Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Кения

#Colombia мирный процесс, протесты в #Iran и Кении выборы для обсуждения

#Colombia мирный процесс, протесты в #Iran и Кении выборы для обсуждения

Депутаты Европарламента намерены призвать ЕС поддержать колумбийский мирный процесс, осудить гибель протестующих в Иране и призывать к проведению реформы кенийского избирательного процесса во вторник днем ​​(16, январь). В ходе дискуссии с главой ЕС по внешней политике Федерикой Могерини во вторник с 15h, депутаты Европарламента, скорее всего, призовут ЕС и [...]

Продолжить чтение

#Kenya - Верховенство закона и мирный избирательный процесс должны преобладать

#Kenya - Верховенство закона и мирный избирательный процесс должны преобладать

После беспрецедентного решения для Африки Верховного суда Кении аннулировать исход последних президентских выборов лидер группы S & D Джанни Питтелла с членами группы S & D Таня Фаджон и Джули Уорд, которые приняли участие в наблюдении за выборами в Европейском парламенте миссия, заявил: «Кения - важная страна не только [...]

Продолжить чтение

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

ЕС активизирует помощь странам, пострадавшим от засухи, в #HornofAfrica

Европейская комиссия объявила о дополнительной гуманитарной помощи в размере € 60 миллионов, чтобы помочь людям в Сомали, Эфиопии и Кении, которые столкнулись с критическими уровнями отсутствия продовольственной безопасности из-за сильной засухи. Эта дополнительная помощь приносит гуманитарную помощь ЕС региону Африканского Рога (включая Сомали, Эфиопию, Кению, Уганду, Джибути) почти до 260m, поскольку [...]

Продолжить чтение

#ACPEU: Сильное парламентское измерение для нового партнерства

#ACPEU: Сильное парламентское измерение для нового партнерства

32nd сессия Совместной Парламентской ассамблеи Африки, стран Карибского бассейна и Тихого океана (АКТ) и Европейский союз (ЕС) государств-членов, которые закрыты в среду днем, одобрил декларацию о будущем сотрудничестве между АКТ и ЕС. Текст излагается нового партнерства между двумя регионами после 2020, когда истечет Соглашение Котону, и призывает к [...]

Продолжить чтение

#EUTurkey: Врачи без границ больше не будет брать средства из Европейского Союза

#EUTurkey: Врачи без границ больше не будет брать средства из Европейского Союза

Врачи без границ (MSF) объявила сегодня (17 июня), что они больше не будут брать средства из стран Европейского Союза и членов, в оппозиции к тому, что они воспринимают как пагубные политику сдерживания и активизации попыток подтолкнуть людей и их страдания от Европы Shores. Решение вступает в силу немедленно и будет распространяться на [...]

Продолжить чтение

#SouthSudan: Защита гражданских лиц в военное время

#SouthSudan: Защита гражданских лиц в военное время

Через пять лет после победы в упорной борьбу за независимость, Южный Судан остается втянуты в порочный гражданской войны. Трагично, как это часто бывает, гражданские лица несут на себе основную тяжесть насилия и выдерживающий тяжелые годы, пишет Дэвид Derthick. Сегодня, 200,000 Южный Суданский живут в ООН-защищенных сайтов, бежав по поддержанию мира баз [...]

Продолжить чтение

#Taiwan: Кения обвиняют в принуждении тайваньцев на самолете в Китай

#Taiwan: Кения обвиняют в принуждении тайваньцев на самолете в Китай

| 12 апреля 2016 | 0 комментариев

Власти Тайваня обвинили Кении в принуждении 37 тайваньцев на самолет, направлявшийся в материковой части Китая. Восемь других тайваньский были депортированы в материковой части Китая в понедельник 11 апреля, что побудило Тайвань обвинить Пекин в "внесудебной похищения". Министерство иностранных дел Тайваня сказал Кенийские полицейские заставили 22 тайваньских граждан, арестованных по подозрению в мошенничестве, чтобы [...]

Продолжить чтение

Tag: Kenya

#Colombia peace process, protests in #Iran and Kenyan elections up for debate

#Colombia peace process, protests in #Iran and Kenyan elections up for debate

| January 16, 2018 | 0 Comments

MEPs are set to urge the EU to support the Colombian peace process, condemn protesters’ deaths in Iran and call for reforms of the Kenyan electoral process on Tuesday afternoon (16 January). In a debate with EU foreign policy chief Federica Mogherini on Tuesday from 15h, MEPs are likely to call on the EU and […]

Continue Reading

#Kenya – Rule of law and peaceful electoral process must prevail

#Kenya – Rule of law and peaceful electoral process must prevail

| September 1, 2017 | 0 Comments

Following the unprecedented decision for Africa of the Kenyan Supreme Court to annul the outcome of the last presidential election, the leader of the S&D Group, Gianni Pittella, with S&D Group members Tanja Fajon and Julie Ward, who took part in the European Parliament election observation mission, stated: “Kenya is a crucial country not only […]

Continue Reading

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

EU boosts aid to drought affected countries in #HornofAfrica

The European Commission has announced additional humanitarian assistance of €60 million to help people in Somalia, Ethiopia and Kenya, who have been facing critical levels of food insecurity due to severe drought. This additional assistance brings EU humanitarian aid to the Horn of Africa region (including Somalia, Ethiopia, Kenya, Uganda, Djibouti) to nearly €260m since […]

Continue Reading

#ACPEU: Strong parliamentary dimension for a renewed partnership

#ACPEU: Strong parliamentary dimension for a renewed partnership

| December 22, 2016 | 0 Comments

The 32nd session of the Joint Parliamentary Assembly of African, Caribbean and Pacific (ACP) countries and European Union (EU) member states, which closed on Wednesday afternoon, approved a declaration on the future of ACP-EU co-operation. The text outlines a renewed partnership between the two regions after 2020, when the Cotonou Agreement expires, and calls for […]

Continue Reading

#EUTurkey: Médecins Sans Frontières will no longer take funds from European Union

#EUTurkey: Médecins Sans Frontières will no longer take funds from European Union

Médecins Sans Frontières (MSF) has announced today (17 June) that they will no longer take funds from the European Union and member states, in opposition to what they perceive as damaging deterrence policies and intensifying attempts to push people and their suffering away from European shores. The decision takes immediate effect and will apply to […]

Continue Reading

#SouthSudan: Protecting civilians in a time of war

#SouthSudan: Protecting civilians in a time of war

Five years after winning a hard-fought battle for independence, South Sudan remains embroiled in a vicious civil war. Tragically, as is so often the case, the civilians are bearing the brunt of the violence and enduring years of hardship, writes David Derthick. Today, 200,000 South Sudanese are living in UN-protected sites, having fled to peacekeeping bases […]

Continue Reading

#Taiwan: Kenya accused of forcing Taiwanese on plane to China

#Taiwan: Kenya accused of forcing Taiwanese on plane to China

| April 12, 2016 | 0 Comments

The authorities in Taiwan have accused Kenya of forcing 37 Taiwanese on to a plane bound for mainland China. Eight other Taiwanese were deported to mainland China on Monday 11 April, prompting Taiwan to accuse Beijing of ‘extrajudicial abduction’. Taiwan’s foreign ministry said Kenyan police had forced 22 Taiwanese citizens, arrested on suspicion of fraud, to […]

Continue Reading