Метка: Фронтекс

Фронтекс и #Poland подписать соглашение о штаб-квартире

Фронтекс и #Poland подписать соглашение о штаб-квартире

Сегодня (9 марта), Фронтекс, Европейский пограничной и береговой охраны агентство, и польское правительство подписали соглашение о штаб-квартире, который определяет юридический статус агентства и его сотрудников в Польше. Соглашение также позволит Фронтекс строить свои новые штаб-квартиры в Варшаве на земле, предоставленной польским правительством. "Подписание [...]

Продолжить чтение

58 аресты и 48 огнестрельное оружие изымается в совместных действиях по борьбе с торговлей оружием в #WesternBalkans

58 аресты и 48 огнестрельное оружие изымается в совместных действиях по борьбе с торговлей оружием в #WesternBalkans

Между 27 и 29 январем правоохранительные органы из 19 countries1 вместе с Frontex и Europol объединили свои силы для борьбы с торговлей оружием. Во время совместных действий 3-дня, скоординированных с Операционным центром Европола в Гааге, были проведены физические проверки, главным образом в регионе Западных Балкан. Операционный центр Европола увидел, что участвующие в нем власти обмениваются информацией о людях [...]

Продолжить чтение

#Turkey: Самая большая партия Европарламента говорит, визовые правила не должны быть смягчены

#Turkey: Самая большая партия Европарламента говорит, визовые правила не должны быть смягчены

"Соглашение между ЕС и Турции является доказательством того, что Европа работает и что Европа может принести результаты, несмотря на критику с разных сторон", сказал Манфред Вебер MEP, председатель ЕНП группы в Европейском парламенте, в ходе дискуссии по правовым аспектам, демократический контроль и осуществление расчетов между ЕС и Турцией. "Мы движемся вперед, и мы [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

#DublinRegulation: Консервативная партия призывает сделать правила ЕС о работе убежища лучше

#DublinRegulation: Консервативная партия призывает сделать правила ЕС о работе убежища лучше

| 7 апреля 2016 | 0 комментариев

Европейская комиссия выдвинула на 6 апреля два возможных видения для будущего регулирования Дублин ЕС, который определяет, где ходатайства о предоставлении убежища, должны быть сделаны. Одно видение является полная перестройка системы, которая бы видеть автоматическое и обязательное перераспределение претендентов по всему ЕС. Другой видение в целом согласуется с [...]

Продолжить чтение

#RefugeesCrisis: ЕС начинает реализацию спорной сделки между ЕС и Турцией

#RefugeesCrisis: ЕС начинает реализацию спорной сделки между ЕС и Турцией

| 29 марта 2016 | 0 комментариев

Тысячи сотрудников ЕС начинают прибывать на греческие острова Лесбос и Чиос в понедельник в марте 28, чтобы взять на себя сложную задачу массовой репатриации просителей убежища в Турцию, пишет Мартин Бэнкс. Некоторые сотрудники 4,000, включая судей, переводчиков, сотрудников по вопросам миграции, экспертов по предоставлению убежища, пограничников и других лиц, будут развернуты, которым поручено управлять каждым [...]

Продолжить чтение

#Greece: Юнкер назначает координатора ЕС по организации оперативного внедрения в Греции

#Greece: Юнкер назначает координатора ЕС по организации оперативного внедрения в Греции

Президент Жан-Клод Юнкер назначил Маартен Вервей действовать в качестве Координатора ЕС для реализации заявления ЕС-Турция. Это следует за соглашением глав государств или правительств в Европейском совете сегодня о том, что «Комиссия будет координировать и организовывать совместно с государствами-членами и учреждениями необходимые структуры поддержки для ее эффективного осуществления». Следуя [...]

Продолжить чтение

Tag: Frontex

Frontex and #Poland sign the headquarters agreement

Frontex and #Poland sign the headquarters agreement

Today (9 March), Frontex, the European Border and Coast Guard Agency, and the Polish government signed the headquarters agreement, which defines the legal status for the agency and its employees in Poland. The agreement will also allow Frontex to build its new headquarters in Warsaw on land provided by the Polish government. “The signing of […]

Continue Reading

58 arrests and 48 firearms seized in joint action against arms trafficking in the #WesternBalkans

58 arrests and 48 firearms seized in joint action against arms trafficking in the #WesternBalkans

| February 7, 2017 | 0 Comments

Between 27 and 29 January, law enforcement authorities from 19 countries1, together with Frontex and Europol, joined forces to tackle arms trafficking. During a 3-day joint action coordinated from Europol’s Operational Centre in The Hague, physical checks were carried out, mainly in the Western Balkans region. The Europol Operational Centre saw participating authorities exchanging information on people […]

Continue Reading

#Turkey: European Parliament’s largest party says visa rules must not be watered down

#Turkey: European Parliament’s largest party says visa rules must not be watered down

| October 20, 2016 | 0 Comments

“The EU-Turkey agreement is proof that Europe works and that Europe can bring results despite the criticism from various sides”, said Manfred Weber MEP, Chairman of the EPP Group in the European Parliament, during the debate on the legal aspects, democratic control and implementation of the EU-Turkey settlement. “We are moving forward and we are […]

Continue Reading

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

#DublinRegulation: Conservative Party urges to make the EU’s rules on asylum work better

#DublinRegulation: Conservative Party urges to make the EU’s rules on asylum work better

| April 7, 2016 | 0 Comments

The European Commission has put forward on 6 April two possible visions for the future of the EU’s Dublin regulation, which determines where asylum applications should be made. One vision is a complete overhaul of the system which would see automatic and mandatory redistribution of applicants around the EU. The other vision broadly fits with […]

Continue Reading

#RefugeesCrisis: EU starts implementing controversial EU-Turkey deal

#RefugeesCrisis: EU starts implementing controversial EU-Turkey deal

| March 29, 2016 | 0 Comments

Thousands of EU staff start arriving on the Greek islands of Lesbos and Chios on Monday 28 March to take on the daunting task of mass repatriation of asylum seekers to Turkey, writes Martin Banks. Some 4,000 staff, including judges, interpreters, migration officers, asylum experts, border guards and others will be deployed, tasked with managing each […]

Continue Reading

#Greece: Juncker appoints EU Coordinator to organise operational implementation in Greece

#Greece: Juncker appoints EU Coordinator to organise operational implementation in Greece

President Jean-Claude Juncker has appointed Maarten Verwey to act as the EU Coordinator to implement the EU-Turkey statement. This follows the agreement by heads of state or government meeting in the European Council today that “the Commission will coordinate and organise together with member states and agencies the necessary support structures to implement it effectively.” Following […]

Continue Reading