Метка: Эритрея

#Eritrea: "Эритрейские власти должны положить конец задержание невинных гражданских лиц», говорят, S & Ds

#Eritrea: "Эритрейские власти должны положить конец задержание невинных гражданских лиц», говорят, S & Ds

После обсуждения ситуации с правами человека в Эритрее в ходе пленарной сессии Европарламента в Страсбурге на этой неделе, S & D Евродепутаты выразили озабоченность по поводу продолжающихся нарушений прав человека в стране. Джанни Pittella (Италия), президент Группы S & D в Европейском парламенте, сказал: «Африка является политическим приоритетом для S & D группы. Мы […]

Продолжить чтение

За решеткой за веру в Китае и Иране

За решеткой за веру в Китае и Иране

Мартин банков Китая и Ирана являются две страны, в которых, базирующихся в Брюсселе НПО по правам человека без границ International выявила наибольшее количество верующих заключенных для осуществления своих основных прав на свободу религии или убеждений (разнотравно). Нарушения подробно описаны в последнем ежегодном списке заключенных в НПО "За решеткой для их [...]

Продолжить чтение

Президент Европарламента Мартин Шульц обещает помочь защитить христиан, где это возможно

Президент Европарламента Мартин Шульц обещает помочь защитить христиан, где это возможно

"Я могу заверить вас, что парламент внесет свой вклад, где он может защищать христиан," сказал президент Европарламента Мартин Шульц, закрытия (1 декабря) конференции во вторник на межконфессионального диалога и положении христиан по всему миру. Встреча, организованная вице-президент парламента Антонио Tajani, сосредоточены на преследовании христиан вокруг [...]

Продолжить чтение

Шульц в Лесбос: "Люди действительно работает для их жизни"

Шульц в Лесбос: "Люди действительно работает для их жизни"

Президент Европарламента Мартин Шульц отправился в греческом острове Лесбос, чтобы посетить регистрацию беженцев и идентификационный центр, где почти 2,500 люди записываются на ежедневной основе. Выступая на так называемой точки доступа в Мории, он сказал: "Мы должны срочно активизировать усилия для завершения горячих точек. Чтобы быть эффективным, однако, все члены [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (4 июня) выявить энергетические проекты 16, которые будут получать 95 миллионов евро финансирование, благодаря новой программе электрификации сельских районов ЕС. Проекты включают гидро-, ветро-, солнечная и биомассы проектов в девяти африканских странах. Проекты будут решать проблемы энергии в сельских районах и являются частью ЕС [...]

Продолжить чтение

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Европейская комиссия сегодня (1 апреля) объявила результаты первого конкурса предложений инновационной программе для предоставления финансирования подвести электричество к беднейшим гражданам мира. Эта инициатива также показывает, что ЕС является одним из лидеров в этой кампании, чтобы обеспечить устойчивой энергетики для всех. Гранты 95 млн € [...]

Продолжить чтение

МОМ: Мигранты рискуют жизнью на Средиземноморье превысила 45,000 в 2013

МОМ: Мигранты рискуют жизнью на Средиземноморье превысила 45,000 в 2013

По данным Международной организации по миграции (МОМ) больше, чем 45,000 мигранты рисковали жизнью в Средиземноморье достичь Италию и на Мальту в 2013. Прибывшие являются самыми высокими с 2008, за исключением 2011 - год ливийского кризиса. Более 42,900 приземлился в Италии и 2,800 приземлился на Мальте. [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Eritrea

#Eritrea: ‘Eritrean authorities must end detention of innocent civilians’, say S&Ds

#Eritrea: ‘Eritrean authorities must end detention of innocent civilians’, say S&Ds

Following a discussion on the human-rights situation in Eritrea during the European Parliament’s plenary session in Strasbourg this week, S&D MEPs expressed their concerns about ongoing human-rights violations in the country. Gianni Pittella (Italy), president of the S&D Group in the European Parliament, said: “Africa is a political priority for the S&D Group. We are […]

Continue Reading

Behind bars for faith in China and Iran

Behind bars for faith in China and Iran

| January 4, 2016 | 0 Comments

By Martin Banks China and Iran are the two countries in which the Brussels-based NGO Human Rights Without Frontiers International has identified the highest number of believers imprisoned for exercising their basic rights to freedom of religion or belief (FoRB). The violations are detailed in the NGO’s last annual prisoners’ list “Behind Bars for their […]

Continue Reading

European Parliament President Martin Schulz promises to help protect Christians wherever possible

European Parliament President Martin Schulz promises to help protect Christians wherever possible

| December 2, 2015 | 0 Comments

“I can assure you that Parliament will make its contribution wherever it can to protect Christians,” said European Parliament President Martin Schulz, closing Tuesday’s (1 December) conference on inter-faith dialogue and the situation of Christians around the world. The meeting, organized by Parliament Vice President Antonio Tajani, focused on the persecution of Christians around the […]

Continue Reading

Schulz in Lesbos: ‘People are really running for their lives’

Schulz in Lesbos: ‘People are really running for their lives’

| November 9, 2015 | 0 Comments

European Parliament President Martin Schulz travelled to the Greek island of Lesbos in order to visit a refugee registration and identification centre where almost 2,500 people are recorded on a daily basis. Speaking at the so-called hotspot at Moria, he said: “We must urgently reinforce efforts to complete hotspots. To be effective, however, all member […]

Continue Reading

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (4 June) reveal the 16 energy projects that will receive €95 million funding, thanks to the EU’s new rural electrification programme. The projects include hydro, wind, solar and biomass projects across nine African countries. The projects will address energy challenges in rural areas and are part of the EU’s […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading

IOM: Migrants risking lives in Mediterranean topped 45,000 in 2013

IOM: Migrants risking lives in Mediterranean topped 45,000 in 2013

| January 28, 2014 | 0 Comments

According to the International Organization for Migration (IOM) more than 45,000 migrants risked their lives in the Mediterranean to reach Italy and Malta in 2013. The arrivals are the highest since 2008, with the exception of 2011 – the year of the Libyan crisis. More than 42,900 landed in Italy and 2,800 landed in Malta. […]

Continue Reading