Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Бурунди

ЕС выпускает гуманитарную помощь #Africa по мере роста потребностей

ЕС выпускает гуманитарную помощь #Africa по мере роста потребностей

Помощь ЕС 47 млн € поможет удовлетворить потребности наиболее уязвимых групп населения в районе Великих озер, а также в Южной Африке и регионе Индийского океана. Европейская комиссия объявила о гуманитарной помощи, чтобы помочь людям, нуждающимся в районе Великих озер и южной части Африки и Индийского океана регионов, которые продолжают [...]

Продолжить чтение

ЕС увеличивает гуманитарную помощь для беженцев Бурунди

ЕС увеличивает гуманитарную помощь для беженцев Бурунди

Европейская комиссия выпускает 4.5 млн € в гуманитарной помощи, чтобы помочь большему числу беженцев из Бурунди, которые бежали в соседние страны. Более 175,000 человек, большинство из них женщины и дети, по оценкам, уже покинули страну. "Мы не можем упускать из виду ухудшения гуманитарной ситуации, затрагивающей Бурунди. числа беженцев [...]

Продолжить чтение

29th АКТ-ЕС Совместная парламентская ассамблея: Специфические проблемы Тихого океана под фару

29th АКТ-ЕС Совместная парламентская ассамблея: Специфические проблемы Тихого океана под фару

Конкретные проблемы Тихоокеанского региона, такие как изменение климата, рыболовство, морской безопасности и региональной интеграции, а также генерации налоговых поступлений в странах АКТ, были обсуждены Парламентской ассамблеей Объединенной АКТ-ЕС на своей 29th сессии, который был закрыт в среду (17 июня) в Суве (Фиджи). Осторожный зеленый свет для смешивания ЕС [...]

Продолжить чтение

МОМ помогает беженцам переселиться в Бельгии

МОМ помогает беженцам переселиться в Бельгии

В рамках совместной программы Европейского союза по переселению беженцев договорились в марте, Бельгия решила переселить 100 беженцам в 2014 и 300 беженцев в 2015. В 2013 он принял 100 конголезских беженцев, в основном из района Великих озер. В 2014, исходя из приоритетов УВКБ и ЕС, он будет принимать 75 сирийских и [...]

Продолжить чтение

Комиссар де Гюхт направляясь с официальным визитом в Восточной Африке

На 31 октября Комиссар по вопросам торговли Карл де Гухт отправится в Кению, чтобы встретиться с рядом представителей правительства высокого уровня в области иностранных дел и международной торговли, восточноафриканские дел, финансов, индустриализации и сельского хозяйства. Визит следует вывод о том, две недели назад, переговоров по Соглашению об экономическом партнерстве с [...]

Продолжить чтение

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

На 16 октября, переговорщики со стороны ЕС и Восточно-Африканского сообщества (EAC) завершила новое соглашение о всеобъемлющем экономическом партнерстве (СЭП) между двумя регионами. Соглашение обеспечит правовую определенность для бизнеса и открыть долгосрочную перспективу для свободного и неограниченного доступа на рынок ЕС для продуктов из Бурунди, Кении, Руанде, Танзании и Уганде. [...]

Продолжить чтение

Европа по-прежнему не хватает 42 млрд €, чтобы помочь достичь глобальных целей в области бедности

Европа по-прежнему не хватает 42 млрд €, чтобы помочь достичь глобальных целей в области бедности

На 8 апреля Oxfam отмечается новость, что доноры увеличили свои расходы помощи на цели развития, но большинство из богатейших европейских правительств по-прежнему не отвечают обещания направленных на борьбу с глобальной бедностью и сократить экономическое неравенство. Всемирная организация по вопросам развития, в ответ на сегодняшнее освобождение фигур зарубежной помощи 2013 ОЭСР, которые показывают небольшой [...]

Продолжить чтение

Tag: Burundi

EU increases humanitarian aid for Burundi refugees

EU increases humanitarian aid for Burundi refugees

The European Commission is releasing €4.5 million in humanitarian assistance to help the increasing number of refugees from Burundi that have fled to neighbouring countries. More than 175,000 people, the majority of them women and children, are estimated to have already left the country. “We cannot overlook the deteriorating humanitarian situation affecting Burundi. Refugee numbers […]

Continue Reading

29th ACP-EU Joint Parliamentary Assembly: Specific problems of Pacific under spotlight

29th ACP-EU Joint Parliamentary Assembly: Specific problems of Pacific under spotlight

The specific problems of the Pacific region, such as climate change, fisheries, maritime security and regional integration, as well as the generation of fiscal revenues in ACP countries, were discussed by the ACP-EU Joint Parliamentary Assembly at its 29th session, which closed on Wednesday (17 June) in Suva (Fiji). Cautious green light for EU blending […]

Continue Reading

IOM helps refugees to resettle in Belgium

IOM helps refugees to resettle in Belgium

| December 9, 2014 | 0 Comments

In the framework of the joint European Union refugee resettlement programme agreed to in March, Belgium decided to resettle 100 refugees in 2014 and 300 refugees in 2015. In 2013 it accepted 100 Congolese refugees, mainly from the Great Lakes region. In 2014, based on UNHCR and EU priorities, it will take 75 Syrian and […]

Continue Reading

Commissioner De Gucht heading for official visit to East Africa

| October 30, 2014 | 0 Comments

On 31 October, Trade Commissioner Karl De Gucht will travel to Kenya to meet with a number of high level government representatives in the area of foreign affairs and international trade, East African affairs, finance, industrialization and agriculture. The visit follows conclusion, two weeks ago, of the negotiations for an Economic Partnership Agreement with the […]

Continue Reading

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

| October 17, 2014 | 0 Comments

On 16 October, negotiators from the EU and the East African Community (EAC) finalized a new comprehensive Economic Partnership Agreement (EPA) between both regions. The agreement will provide legal certainty for businesses and open a long-term perspective for free and unlimited access to the EU market for products from Burundi, Kenya, Rwanda, Tanzania and Uganda. […]

Continue Reading

Europe still missing €42 billion to help reach global poverty goals

Europe still missing €42 billion to help reach global poverty goals

On 8 April, Oxfam celebrated news that donors had increased their development aid spending, but most of Europe’s wealthiest governments still fail to meet promises designed to alleviate global poverty and slash economic inequality. The worldwide development organization was responding to today’s release of 2013 overseas aid figures by the OECD, which show a small […]

Continue Reading