Метка: Болгария

# Болгария: разоблачитель коррупции при продаже паспортов уходит в топ

# Болгария: разоблачитель коррупции при продаже паспортов уходит в топ

Катя Матева начала работать в болгарском министерстве юстиции в 2005. В 2012, когда она поднялась до уровня директора Совета по гражданству, произошла смена правительства. Новый парламент решил провести расследование о предоставлении болгарского гражданства за предыдущие годы 10 - […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

#Latvia становится 19th страной ЕС, чтобы присоединиться к сотрудничеству #eHealth для персонализированного медицинского обслуживания

#Latvia становится 19th страной ЕС, чтобы присоединиться к сотрудничеству #eHealth для персонализированного медицинского обслуживания

Латвия подписала Европейскую декларацию о связывании геномных баз данных через границы, которая направлена ​​на улучшение понимания и профилактики болезней и обеспечение более персонализированного лечения, в частности, на редкие заболевания, рак и связанные с мозгом заболевания. Декларация является соглашением о сотрудничестве между странами, которые хотят обеспечить безопасный и разрешенный трансграничный доступ к национальным и [...]

Продолжить чтение

#Болгария становится последним государством ЕС, чтобы избежать соглашения о миграции ООН

#Болгария становится последним государством ЕС, чтобы избежать соглашения о миграции ООН

| 14 ноября 2018

Болгария присоединилась к растущим рядам стран Европейского Союза, выступающих против пакта Организации Объединенных Наций, который направлен на регулирование обращения с мигрантами во всем мире, пишет Ангел Красимов. Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и регулярной миграции был одобрен в июле всеми странами-членами 193, за исключением Соединенных Штатов, которые в прошлом году были отменены. [...]

Продолжить чтение

#RailwaySafety - Комиссия ссылается на #Bulgaria на #CourtOfJustice за неспособность транспонировать и соблюдать правила ЕС

#RailwaySafety - Комиссия ссылается на #Bulgaria на #CourtOfJustice за неспособность транспонировать и соблюдать правила ЕС

Комиссия решила передать Болгарию в Суд ЕС за неспособность правильно транспонировать и осуществлять законодательство ЕС о безопасности на железнодорожном транспорте (Директива 2004 / 49 / EC). Директива требует, чтобы государства-члены создали исследовательский орган, который является независимым в своей организации, юридической структуре и принятии решений от любого железнодорожного предприятия, менеджера инфраструктуры, [...]

Продолжить чтение

#StateAid - Комиссия одобряет общественную поддержку межсетевого соединения природного газа между #Greece и #Bulgaria

#StateAid - Комиссия одобряет общественную поддержку межсетевого соединения природного газа между #Greece и #Bulgaria

Европейская комиссия нашла болгарские и греческие планы поддержки строительства и эксплуатации межсетевого соединения природного газа в соответствии с правилами государственной помощи ЕС. Проект будет способствовать обеспечению безопасности и диверсификации поставок энергоресурсов ЕС без чрезмерной деформации конкуренции. Комиссар Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, сказала: [...]

Продолжить чтение

Депутаты Европарламента требуют быстрого вступления Болгарии и Румынии в район №Шенген

Депутаты Европарламента требуют быстрого вступления Болгарии и Румынии в район №Шенген

Министры ЕС должны как можно скорее допустить Болгарию и Румынию к пограничной зоне Шенгенской зоны, призвал Комитет по гражданским свободам. Депутаты Европарламента вновь подтвердили в понедельник (5 ноябрь) свой призыв к министрам ЕС принять быстрое и позитивное решение о присоединении Болгарии и Румынии к полноправным членам Шенгенской зоны. [...]

Продолжить чтение

Tag: Bulgaria

#Bulgaria: Whistleblower reveals corruption in the sale of passports goes to the top

#Bulgaria: Whistleblower reveals corruption in the sale of passports goes to the top

| January 6, 2019

Katya Mateva started work in the Bulgarian Ministry of Justice in 2005. In 2012, when she rose to the level of director of the Council for Citizenship, there was a change of government. The new parliament decided to carry out an investigation into the granting of Bulgarian citizenship over the previous 10 years – a […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

| November 16, 2018

Latvia has signed the European Declaration on linking genomic databases across borders that aims to improve understanding and prevention of disease and allow for more personalized treatments, in particular for rare diseases, cancer and brain-related diseases. The Declaration is an agreement of co-operation between the countries that want to provide secure and authorized cross-border access to national and […]

Continue Reading

#Bulgaria becomes latest EU state to shun UN migration pact

#Bulgaria becomes latest EU state to shun UN migration pact

| November 14, 2018

Bulgaria has joined the growing ranks of European Union nations opposed to a United Nations pact that aims to regulate the treatment of migrants worldwide,  writes Angel Krasimirov. The Global Compact for Safe, Orderly and Regular Migration was approved in July by all 193 member nations except the United States, which backed out last year. […]

Continue Reading

#RailwaySafety – Commission refers #Bulgaria to #CourtOfJustice for failure to transpose and comply with EU rules

#RailwaySafety – Commission refers #Bulgaria to #CourtOfJustice for failure to transpose and comply with EU rules

| November 12, 2018

The Commission has decided to refer Bulgaria to the Court of Justice of the EU for failure to correctly transpose and implement EU legislation on railway safety (Directive 2004/49/EC). The Directive requires member states to establish an investigating body which is independent in its organization, legal structure and decision-making from any railway undertaking, infrastructure manager, […]

Continue Reading

#StateAid – Commission approves public support for natural gas interconnector between #Greece and #Bulgaria

#StateAid – Commission approves public support for natural gas interconnector between #Greece and #Bulgaria

| November 12, 2018

The European Commission has found Bulgarian and Greek plans to support the construction and operation of a natural gas interconnector to be in line with EU state aid rules. The project will contribute to the security and diversification of EU energy supplies without unduly distorting competition. Commissioner Margrethe Vestager, in charge of competition policy, said: […]

Continue Reading

MEPs demand Bulgaria’s and Romania’s swift accession to #Schengen area

MEPs demand Bulgaria’s and Romania’s swift accession to #Schengen area

| November 6, 2018

EU ministers should admit Bulgaria and Romania to the border check-free Schengen area as soon as possible, the Civil Liberties Committee has urged. MEPs reiterated on Monday (5 November) their call on EU ministers to take a swift and affirmative decision on the accession of Bulgaria and Romania as fully-fledged members to the Schengen area. […]

Continue Reading