Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Чили

Комиссия сообщает о прогрессе в рамках глобальных обязательств в отношении #SustainableUrbanDevelopment

Комиссия сообщает о прогрессе в рамках глобальных обязательств в отношении #SustainableUrbanDevelopment

На Всемирном форуме городов в Малайзии в феврале 9 Комиссия проанализировала то, что было достигнуто в рамках трех обязательств, выдвинутых ЕС и его партнерами 15 несколько месяцев назад. Значительный прогресс был достигнут в рамках трех обязательств, поскольку они были представлены на конференции ООН Хабитат III в октябре 2016, [...]

Продолжить чтение

Совет согласен начать переговоры по модернизации #AssociationAgreement с #Chile

Совет согласен начать переговоры по модернизации #AssociationAgreement с #Chile

В ноябре 13 Совет утвердил мандат на переговоры о модернизации существующего соглашения об ассоциации с Чили. Политические и экономические отношения между ЕС и Чили регулируются соглашением об ассоциации, подписанным в 2002. Соглашение было временно применено, включая положения о торговле, в 2003, в то время как остальная часть соглашения имеет [...]

Продолжить чтение

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Сегодня (28 октября), после пяти лет переговоров, Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) договорились о создании морских охраняемых районов (МОР) в районе моря Росса - первый крупный MPA в истории Антарктики. Окружающая среда, комиссар по рыболовству и морским делам Karmenu Велья выразил глубокое удовлетворение [...]

Продолжить чтение

ЕС CELAC Бизнес Саммит: Программы для увеличения сотрудничества между двумя регионами

ЕС CELAC Бизнес Саммит: Программы для увеличения сотрудничества между двумя регионами

Коммерческие отношения между Европейским Союзом и Латинской Америки и Карибского бассейна удвоилось за последнее десятилетие рост экспорта и рабочих мест. Как лидеры Сообщества стран Латинской Америки и Карибского бассейна встретились с европейскими чиновниками в Брюсселе сегодня, несколько новых проектов были подделаны, чтобы поднять наши торговые связи и расти инвестиции в малых и средних [...]

Продолжить чтение

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

ЕС имеет опыт более 18 летний регионального сотрудничества в Латинской Америке. Между 2007- 2013 ЕС предоставил 556 млн € региональных фондов, проведенное в области социальной сплоченности, водного хозяйства, социально-экономического развития, высшего образования и информационного общества, среди других. На конференции EUROsociAL марта в Брюсселе 24-25, Разработка Андрис [...]

Продолжить чтение

Тем не менее перед угрозой экономических мер бойкота со стороны ЕС из-за поселенческой политики, Израиль пробует сделать ее менее зависимой от европейского рынка

Тем не менее перед угрозой экономических мер бойкота со стороны ЕС из-за поселенческой политики, Израиль пробует сделать ее менее зависимой от европейского рынка

Йоси Lempkowicz ЕС сегодня Израиля по величине импорта и экспорта на рынке и составляет около трети от общего объема торговли Израиля. В 2012, 35% израильских импорта поступает из ЕС, одновременно 27% израильского экспорта идет в ЕС. В воскресенье (18 мая), правительство Израиля утвердило план трехлетний [...]

Продолжить чтение

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (24 марта) объявить новую поддержку ЕС в размере 2.5 млрд € для Латинской Америки за годы 2014 чтобы 2020 (в том числе финансирование региональных программ, а также для двусторонних конвертах приемлемых стран). Новый финансовый пакет, который является частью развития сотрудничества Инструмента, в настоящее время опубликованы, будут обсуждаться [...]

Продолжить чтение

Tag: Chile

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

Commission reports on progress under global commitments for #SustainableUrbanDevelopment

Commission reports on progress under global commitments for #SustainableUrbanDevelopment

| February 12, 2018 | 0 Comments

At the World Urban Forum in Malaysia on 9 February, the Commission took stock of what was achieved under the three commitments put forward by the EU and its partners 15 months ago. Significant progress has been achieved under the three commitments since they were presented at the UN Habitat III conference in October 2016, […]

Continue Reading

Council agrees to launch negotiations to modernize #AssociationAgreement with #Chile

Council agrees to launch negotiations to modernize #AssociationAgreement with #Chile

| November 13, 2017 | 0 Comments

On 13 November, the Council approved a mandate to negotiate the modernization of the existing association agreement with Chile. Political and economic relations between the EU and Chile are governed by the association agreement signed in 2002. The agreement was provisionally applied, including the trade provisions, in 2003, while the rest of the agreement has […]

Continue Reading

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

| October 28, 2016 | 0 Comments

Today (28 October), after five years of negotiations, the Commission for the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CCAMLR) agreed to establish a marine protected area (MPA) in the Ross Sea Region – the first major MPA in the history of the Antarctic. Environment, Fisheries and Maritime Affairs Commissioner Karmenu Vella expressed his deep satisfaction […]

Continue Reading

EU-CELAC Business Summit: Programmes to increase co-operation between two regions

EU-CELAC Business Summit: Programmes to increase co-operation between two regions

Commercial ties between the European Union and Latin America and the Caribbean have doubled over the last decade boosting exports and jobs. As leaders from the Community of Latin America and Caribbean States met with European officials in Brussels today, several new projects were forged to elevate our trade ties and grow investment in small-to-medium […]

Continue Reading

EU co-operation with Latin America

EU co-operation with Latin America

The EU has more than 18 years’ experience of regional co-operation in Latin America. Between 2007- 2013 the EU provided €556 million for regional funds, spent in the areas of social cohesion, water management, socio-economic development, higher education and information society, amongst others. At the EUROsociAL conference in Brussels on 24-25 March, Development Commissioner Andris […]

Continue Reading

Still facing threat of economic boycott measures from EU because of settlement policy, Israel trys to make it less dependent on European market

Still facing threat of economic boycott measures from EU because of settlement policy, Israel trys to make it less dependent on European market

By Yossi Lempkowicz The EU is today Israel’s largest import and export market and accounts for around a third of Israel’s total trade. In 2012, 35 % of Israeli imports come from the EU while 27 % of Israeli exports go to the EU. On Sunday (18 May), the Israeli government approved a three-year plan […]

Continue Reading