Метка: Европейская комиссия

«Риск того, что #Brexit произойдет без ратифицированной сделки, все еще существует» Фил Хоган

«Риск того, что #Brexit произойдет без ратифицированной сделки, все еще существует» Фил Хоган

Выступая на своем первом мероприятии в Ирландии в качестве европейского комиссара по торговле (декабрь 6), Фил Хоган обратился к тому, что он назвал «кажущимся бесконечным» вопросом о Brexit, а также к другим актуальным вопросам торговли. Хоган надеется, что на следующей неделе всеобщие выборы в Великобритании обеспечат ясность и разблокируют паралич. Он рассказал ирландскому бизнесу […]

Продолжить чтение

Комиссия отмечает десятилетие судебного и полицейского сотрудничества между государствами-членами

Комиссия отмечает десятилетие судебного и полицейского сотрудничества между государствами-членами

Сегодня (1 декабрь) в Доме европейской истории президент Европейской комиссии Урсула фон дер Лейен отметила десятилетнюю годовщину вступления в силу Лиссабонского договора. 1 Декабрь 2019 также отмечает десять лет с тех пор, как сотрудничество ЕС в области границ, миграции, правосудия и внутренней безопасности является полноправной политикой Союза. С договором […]

Продолжить чтение

Узнайте больше о новой #EuropeanCommission

Узнайте больше о новой #EuropeanCommission

Вновь избранная Европейская комиссия может похвастаться большим количеством женщин, чем когда-либо, и большим политическим опытом. Проверьте это изображение для всех деталей. Узнайте факты о новой Европейской комиссии Новая команда европейских комиссаров, избранная Европейским парламентом на 27 в ноябре, включает женщин 12, что больше, чем девять Жан-Клод […]

Продолжить чтение

#EUGreenDeal #BlueEU #Oceana призывает новую Европейскую комиссию включить океаны в "зеленую сделку" ЕС

#EUGreenDeal #BlueEU #Oceana призывает новую Европейскую комиссию включить океаны в "зеленую сделку" ЕС

Европейский парламент официально утвердил в ноябре 27 новую Европейскую комиссию, которая сделает борьбу с изменением климата одним из своих главных приоритетов. Чтобы смягчить изменение климата, Oceana призывает новую Комиссию обеспечить, чтобы восстановление и защита океана были полностью интегрированы в Европейское зеленое соглашение. Ожидается, что новая Комиссия начнет свою […]

Продолжить чтение

Парламент избирает #VonDerLeyenCommission

Парламент избирает #VonDerLeyenCommission

Избранный президент фон дер Лайен представляет свою команду и видение Парламенту до голосования по выборам в Комиссию. © EU 2019 - EP. По завершении процесса слушаний Парламент утвердил новых членов Комиссии, представленных на пленарном заседании избранным президентом Комиссии. фон дер Лайен сегодня (ноябрь 27). В поименном голосовании, которое заняло […]

Продолжить чтение

Европейская целостность в опасности от слабых канадских стандартов?

Европейская целостность в опасности от слабых канадских стандартов?

| 23 ноября 2019

Спустя два года после заключения Всеобъемлющего экономического и торгового соглашения (CETA) между Канадой и ЕС, соглашение не оказалось столь плодотворным для обеих сторон, как прогнозировалось ранее. Хотя договор еще официально не вступил в силу, он был временно применен с сентября 2017, устраняя 98% тарифов между двумя сторонами. Канадский […]

Продолжить чтение

Британии придется отправить комиссара в Европу, говорит фон дер Лайен

Британии придется отправить комиссара в Европу, говорит фон дер Лайен

Британия должна будет предложить кандидата на должность комиссара в следующей Европейской комиссии, если после октября 31 она все еще останется членом Европейского союза, сказала в четверг (октябрь 24) глава Комиссии на предстоящей неделе Урсула фон дер Лейен (на фото), пишет Габриэла Бачинска , Исполнительный директор ЕС Жан-Клод Юнкер завершит свою пятилетку […]

Продолжить чтение

Tag: European Commission

‘The risk of #Brexit happening without a ratified deal still exists’ Phil Hogan 

‘The risk of #Brexit happening without a ratified deal still exists’ Phil Hogan 

| December 6, 2019

Speaking at his first event in Ireland as the European Commissioner for Trade (6 December), Phil Hogan addressed what he described as the ‘seemingly endless’ question of Brexit, as well as other pressing trade issues.   Hogan is hoping that next week’s UK general election will provide clarity and unblock paralysis. He told Irish business […]

Continue Reading

Commission marks ten years of judicial and police co-operation between member states

Commission marks ten years of judicial and police co-operation between member states

| December 1, 2019

Today (1 December) in the House of European History, European Commission President Ursula von der Leyen marked the ten-year anniversary of the entry into force of the Treaty of Lisbon. 1 December 2019 also marks ten years since EU co-operation on borders, migration, justice and internal security is a fully-fledged Union policy. With the Treaty […]

Continue Reading

Find out more about the new #EuropeanCommission

Find out more about the new #EuropeanCommission

| November 29, 2019

The newly elected European Commission boasts more women than ever and plenty of political experience. Check out this image for all the details. Find out the facts about the new European Commission  The new team of European commissioners, elected by the European Parliament on 27 November, includes 12 women, which is more than the nine Jean-Claude […]

Continue Reading

#EUGreenDeal #BlueEU #Oceana calls on new European Commission to make oceans part of EU Green Deal

#EUGreenDeal #BlueEU #Oceana calls on new European Commission to make oceans part of EU Green Deal

| November 28, 2019

The European Parliament officially approved on 27 November the new European Commission, which will make fighting climate change one of its top priorities. To mitigate climate change, Oceana calls upon the new Commission to ensure ocean restoration and protection are fully integrated into the European Green Deal. The new Commission is expected to start its […]

Continue Reading

Parliament elects #VonDerLeyenCommission

Parliament elects #VonDerLeyenCommission

| November 27, 2019

President-elect von der Leyen presents her team and vision to Parliament prior to the vote for the election of the Commission©EU 2019 – EP  Following the conclusion of the hearings process, Parliament approved the new Commissioners, presented to plenary by Commission President-elect von der Leyen today (27 November). In a roll call vote that took […]

Continue Reading

European integrity at risk from slack Canadian standards?

European integrity at risk from slack Canadian standards?

| November 23, 2019

Two years into the Comprehensive Economic and Trade Agreement (CETA) between Canada and the EU, the arrangement has not proven to be as fruitful for either side as previously predicted. While the treaty hasn’t yet formally entered into effect, it’s been provisionally applied since September 2017, eliminating 98% of tariffs between the two parties. Canadian […]

Continue Reading

Britain will have to send a commissioner to Europe, von der Leyen says

Britain will have to send a commissioner to Europe, von der Leyen says

| October 25, 2019

Britain will have to propose a candidate for a commissioner in the next European Commission if it is still a member of the European Union after 31 October, incoming Commission head Ursula von der Leyen (pictured) said on Thursday (24 October),writes Gabriela Baczynska.  The EU executive of Jean-Claude Juncker is due to end its five-year […]

Continue Reading