Метка: Гамбия

#EU Открываем новую главу отношений с Гамбии

#EU Открываем новую главу отношений с Гамбии

Мимица, комиссар по вопросам международного сотрудничества и развития, в Гамбии сегодня заседании вновь избранный президент Adama Барроу и его новое правительство. Комиссар Mimica сделал следующее заявление: "Мирное демократические перемены в Гамбии является результатом определения гамбийскими народа, а также региональных и международных скоординированных усилий [...]

Продолжить чтение

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

Европейский союз предоставит 156 млн € в гуманитарном финансировании в 2015 в районе Сахеля, где близко к 20 миллионов людей не знают, где их следующая еда будет поступать из более чем 5 миллионов детей страдают от острого недоедания. Великобритания вносит свой вклад в финансирование Европейского Союза для Сахеля с € 45 [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (10 февраль), как ожидается, объявит 195 млн € Мавритании в области продовольственной безопасности, верховенства закона и здравоохранения за годы 2014-2020. Комиссар встретится с президентом Абдель Азиз и премьер-министр Мулайе ульд Мохамед Laghdhaf во время своего визита, и обсуждения, как ожидается, сосредоточить внимание на [...]

Продолжить чтение

Комиссар Пиебалгс посетил три западно-африканских стран, чтобы обсудить будущее сотрудничества в области развития

Комиссар Пиебалгс посетил три западно-африканских стран, чтобы обсудить будущее сотрудничества в области развития

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс (на снимке) начнется в понедельник (10 февраля) высокого уровня визита в Мавритании, Сенегала и Кабо-Верде, где он будет подчеркнуть неизменную приверженность ЕС к поддержке региона и подтвердить будущее финансирование для трех стран. Визит будет комиссара впервые в Сенегал и Кабо-Верде, и [...]

Продолжить чтение

Мнение: Африка занимает центральное место в 3rd Atlantic Диалоги

Мнение: Африка занимает центральное место в 3rd Atlantic Диалоги

По Mass Mboup марокканской столицы Рабата прошла Атлантического Диалоги в третий год подряд. Запущенный в 2011, это событие получило важное место в международной повестке дня. Она организована по инициативе немецкого фонда Маршалла США (GMF) в партнерстве с Фондом OCP (Office Chérifien де [...]

Продолжить чтение

Потери и ущерб от изменения климата уже происходит, говорится в докладе ООН

Потери и ущерб от изменения климата уже происходит, говорится в докладе ООН

В преддверии высокого уровня климатической конференции КС 19 в Варшаве, Польша Институт Университета Организации Объединенных Наций по окружающей среде и безопасности человека сегодня выпустила новый исследовательский доклад, посвященный потери и повреждения, что изменение климата уже вызывает. В докладе отмечается, что, несмотря на усилия по адаптации, уязвимые общины испытывают потерю и [...]

Продолжить чтение

Tag: Gambia

#EU opening a new chapter of relations with The Gambia

#EU opening a new chapter of relations with The Gambia

| February 9, 2017 | 0 Comments

Neven Mimica, Commissioner for International Cooperation and Development, is in The Gambia today meeting the newly elected President Adama Barrow and his new Government. Commissioner Mimica made the following statement: “The peaceful democratic change in The Gambia is the result of the determination of the Gambian people, as well as the regional and international coordinated efforts of the […]

Continue Reading

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

| February 16, 2015 | 0 Comments

The European Union will give €156 million in humanitarian funding in 2015 to the Sahel region, where close to 20 million people don’t know where their next meal will come from and more than 5 million children suffer from acute malnutrition. The UK is contributing to the European Union’s funding for the Sahel with €45 […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

| February 10, 2014 | 0 Comments

Development Commissioner Andris Piebalgs is today (10 February) expected to announce €195 million for Mauritania in the areas of food security, rule of law and health care for the years 2014-2020. The commissioner will meet President Abdel Aziz and Prime Minister Moulaye Ould Mohamed Laghdhaf during his visit, and discussions are expected to focus in […]

Continue Reading

Commissioner Piebalgs visits three West-African countries to discuss future development co-operation

Commissioner Piebalgs visits three West-African countries to discuss future development co-operation

| February 7, 2014 | 0 Comments

Development Commissioner Andris Piebalgs (pictured) will begin on Monday (10 February) a high-level visit to Mauritania, Senegal and the Cape Verde, where he will underline the EU’s ongoing commitment to supporting the region and confirm future funding for the three countries. The visit will be the Commissioner’s first ever to Senegal and Cape Verde, and […]

Continue Reading

Opinion: Africa takes centre-stage at 3rd Atlantic Dialogues

Opinion: Africa takes centre-stage at 3rd Atlantic Dialogues

| January 21, 2014 | 0 Comments

By Mass Mboup The Moroccan capital Rabat hosted The Atlantic Dialogues for the third consecutive year. Launched in 2011, this event has gained an important place on the international agenda. It is organised through the initiative of the German Marshall Fund of the United States (GMF) in partnership with the OCP Foundation (Office Chérifien des […]

Continue Reading

Loss and damage from climate change already happening, says UN report

Loss and damage from climate change already happening, says UN report

| November 8, 2013 | 0 Comments

In the lead up to the high-level Climate Conference COP 19 in Warsaw, Poland the United Nations University’s Institute for Environment and Human Security today released a new research report focusing on the loss and damage that climate change is already causing. The report finds that despite adaptation efforts, vulnerable communities are experiencing loss and […]

Continue Reading