Метка: Бахрейн

ЕС должны быть активными в деле защиты прав человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта "

ЕС должны быть активными в деле защиты прав человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта "

ALdE Евродепутаты выразили обеспокоенность в связи с ухудшением ситуации с правами человека в Саудовской Аравии, Бахрейна и Кувейта. Власти Бахрейна недавно провели три казни, прекращение моратория на смертную казнь семилетнюю, в то время как семь человек были казнены в Кувейте. В Саудовской Аравии, семье Саудовской блоггер Раиф Бадави, победитель 2015 [...]

Продолжить чтение

Заявление на исполнение осуществляется в #Bahrain

Заявление на исполнение осуществляется в #Bahrain

Сегодня это было подтверждено ранее (15 января), что Королевство Бахрейн осуществляется выполнение трех человек, осужденных за теракт против полиции в результате которого погибли трое полицейских. ЕС вновь заявляет о своей решительной оппозиции к применению смертной казни при любых обстоятельствах. Этот случай является серьезным недостатком, учитывая, что [...]

Продолжить чтение

Права человека: ситуация в Конго, Центральноафриканской Республике и Бахрейне

Права человека: ситуация в Конго, Центральноафриканской Республике и Бахрейне

Европейский парламент принял три отдельные резолюции по 12 сентября, обрекая последнюю вспышку насилия в восточной части Демократической Республики Конго и, неконституционный захват власти в ЦАР в марте и призывая к соблюдению прав человека и основных свобод в Бахрейне. Демократическая Республика Конго (ДРК) члены Европарламента решительно осудил [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Bahrain

EU ‘must be pro-active in defending human rights in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait’

EU ‘must be pro-active in defending human rights in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait’

| January 29, 2017 | 0 Comments

ALDE MEPs have expressed their concern about the worsening human-rights situation in Saudi Arabia, Bahrain and Kuwait. Authorities in Bahrain recently carried out three executions, ending a seven-year moratorium on the death penalty, while seven people were executed in Kuwait.  In Saudi Arabia, the family of the Saudi blogger Raif Badawi, winner of the 2015 […]

Continue Reading

Statement on executions carried out in #Bahrain

Statement on executions carried out in #Bahrain

| January 15, 2017 | 0 Comments

It was confirmed earlier today (15 January) that the Kingdom of Bahrain carried out the execution of three people convicted for a bomb attack against the police which killed three policemen.   The EU reiterates its strong opposition to the use of the death penalty in all circumstances. This case is a serious drawback given that […]

Continue Reading

Human rights: situation in Congo, Central African Republic and Bahrain

Human rights: situation in Congo, Central African Republic and Bahrain

| September 15, 2013 | 0 Comments

The European Parliament passed three separate resolutions on 12 September, condemning the latest outbreak of violence in the eastern Democratic Republic of Congo and, the unconstitutional seizure of power in the CAR in March and calling for the respect of human rights and fundamental freedoms in Bahrain. Democratic Republic of Congo (DRC) MEPs strongly condemned […]

Continue Reading