльоглу (на фото), актер, политик и дипломат в качестве своего кандидата на высшую должность. Бюльбюльоглу стал [...]

Продолжить чтение

Переговоры о партнерстве #EU с Азербайджаном и Арменией - шанс для мира и процветания

Переговоры о партнерстве #EU с Азербайджаном и Арменией - шанс для мира и процветания

Переговоры между Европейским Союзом и Азербайджаном о новом соглашении о партнерстве, начавшемся в феврале 7 в Брюсселе, дают тонкую надежду на то, что ЕС сможет убедить Баку ликвидировать репрессивную политику в отношении гражданского общества и свободных политических заключенных, которые все еще содержатся в в тюрьмах страны, пишет Кшишт Бобински (Unia [...]

Продолжить чтение

#Juncker ЕС говорит, веселье закончилось, когда он идет навстречу Азербайджана Алиеву

#Juncker ЕС говорит, веселье закончилось, когда он идет навстречу Азербайджана Алиеву

Жан-Клод Юнкер, озаглавленный главой Европейской комиссии, в понедельник (6 February) подчеркнул, что ЕС имеет дело с бывшей советской республикой Азербайджана с шуточкой за счет своего президента. «Спасибо, хорошо провели день», - сказал Юнкер журналистам в конце пресс-конференции. «Я сейчас увижу [...]

Продолжить чтение

Tag: azerbaijan

New research on foreign policies of #Armenia and #Azerbaijan 

New research on foreign policies of #Armenia and #Azerbaijan 

| March 19, 2019

The relative disengagement of the West – especially the US – from the South Caucasus from 2008 onwards has brought both Armenia and Azerbaijan closer to Russia. Armenia has sacrificed its foreign policy balance for the sake of hard security, yet its security has deteriorated. The country’s previous leaders have failed to gauge the extent […]

Continue Reading

Publishing industry: Inspiring #Azerbaijan’s young readers

Publishing industry: Inspiring #Azerbaijan’s young readers

| October 31, 2018

Azerbaijan’s participation at this year’s Frankfurt Book Fair, where hundreds of new publications have been presented, demonstrates the country’s recent boom in the business of books. In publishing, much has changed since the post-Soviet period, with the country making considerable progress by successfully transitioning from the Cyrillic to the Latin alphabet and republishing hundreds of […]

Continue Reading

#Eastern Partnership – EU and neighbouring countries boost co-operation on #DigitalEconomy

#Eastern Partnership – EU and neighbouring countries boost co-operation on #DigitalEconomy

| June 26, 2018

The EU and the six Eastern Partner countries – Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, the Republic of Moldova and Ukraine, have agreed to step up their co-operation on the digital economy: adopting a road map on reducing roaming charges, addressing the cybersecurity threat in a coordinated manner, and expanding e-services to create more jobs in the digital industry. Neighbourhood Policy and Enlargement […]

Continue Reading

#Azerbaijan president back in power with landslide

#Azerbaijan president back in power with landslide

| April 12, 2018

Azerbaijan’s incumbent president Ilham Aliyev has been swept back into power with the overwhelming backing of 86% of the electorate, writes Tony Mallett in Baku. Exit polls after the vote closed on 11 April estimated totals of between 83-86% in the incumbent’s favour and these were effectively confirmed this morning (12 April) by the country’s […]

Continue Reading

#Azerbaijan introduces its candidate for UNESCO director-general

#Azerbaijan introduces its candidate for UNESCO director-general

| April 24, 2017 | 0 Comments

Paris-based UNESCO, the international organization dedicated to co-operation in education, science and culture, is seeking a new director-general to lead it for a new four-year term beginning January 2018, writes Colin Stevens. The Republic of Azerbaijan has put forward Polad Bülbüloğlu (pictured), actor, politician, and diplomat as its candidate for the top job. Bülbüloğlu became […]

Continue Reading

#EU partnership talks with Azerbaijan and Armenia – a chance for peace and prosperity

#EU partnership talks with Azerbaijan and Armenia – a chance for peace and prosperity

| February 8, 2017 | 0 Comments

The talks between the European Union and Azerbaijan on a new partnership agreement that started on 7 February in Brussels provide a slim ray of hope that the EU will be able to persuade Baku to dismantle repressive policies against civil society and free political prisoners still held in the country’s prisons, writes Krzyszt Bobinski (Unia […]

Continue Reading

EU’s #Juncker says fun is over as he heads to meet Azerbaijan’s Aliyev

EU’s #Juncker says fun is over as he heads to meet Azerbaijan’s Aliyev

| February 7, 2017 | 0 Comments

Jean-Claude Juncker, the gaffe-prone head of the European Commission, on Monday (6 February) highlighted the difficulty the EU has in dealing with the former Soviet republic of Azerbaijan with a joke at its president’s expense.  “Thank you, have a nice day,” Juncker told reporters at the end of a news conference. “I will now see […]

Continue Reading