Метка: Эквадор

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

#Earthquakes: Израиль работает, чтобы оказывать помощь и поддержку на местах в Японии и Эквадоре

#Earthquakes: Израиль работает, чтобы оказывать помощь и поддержку на местах в Японии и Эквадоре

Десятки работников израильской помощи работают для того чтобы обеспечить поддержку на местах в Японии и Эквадоре после нескольких смертельных землетрясений недавно гремели двух стран. "В дополнение к десяткам добровольцев IsraAID, которые упорно работают, чтобы обеспечить поддержку команд на местах IsraAID планирует обеспечить постоянную поддержку [...]

Продолжить чтение

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Тенденция к ввести торговые ограничения меры, остается сильным среди торговых партнеров ЕС, заправки сохраняющейся неопределенности в мировой экономике. Таковы основные выводы ежегодного доклада Европейской комиссии по протекционизм опубликованном сегодня (17 ноября). "Я сожалею, чтобы увидеть, что многие страны по-прежнему считают протекционизм действенным инструментом политики. Это идет явно против [...]

Продолжить чтение

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

ЕС имеет опыт более 18 летний регионального сотрудничества в Латинской Америке. Между 2007- 2013 ЕС предоставил 556 млн € региональных фондов, проведенное в области социальной сплоченности, водного хозяйства, социально-экономического развития, высшего образования и информационного общества, среди других. На конференции EUROsociAL марта в Брюсселе 24-25, Разработка Андрис [...]

Продолжить чтение

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

Две сотни молодых людей держат свой собственный футбольный чемпионат мира в Бразилии, чтобы выступить против насилия

На этой неделе, мальчики и девочки со всего мира будут соперниками на футбольном поле, но будут объединены в один, чтобы выступить против неравенства и насилия, которые они говорят, губят свою жизнь. Футбольный турнир будет видеть молодых людей из стран 13 призывают мировых лидеров работать на более справедливой [...]

Продолжить чтение

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (24 марта) объявить новую поддержку ЕС в размере 2.5 млрд € для Латинской Америки за годы 2014 чтобы 2020 (в том числе финансирование региональных программ, а также для двусторонних конвертах приемлемых стран). Новый финансовый пакет, который является частью развития сотрудничества Инструмента, в настоящее время опубликованы, будут обсуждаться [...]

Продолжить чтение

Tag: Ecuador

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

#Earthquakes: Israel works to provide aid and support on the ground in Japan and Ecuador

#Earthquakes: Israel works to provide aid and support on the ground in Japan and Ecuador

| April 21, 2016 | 0 Comments

Dozens of Israeli aid workers are working to provide support on the ground in Japan and Ecuador after multiple deadly earthquakes recently rattled the two countries. “In addition to the dozens of volunteers of IsraAID who are working hard to provide support to the teams on the ground IsraAID plans to provide ongoing support to […]

Continue Reading

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

| November 17, 2014 | 0 Comments

The tendency to impose trade-restricting measures remains strong among the EU’s commercial partners, fuelling continuing uncertainty in the world economy. These are the main findings of the European Commission’s annual report on protectionism published today (17 November). “I regret to see that many countries still consider protectionism a valid policy tool. This goes clearly against […]

Continue Reading

EU co-operation with Latin America

EU co-operation with Latin America

The EU has more than 18 years’ experience of regional co-operation in Latin America. Between 2007- 2013 the EU provided โ‚ฌ556 million for regional funds, spent in the areas of social cohesion, water management, socio-economic development, higher education and information society, amongst others. At the EUROsociAL conference in Brussels on 24-25 March, Development Commissioner Andris […]

Continue Reading

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

Two hundred young people hold their own football world cup in Brazil to speak out against violence

This week, boys and girls from around the world will be rivals on the football field, but will be united as one to speak out against the inequalities and violence they say are ruining their lives. The football tournament will see youths from 13 countries call on world leaders to work for a more fair […]

Continue Reading

Significant new EU support for Latin America announced

Significant new EU support for Latin America announced

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (24 March) announce new EU support of โ‚ฌ2.5 billion for Latin America for the years 2014 to 2020 (including funding for regional programmes, and for the bilateral envelopes to the eligible countries). The new financial package, which is part of the Development Co-operation Instrument, now published, will be discussed […]

Continue Reading

Luxembourg joins EU Children of Peace initiative

Luxembourg joins EU Children of Peace initiative

| December 19, 2013 | 0 Comments

Today (19 December) on the first anniversary of the creation of EU Children of Peace, Luxembourg is the first member state to join the EU Children of Peace initiative, the lasting legacy of the Nobel Peace Prize, which was awarded to the EU in 2012. The initiative funds humanitarian projects helping children in conflict zones […]

Continue Reading