Метка: Чад

#HumanitarianAid - ЕС выпускает € 58 миллионов за #Sahel и #CentralAfricanRepublic

#HumanitarianAid - ЕС выпускает € 58 миллионов за #Sahel и #CentralAfricanRepublic

Комиссия выделила дополнительно в размере € 50 миллион в регион Сахеля и € 8m в Центральноафриканскую Республику для удовлетворения растущих потребностей в продовольствии, питании и чрезвычайных ситуациях в странах. Для 2018 общий гуманитарный ответ ЕС на страны Сахеля теперь составляет € 270m и € 25.4m для Центральноафриканской Республики. «Как гуманитарные [...]

Продолжить чтение

Соглашение #WTO Содействие торговле принесет значительные выгоды для развивающихся стран

Соглашение #WTO Содействие торговле принесет значительные выгоды для развивающихся стран

Посол Франсуа Ксавье Ngarambe Руанды посол Malloum Баманга Аббас Чада, Всемирной торговой организации Генеральный директор Azevêd посол Saja Majali Иордании и Абдулла Нассер Мусаллам Аль Rahbi Омана представляя ТФК инструментов своих стран о принятии ВТО получила две трети принятие соглашения со стороны своих членов 164 необходимо довести [...]

Продолжить чтение

#Kazakhstan Занимает 52nd в экономической свободы индекса мировой

#Kazakhstan Занимает 52nd в экономической свободы индекса мировой

| Сентябрь 30, 2016 | 0 комментариев

Казахстан занимает первое место среди стран 52nd 159 в экономической свободы Всемирного доклада, опубликованной 15 сентября Институтом Фрейзера. Доклад основан на данных 2014, пишет Жазира Dyussembekova. "Индекс публикуется в экономической свободы Мира измеряет степень, в которой политика и институты стран поддерживают [...]

Продолжить чтение

29th АКТ-ЕС Совместная парламентская ассамблея: Специфические проблемы Тихого океана под фару

29th АКТ-ЕС Совместная парламентская ассамблея: Специфические проблемы Тихого океана под фару

Конкретные проблемы Тихоокеанского региона, такие как изменение климата, рыболовство, морской безопасности и региональной интеграции, а также генерации налоговых поступлений в странах АКТ, были обсуждены Парламентской ассамблеей Объединенной АКТ-ЕС на своей 29th сессии, который был закрыт в среду (17 июня) в Суве (Фиджи). Осторожный зеленый свет для смешивания ЕС [...]

Продолжить чтение

ЕС наращивает усилия по оказанию помощи беженцам, спасающихся от насилия в Центральноафриканской Республике

ЕС наращивает усилия по оказанию помощи беженцам, спасающихся от насилия в Центральноафриканской Республике

Европейская комиссия увеличивает свою спасательную помощь на сумму € 6 миллионов, чтобы помочь беженцам из 100,000 Центральноафриканской Республики, которые были вынуждены бежать в Камерун и Чад. Финансирование идет на фоне поддержки Комиссией € 4m для беженцев из Центральной Африки, поскольку кризис в стране вырос в декабре прошлого года. Это поможет беженцам [...]

Продолжить чтение

ЕС наращивает усилия по оказанию помощи беженцам, спасающихся от насилия в Центральноафриканской Республике

ЕС наращивает усилия по оказанию помощи беженцам, спасающихся от насилия в Центральноафриканской Республике

Европейская комиссия увеличивает на € 6 миллион свою спасательную помощь, чтобы помочь сто тысячам беженцев из Центральной Африки, которые были вынуждены бежать в Камерун и Чад. Финансирование идет на фоне поддержки Комиссией € 4m для беженцев из Центральной Африки, поскольку кризис в стране вырос в декабре прошлого года. Это поможет [...]

Продолжить чтение

Сахель кризис: ЕС дать 142 млн € в гуманитарной помощи в 2014

Сахель кризис: ЕС дать 142 млн € в гуманитарной помощи в 2014

Сегодня Европейская комиссия объявила, что она предоставит 142 млн € в гуманитарных фондов в регионе Сахеля в Африке в 2014, которая в очередной раз страдает из-за тяжелой продовольствия и питания кризиса в этом году. Кроме того, многие люди в Мали нуждаются в гуманитарной помощи в результате ситуации [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Chad

#WTO Trade Facilitation Agreement will bring major gains to developing countries

#WTO Trade Facilitation Agreement will bring major gains to developing countries

| February 23, 2017 | 0 Comments

Ambassador François Xavier Ngarambe of Rwanda, Ambassador Malloum Bamanga Abbas of Chad, World Trade Organization Director General Azevêd, Ambassador Saja Majali of Jordan and Abdulla Nasser Musallam Al Rahbi of Oman presenting their countries’ TFA instruments of acceptance The WTO has obtained the two-thirds acceptance of the agreement from its 164 members needed to bring […]

Continue Reading

#Kazakhstan ranks 52nd in Economic Freedom of World index

#Kazakhstan ranks 52nd in Economic Freedom of World index

| September 30, 2016 | 0 Comments

Kazakhstan has been ranked 52nd among 159 countries in the Economic Freedom of the World report published 15 September by the Fraser Institute. The report is based on 2014 data, writes Zhazira Dyussembekova. “The index published in Economic Freedom of the World measures the degree to which the policies and institutions of countries are supportive […]

Continue Reading

29th ACP-EU Joint Parliamentary Assembly: Specific problems of Pacific under spotlight

29th ACP-EU Joint Parliamentary Assembly: Specific problems of Pacific under spotlight

The specific problems of the Pacific region, such as climate change, fisheries, maritime security and regional integration, as well as the generation of fiscal revenues in ACP countries, were discussed by the ACP-EU Joint Parliamentary Assembly at its 29th session, which closed on Wednesday (17 June) in Suva (Fiji). Cautious green light for EU blending […]

Continue Reading

EU steps up efforts to help refugees fleeing violence in Central African Republic

EU steps up efforts to help refugees fleeing violence in Central African Republic

The European Commission is increasing its life-saving assistance by €6 million to help 100,000 Central African Republic refugees who have been forced to flee to Cameroon and Chad. The funding comes on top of the Commission’s support of €4m to Central African refugees since the country’s crisis escalated last December. It will help the refugees to […]

Continue Reading

EU steps up efforts to help refugees fleeing violence in Central African Republic

EU steps up efforts to help refugees fleeing violence in Central African Republic

The European Commission is increasing by €6 million its life-saving assistance to help a hundred thousand Central African Republic refugees who have been forced to flee to Cameroon and Chad. The funding comes on top of the Commission’s support of €4m to Central African refugees since the country’s crisis escalated last December. It will help the […]

Continue Reading

Sahel crisis: EU to give €142 million in humanitarian aid in 2014

Sahel crisis: EU to give €142 million in humanitarian aid in 2014

| February 3, 2014 | 0 Comments

The European Commission today has announced it will give €142 million in humanitarian funds to the Sahel region of Africa in 2014, which is once again suffering because of a severe food and nutrition crisis this year. In addition, many people in Mali are in need of humanitarian aid as a result of the situation […]

Continue Reading