Метка: Колумбия

#Colombia Референдум: Избиратели отвергают FARC мирный договор

#Colombia Референдум: Избиратели отвергают FARC мирный договор

Избиратели в Колумбии отверг знаковый мирное соглашение с повстанцами ФАРК в результате ударно референдума, с 50.2% проголосовали против него. Сделка была подписана на прошлой неделе президент Хуан Мануэль Сантос и лидер ФАРК Тимолеон Хименес после почти четырех лет переговоров. Но нужно быть ратифицировано колумбийцев, чтобы [...]

Продолжить чтение

#Burkinis, #borders И #Brexit - Несчастные новые символы хрупкой и страшной Европе

#Burkinis, #borders И #Brexit - Несчастные новые символы хрупкой и страшной Европе

Поскольку Европа возвращается к серьезной работе, есть много, чтобы обсудить, и многое предстоит сделать. Проблемы имеются в большом количестве. Европа сталкивается с множеством проблем - многие внутренние, некоторые внешние - и в следующем году не будет легче. Brace сами для осени и зимы недовольства, пишет Друзья Европы. Мир вертел, как [...]

Продолжить чтение

#Peacebuilding: Исследование приходит к выводу, что дети играют ключевую роль в процессе миростроительства

#Peacebuilding: Исследование приходит к выводу, что дети играют ключевую роль в процессе миростроительства

Результаты исследований, опубликованные сегодня в Брюсселе, показывают, какую роль дети могут играть в создании мира и уменьшении насилия во всем мире. В докладе было установлено, что участие детей и молодежи в миростроительстве увеличивает мирное совместное проживание, уменьшает дискриминацию и насилие и повышает поддержку уязвимых групп. Запуск отчета ведется Постоянным представительством [...]

Продолжить чтение

#Refugees: Координация между ЕС и НАТО установить углубить, скажем Могерини и Столтенберга

#Refugees: Координация между ЕС и НАТО установить углубить, скажем Могерини и Столтенберга

координация ЕС и НАТО начали решать проблему беженцев и будет расширяться, глава внешней политики ЕС Могерини и генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг сказал MEPs и национальных депутатов в комиссии по иностранным делам во вторник 24 февраля. "Европейские и национальные парламенты могут сыграть решающую роль в эти времена и [...]

Продолжить чтение

#OrganicProducts Еврокомиссия и Колумбия, чтобы начать переговоры по торговле органическими продуктами

#OrganicProducts Еврокомиссия и Колумбия, чтобы начать переговоры по торговле органическими продуктами

Правительство Колумбии и Европейской комиссии объявили сегодня (9 февраля) начала переговоров с целью двустороннего соглашения о торговле органическими продуктами между Европейским Союзом и Колумбии. Такое соглашение позволит более широкий рынок для органических фермеров, уменьшенную нагрузку для компаний и обеспечить наличие нескольких органических продуктов [...]

Продолжить чтение

#Colombia S & Ds в полной поддержке мирного процесса колумбийского

#Colombia S & Ds в полной поддержке мирного процесса колумбийского

| 28 января 2016 | 0 комментариев

Для поддержки интенсивные переговоры по Колумбийской мирного процесса, происходящего на нейтральной территории на Кубе между колумбийским правительством и повстанцами ФАРК как попытку восстановить стабильность в стране, было публичное слушание сегодня в Европейском парламенте по инициативе из Социалисты и демократы Группа, в отношении [...]

Продолжить чтение

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Заявление Нидерландов о борьбе с расовой дискриминацией будет рассмотрено Комитетом по ликвидации расовой дискриминации (КЛРД) во вторник 18 в августе и в среду 19 в августе. Нидерланды являются одним из государств-участников 177 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (ICERD), и поэтому требуется [...]

Продолжить чтение

Tag: Colombia

#Colombia referendum: Voters reject Farc peace deal

#Colombia referendum: Voters reject Farc peace deal

Voters in Colombia have rejected a landmark peace deal with Farc rebels in a shock referendum result, with 50.2% voting against it. The deal was signed last week by President Juan Manuel Santos and Farc leader Timoleon Jimenez after nearly four years of negotiations. But it needed to be ratified by Colombians in order to […]

Continue Reading

#Burkinis, #borders and #Brexit – unfortunate new symbols of a fragile and fearful Europe

#Burkinis, #borders and #Brexit – unfortunate new symbols of a fragile and fearful Europe

| September 8, 2016 | 0 Comments

As Europe gets back to serious work, there is much to discuss, and much to do. Problems abound. Europe faces a host of challenges – many internal, some external – and next year won’t be any easier. Brace yourselves for an autumn and winter of discontent, writes Friends of Europe. The world kept turning as […]

Continue Reading

#Peacebuilding: Research finds that children are key in peacebuilding

#Peacebuilding: Research finds that children are key in peacebuilding

Research findings released in Brussels today reveal the role children can play in building peace and reducing violence around the world.   The report found that the involvement of children and young people in peacebuilding increases peaceful cohabitation, reduces discrimination and violence, and increases support to vulnerable groups. The report launch is being hosted by the Permanent Representation […]

Continue Reading

#Refugees: EU-NATO coordination set to deepen, say Mogherini and Stoltenberg

#Refugees: EU-NATO coordination set to deepen, say Mogherini and Stoltenberg

| February 24, 2016 | 0 Comments

EU and NATO coordination has started to tackle the refugee crisis and will be further deepened, EU foreign policy chief Federica Mogherini and NATO Secretary General Jens Stoltenberg told MEPs and national MPs in the Foreign Affairs Committee on Tuesday 24 February. “European and national parliaments can play a crucial role in these times and […]

Continue Reading

#OrganicProducts European Commission and Colombia to start negotiations on organic products trade

#OrganicProducts European Commission and Colombia to start negotiations on organic products trade

| February 9, 2016 | 0 Comments

The government of Colombia and the European Commission announced today (9 February) the start of negotiations towards a bilateral agreement on trade in organic products between the European Union and Colombia. Such an agreement would allow a larger market for organic farmers, a reduced burden for companies and ensure availability of more organic products to […]

Continue Reading

#Colombia S&Ds in full support of the Colombian peace process

#Colombia S&Ds in full support of the Colombian peace process

| January 28, 2016 | 0 Comments

To support the intensive negotiations of the Colombian peace process taking place in neutral territory in Cuba between the Colombian government and the FARC guerrillas as an attempt to restore stability in the country, there was a public hearing today in the European Parliament at the initiative of the Socialists and Democrats Group, in regards […]

Continue Reading

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

The Netherlands’ record on tackling racial discrimination will face scrutiny by the Committee on the Elimination of Racial Discrimination (CERD) on Tuesday 18 August and Wednesday 19 August.  The Netherlands is one of the 177 States Parties to the International Convention on the Elimination of All Forms of Racial Discrimination (ICERD) and so is required […]

Continue Reading