Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Камбоджа

#HumanRights: Вьетнам, Камбоджа, Сальвадор

#HumanRights: Вьетнам, Камбоджа, Сальвадор

Депутаты Европарламента призывают к выпуску вьетнамского блоггера Нгуен Ван Хоа, восстановлению законодателей Камбоджийской оппозиции и декриминализации выкидыша и абортов в Сальвадоре. Вьетнам: освобождение Нгуен Ван Хоа Европейский парламент призывает освободить вьетнамского блоггера Нгуен Ван Хоа, приговоренного к 27 Ноябрь к семи годам тюремного заключения [...]

Продолжить чтение

#Cambodia Правительство обвиняет иностранные делегации в лицемерии над оппозиционным подавления сопротивления

#Cambodia Правительство обвиняет иностранные делегации в лицемерии над оппозиционным подавления сопротивления

Министерство иностранных дел Камбоджи распространила заявление, обвинив иностранные делегации в лицемерии за критику суровых мер правительства на оппозицию, даже предполагая, что они делали вид, что не знает закон пишет Сек Одом из Камбоджи Daily. Заявление министерства не назвал конкретных делегаций, но точно отражает накал критики в [...]

Продолжить чтение

#Volunteering: Ведущий программы развития молодежи, ICS, посылает свою 20,000th добровольцев по борьбе с бедностью в Камбодже

#Volunteering: Ведущий программы развития молодежи, ICS, посылает свою 20,000th добровольцев по борьбе с бедностью в Камбодже

| 25 февраля 2016 | 0 комментариев

Во вторник 23 февраля 22 летний Таня Tuzizila от Кройдон стал 20,000th молодой человек добровольно с Международным обслуживания граждан (ICS) - программа развития молодежи для 18 до 25 летних, во главе с ведущей международной благотворительной развитие, ВСО и финансируемой правительство Великобритании. В течение почти трех месяцев, будут основаны Таня [...]

Продолжить чтение

ЕС для поддержки сектора сельского хозяйства и улучшения качества образования в Камбодже

ЕС для поддержки сектора сельского хозяйства и улучшения качества образования в Камбодже

Европейский союз объявил о новом финансировании в общей сложности 410 млн € под его двустороннего сотрудничества с Камбоджей за период 2014-2020 продолжать свою поддержку прогресса Камбоджи. Средства будут способствовать укреплению сельского хозяйства и управления природными ресурсами, обеспечивают более высокий уровень образования и реализации управления и администрирования реформ. Камбоджа добилась выдающихся социально-экономического прогресса в течение [...]

Продолжить чтение

Комиссия объявляет следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом во всем мире

Комиссия объявляет следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом во всем мире

Европейская комиссия примет пакет мер, объявляющих следующие шаги в борьбе с незаконным промыслом. В рамках своих усилий, ЕС предпринимает действия в отношении третьих стран, которые позволяют осуществлять незаконную рыбалку или кто не делает достаточно, чтобы бороться с ним. Незаконный лов рыбы вызывает большое беспокойство: она истощает рыбные запасы, [...]

Продолжить чтение

Во-вторых министерская конференция Глобального альянса против детского сексуального насилия Интернет

Во-вторых министерская конференция Глобального альянса против детского сексуального насилия Интернет

Всемирный альянс против сексуального насилия над детьми онлайн был запущен так 2012. Бетонные цели были установлены и некоторые другие страны объединили усилия, но борьба искоренить онлайн эксплуатации детей еще далека от завершения. По приглашению внутренних дел комиссара Сесилии Мальмстрем и США генпрокурора Эрика Холдера, [...]

Продолжить чтение

ЕС принимает конкретные меры против незаконного промысла

ЕС принимает конкретные меры против незаконного промысла

По предложению Комиссии, Совет министров сегодня (24 марта) решили перечислить Белиз, Камбоджа и Гвинея-Конакри в качестве стран, действующих недостаточно против незаконного лова рыбы. После нескольких предупреждений, меры теперь вступают в силу в отношении трех стран для решения коммерческих выгод, вытекающих из незаконного лова рыбы. Это означает, что импорт в ЕС [...]

Продолжить чтение

Tag: Cambodia

#Cambodia government accuses foreign delegations of hypocrisy over opposition crackdown

#Cambodia government accuses foreign delegations of hypocrisy over opposition crackdown

| June 7, 2016 | 0 Comments

The Foreign Affairs Ministry of Cambodia has released a statement accusing foreign delegations of hypocrisy for criticizing the government’s crackdown on the opposition, even suggesting that they were pretending not to know the law writes Sek Odom of the Cambodia Daily. The ministry’s statement named no specific delegations but closely reflected the criticism levelled in […]

Continue Reading

#Volunteering: Leading youth development programme, ICS, sends out its 20,000th volunteer to fight poverty in Cambodia

#Volunteering: Leading youth development programme, ICS, sends out its 20,000th volunteer to fight poverty in Cambodia

| February 25, 2016 | 0 Comments

On Tuesday 23 February, 22 year old Tania Tuzizila from Croydon became the 20,000th young person to volunteer with the International Citizen Service (ICS) – a youth development programme for 18 to 25 year olds, led by leading international development charity, VSO and funded by the UK government. For nearly three months, Tania will be based […]

Continue Reading

EU to support agriculture sector and improve education in Cambodia

EU to support agriculture sector and improve education in Cambodia

| December 22, 2014 | 0 Comments

The European Union has announced new funding of total €410 million under its bilateral co-operation with Cambodia over the period 2014-2020 to continue its support to Cambodia’s progress. The funds will help to strengthen agriculture and natural resource management, provide better education and implement governance and administration reforms. Cambodia has achieved outstanding socio-economic progress over […]

Continue Reading

Commission to announce next steps in the fight against illegal fishing worldwide

Commission to announce next steps in the fight against illegal fishing worldwide

| October 13, 2014 | 0 Comments

The European Commission will adopt a package of measures announcing the next steps in the fight against illegal fishing. As part of its efforts, the EU is taking action against third countries who allow illegal fishing or who are not doing enough to fight it. Illegal fishing is of great concern: it depletes fish stocks, […]

Continue Reading

Second ministerial conference of Global Alliance against Child Sexual Abuse Online

Second ministerial conference of Global Alliance against Child Sexual Abuse Online

The Global Alliance against Child Sexual Abuse Online has been up and running since 2012. Concrete goals have been set and additional countries have joined forces, but the fight to eradicate the online exploitation of children is far from complete. At the invitation of Home Affairs Commissioner Cecilia Malmström and US Attorney General Eric Holder, […]

Continue Reading

EU takes concrete action against illegal fishing

EU takes concrete action against illegal fishing

Following a Commission proposal, the Council of Ministers has today (24 March) decided to list Belize, Cambodia and Guinea-Conakry as countries acting insufficiently against illegal fishing. After several warnings, measures will now come into effect against the three countries to tackle the commercial benefits stemming from illegal fishing. This means that imports into the EU […]

Continue Reading

European Commission intensifies fight against illegal fishing

European Commission intensifies fight against illegal fishing

| November 26, 2013 | 0 Comments

Following a formal warning one year ago (IP/12/1215), the European Commission today (26 November) is intensifying its fight against illegal fishing by identifying Belize, Cambodia and Guinea as non-co-operating third countries. Despite the Commission working closely with the countries’ authorities to set up fisheries management and effective control measures, these three countries have still not […]

Continue Reading