Метка: Египет

ЕС и #Egypt: на пути к более тесному партнерству

ЕС и #Egypt: на пути к более тесному партнерству

ЕС принял многолетнюю структуру, определяющую приоритеты финансового и технического сотрудничества с Египтом на период 2017-2020 с уделением особого внимания молодежи и женщинам. После принятия приоритетов партнерства с Египтом в июле 2017 ЕС принял Единую стратегию поддержки (SSF), которая устанавливает приоритеты и финансовые [...]

Продолжить чтение

ЕС и #Egypt согласовали рамки сотрудничества в ближайшие годы

ЕС и #Egypt согласовали рамки сотрудничества в ближайшие годы

Европейский союз и Египет обязались совместно работать над развитием экономики страны, укреплением стабильности, противодействием экстремизму и регулированием потоков мигрантов. Совет ассоциации ЕС-Египет утвердил во вторник (25 июля) приоритеты египетско-европейского партнерства на ближайшие три года. Приоритеты партнерства направлены на решение общих задач, содействие взаимным интересам и обеспечение долгосрочной стабильности [...]

Продолжить чтение

#Russia Появляется развернуть силы в Египте, Ливии глаза на роль - источники

#Russia Появляется развернуть силы в Египте, Ливии глаза на роль - источники

Россия, как представляется, были развернуты специальные силы для авиабазы ​​в западной части Египта, недалеко от границы с Ливией в последние дни, США, Египта и дипломатические источники говорят, шаг, который бы добавить к США озабоченность по поводу углубляющегося роли Москвы в Ливии, пишет Фил Стюарт, Идрис Али и Лин Noueihed. заявил, что США и дипломаты [...]

Продолжить чтение

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

Секретариат Союза для Средиземноморья (UFM) активно участвует в COP22 в этом году, обозначенной как "КС действий", для запуска конкретных региональных инициатив и проектов, направленных на оказание помощи достижению целей Парижского соглашения в евро-средиземноморском регионе. Союз для Средиземноморья и Европейской комиссии запустит UFM по возобновляемым источникам [...]

Продолжить чтение

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предложила первый исследовательский партнерства в своем роде в районе Средиземного моря, чтобы разработать столь необходимые новые решения для устойчивого управления водными ресурсами и производства продуктов питания. На сегодняшний день Комиссия представила предложение о партнерстве по научным исследованиям и инновациям в районе Средиземноморья - PRIMA. Первое партнерство в своем роде в Средиземноморском бассейне [...]

Продолжить чтение

#ISSG: Заявление Международной группы поддержки #Syria

#ISSG: Заявление Международной группы поддержки #Syria

Встреча в Вене 17 мая в Международной группы Сирии поддержки (ISSG), Лиги арабских государств, Австралии, Канады, Китая, Египта, Европейского союза, Франции, Германии, Ирана, Ирака, Италии, Японии, Иордании, Ливана, Нидерландов , Организация исламского сотрудничества, Омана, Катара, России, Саудовской Аравии, Испании, Турции, Объединенных арабских Эмиратов, Соединенного Королевства, Организации Объединенных Наций, [...]

Продолжить чтение

минутой молчания для жертв террора бомбы в Брюсселе и в других местах: #Terrorism

минутой молчания для жертв террора бомбы в Брюсселе и в других местах: #Terrorism

Сессия началась с минуты молчания для людей 32 убитых и 340 пострадавших от нападений 22 марта взрывов в Брюсселе. Президент парламента Мартин Шульц осудил нападения как жестокое, бесчеловечное и циничное попытка заразить европейцев со страхом и ненавистью. Эти нападения сделали Вторник 22 марта черный день для Бельгии [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Egypt

EU and #Egypt co-operation: Towards a stronger partnership

EU and #Egypt co-operation: Towards a stronger partnership

| October 30, 2017 | 0 Comments

The EU adopted a multiannual framework defining the priorities for the financial and technical cooperation with Egypt for the period 2017-2020, with a special focus on youth and women. Following the adoption of Partnership Priorities with Egypt in July 2017, the EU adopted the Single Support Framework (SSF) which sets the priorities and the financial […]

Continue Reading

EU and #Egypt agree framework for co-operation in coming years

EU and #Egypt agree framework for co-operation in coming years

| July 25, 2017 | 0 Comments

The European Union and Egypt have pledged to work together to develop the country’s economy, promote stability, counter extremism and manage migrant flows. EU-Egypt association Council approved on Tuesday (25 July) the Egyptian-European partnership priorities for the coming three years. The partnership’s priorities aim to address common challenges، promote mutual interests and ensure long-term stability […]

Continue Reading

#Russia appears to deploy forces in Egypt, eyes on Libya role – sources

#Russia appears to deploy forces in Egypt, eyes on Libya role – sources

| March 16, 2017 | 0 Comments

Russia appears to have deployed special forces to an airbase in western Egypt near the border with Libya in recent days, U.S., Egyptian and diplomatic sources say, a move that would add to U.S. concerns about Moscow’s deepening role in Libya, writes Phil Stewart, Idrees Ali and Lin Noueihed. The U.S. and diplomatic officials said […]

Continue Reading

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

| November 11, 2016 | 0 Comments

The Secretariat of the Union for the Mediterranean (UfM) is actively participating in this year’s COP22, designated as the “COP of Action”, to launch specific regional initiatives and projects aimed at helping achieve the Paris Agreement targets in the Euro-Mediterranean region. The Union for the Mediterranean and the European Commission will launch the UfM Renewable […]

Continue Reading

Commission proposes first research partnership in #Mediterranean to increase food and water sustainability

Commission proposes first research partnership in #Mediterranean to increase food and water sustainability

| October 18, 2016 | 0 Comments

The Commission proposed first research partnership of its kind in the Mediterranean Area to develop much-needed novel solutions for sustainable water management and food production. Today the Commission has presented a proposal for a Partnership for Research and Innovation in the Mediterranean Area – PRIMA. The first partnership of its kind in the Mediterranean basin […]

Continue Reading

#ISSG: Statement of the International #Syria Support Group

#ISSG: Statement of the International #Syria Support Group

Meeting in Vienna on 17 May as the International Syria Support Group (ISSG), the Arab League, Australia, Canada, China, Egypt, the European Union, France, Germany, Iran, Iraq, Italy, Japan, Jordan, Lebanon, The Netherlands, the Organization of Islamic Cooperation, Oman, Qatar, Russia, Saudi Arabia, Spain, Turkey, the United Arab Emirates, the United Kingdom, the United Nations, […]

Continue Reading

#Terrorism: Minute’s silence for terror bomb victims in Brussels and elsewhere

#Terrorism: Minute’s silence for terror bomb victims in Brussels and elsewhere

The session began with a minute’s silence for the 32 people killed and 340 injured by the 22 March bomb attacks in Brussels. Parliament’s President Martin Schulz condemned the attacks as a cruel, inhuman and cynical attempt to infect Europeans with fear and hatred. These attacks made Tuesday 22 March a black day for Belgium […]

Continue Reading