Метка: Грузия

# Президентская кампания в Грузии наносит ущерб демократическим авторитетам

# Президентская кампания в Грузии наносит ущерб демократическим авторитетам

В стране была избрана первая в регионе женщина-глава государства, но результат не такой прогрессивный, как кажется. Кейт Маллинсон, Ассоциированный член Программы Россия и Евразия, Чатем-Хаус. Предвыборный плакат для Саломе Зурабишвили, увиденной в автобусе в Тбилиси в ноябре 27. Фото: Getty Images. Выборы в Грузии в ноябре 28 […]

Продолжить чтение

# Георгия уверяет в # Абхазии и #SouthOssetia ошибочны

# Георгия уверяет в # Абхазии и #SouthOssetia ошибочны

В своей последней «мирной инициативе» грузинское правительство не смогло заняться важными политическими вопросами, которые нельзя обойти стороной. Академик Рустама Аншбы, Россия и Евразия, Chatham House @rerikovich LinkedIn В апреле правительство Грузии предприняло новую попытку сформулировать политику в отношении оспариваемых территорий Абхазии и Южной Осетии, опубликовав [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

ЕС заключил соглашение по пакету Макро-финансовой помощи € 45 миллионов за #Georgia

ЕС заключил соглашение по пакету Макро-финансовой помощи € 45 миллионов за #Georgia

Европейская комиссия подписала Меморандум о взаимопонимании с Грузией о макрофинансовой помощи (MFA) до € 45 миллионов, чтобы помочь Грузии покрыть часть своих внешних финансовых потребностей и поддержать экономические реформы. В то время как Грузия достигла значительного прогресса, экономика страны сталкивается с региональными экономическими рисками, а также своими экономическими дисбалансами. Эта […]

Продолжить чтение

# Восточное партнерство - ЕС и соседние страны активизируют сотрудничество в области #DigitalEconomy

# Восточное партнерство - ЕС и соседние страны активизируют сотрудничество в области #DigitalEconomy

ЕС и шесть стран Восточного партнерства - Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Республика Молдова и Украина договорились активизировать свое сотрудничество в области цифровой экономики: принятие «дорожной карты» по снижению роуминговых сборов, решение проблемы кибербезопасности угроза скоординированным образом и расширение электронных услуг для создания новых рабочих мест в цифровой индустрии. Политика соседства и расширение [...]

Продолжить чтение

ЕС должен искать дальнейшие реформы, прежде чем предлагать членство в #EasternNeighbours

ЕС должен искать дальнейшие реформы, прежде чем предлагать членство в #EasternNeighbours

Кристина Герасимов Академия Twitter Роберт Бош, Россия и Евразия Программа Chatham House (2017) ЕС должен вновь подтвердить твердую поддержку текущих обязательств и европейской интеграции посредством подлинно демократических преобразований, прежде чем пообещать путь к членству. Проспект Агмашенебели в Тбилиси превратился в «Европейская улица» в марте, чтобы отпраздновать безвизовые поездки в [...]

Продолжить чтение

Отчет ЕС: # Грузия успешно выполнила свои обязательства по реформе

Отчет ЕС: # Грузия успешно выполнила свои обязательства по реформе

Выполнение Грузией своей повестки дня Ассоциации в 2017, поддержанной Европейским Союзом, подтверждает приверженность страны политической ассоциации и экономической интеграции в ЕС. Детали этого прогресса выделены в 2nd Объединенной Отчет об осуществлении Ассоциации по Грузии, выпущенной в ноябре 10 Европейской службой внешних действий [...]

Продолжить чтение

Tag: Georgia

Georgia’s Silknet raises $200m in fresh bond issue

Georgia’s Silknet raises $200m in fresh bond issue

| March 27, 2019

Georgian telecoms company Silknet has raised $200m from its latest bond issue. The company, owned by Silk Road Group, one of the Caucasus’s leading private investment groups, is the largest fixed network provider and second largest broadband, mobile and cable television provider in the country. SRG Chairman George Ramishvili commented: “Today’s placement reflects the strength […]

Continue Reading

#Georgia presidential campaign damages democratic credentials

#Georgia presidential campaign damages democratic credentials

| December 14, 2018

The country has elected the region’s first female head of state, but the result is not as progressive as it appears. Kate Mallinson Associate Fellow, Russia and Eurasia Programme, Chatham House An election poster for Salome Zurabishvili as seen through a bus in Tbilisi on 27 November. Photo: Getty Images. Georgia’s election on 28 November […]

Continue Reading

#Georgia overtures to #Abkhazia and #SouthOssetia are flawed

#Georgia overtures to #Abkhazia and #SouthOssetia are flawed

| November 20, 2018

In its latest ‘peace initiative’, the Georgian government has failed to engage with important political questions that cannot be sidestepped. Rustam Anshba Academy Fellow, Russia and Eurasia Programme, Chatham House @rerikovich LinkedIn In April, the Georgian government made a new attempt to formulate a policy towards the disputed territories of Abkhazia and South Ossetia, publishing […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

EU concludes agreement on €45 million Macro-Financial Assistance package for #Georgia

EU concludes agreement on €45 million Macro-Financial Assistance package for #Georgia

| September 5, 2018

The European Commission has signed a Memorandum of Understanding with Georgia for Macro-Financial Assistance (MFA) of up to €45 million to help Georgia cover part of its external financing needs and support economic reforms. While Georgia has made significant progress, the country’s economy faces regional economic risks, as well as its own economic imbalances. This […]

Continue Reading

#Eastern Partnership – EU and neighbouring countries boost co-operation on #DigitalEconomy

#Eastern Partnership – EU and neighbouring countries boost co-operation on #DigitalEconomy

| June 26, 2018

The EU and the six Eastern Partner countries – Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, the Republic of Moldova and Ukraine, have agreed to step up their co-operation on the digital economy: adopting a road map on reducing roaming charges, addressing the cybersecurity threat in a coordinated manner, and expanding e-services to create more jobs in the digital industry. Neighbourhood Policy and Enlargement […]

Continue Reading

EU should seek further reforms before offering membership to #EasternNeighbours

EU should seek further reforms before offering membership to #EasternNeighbours

| November 24, 2017 | 0 Comments

  Cristina Gherasimov Twitter Academy Robert Bosch Fellow, Russia and Eurasia Programme Chatham House (2017) The EU should reiterate firm support for current commitments and for European integration via genuine democratic transformations before promising a path to membership. Agmashenebeli Avenue in Tbilisi is turned into ‘European Street’ in March to celebrate visa-free travel in the […]

Continue Reading