Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Боливия

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

ЕС имеет опыт более 18 летний регионального сотрудничества в Латинской Америке. Между 2007- 2013 ЕС предоставил 556 млн € региональных фондов, проведенное в области социальной сплоченности, водного хозяйства, социально-экономического развития, высшего образования и информационного общества, среди других. На конференции EUROsociAL марта в Брюсселе 24-25, Разработка Андрис [...]

Продолжить чтение

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

На этой неделе, мальчики и девочки со всего мира будут соперниками на футбольном поле, но будут объединены в один, чтобы выступить против неравенства и насилия, которые они говорят, губят свою жизнь. Футбольный турнир будет видеть молодых людей из стран 13 призывают мировых лидеров работать на более справедливой [...]

Продолжить чтение

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (24 марта) объявить новую поддержку ЕС в размере 2.5 млрд € для Латинской Америки за годы 2014 чтобы 2020 (в том числе финансирование региональных программ, а также для двусторонних конвертах приемлемых стран). Новый финансовый пакет, который является частью развития сотрудничества Инструмента, в настоящее время опубликованы, будут обсуждаться [...]

Продолжить чтение

Финансирование со стороны ЕС, чтобы помочь борьбе с наркотиками в Боливии

Финансирование со стороны ЕС, чтобы помочь борьбе с наркотиками в Боливии

Новый проект ЕС, который, как ожидается, в интересах семей некоторых 80,000 фермеров (и до 400,000 людей косвенно) в Боливии сегодня был объявлен Уполномоченного по вопросам развития Андрис Пиебалгс, во время визита в эту страну. Новый проект, стоимостью 25 млн €, будет способствовать созданию новых экономических возможностей в районах производства коки в [...]

Продолжить чтение

Tag: Bolivia

EU co-operation with Latin America

EU co-operation with Latin America

The EU has more than 18 years’ experience of regional co-operation in Latin America. Between 2007- 2013 the EU provided €556 million for regional funds, spent in the areas of social cohesion, water management, socio-economic development, higher education and information society, amongst others. At the EUROsociAL conference in Brussels on 24-25 March, Development Commissioner Andris […]

Continue Reading

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

This week, boys and girls from around the world will be rivals on the football field, but will be united as one to speak out against the inequalities and violence they say are ruining their lives. The football tournament will see youths from 13 countries call on world leaders to work for a more fair […]

Continue Reading

Significant new EU support for Latin America announced

Significant new EU support for Latin America announced

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (24 March) announce new EU support of €2.5 billion for Latin America for the years 2014 to 2020 (including funding for regional programmes, and for the bilateral envelopes to the eligible countries). The new financial package, which is part of the Development Co-operation Instrument, now published, will be discussed […]

Continue Reading

EU funding to help fight against drugs in Bolivia

EU funding to help fight against drugs in Bolivia

A new EU project which is expected to benefit some 80,000 farmers’ families (and up to 400,000 people indirectly) in Bolivia has today been announced by Development Commissioner, Andris Piebalgs, during a visit to the country. The new project, worth €25 million, will help to create new economic opportunities in coca producing areas of the […]

Continue Reading