Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Косово

Македония, Сербия и Косово - ключевые игроки стабильности на Западном Балканах

Македония, Сербия и Косово - ключевые игроки стабильности на Западном Балканах

Сегодня Европейский парламент (14 June) принял отчеты о прогрессе трех стран на Западных Балканах, которые являются ключевыми для поддержания стабильности в регионе. Хотя Македония, Сербия и Косово находятся в разных фазах на своем европейском пути, важно продолжать реформы, чтобы соответствовать демократическим и экономическим [...]

Продолжить чтение

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

Еще балканские государства все еще может вступить в Европейский Союз, если они придерживаться пути экономических и демократических реформ, лидеры Европы заявил в четверг (9 марта) на саммите призван цементировать долгосрочные обязательства блока, чтобы стабилизировать регион погряз в политическом кризисе , пишет Робин Эммотт. Лидеры ЕС разместили Балканы высоко на [...]

Продолжить чтение

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

Еще балканские государства все еще может вступить в Европейский Союз, если они придерживаться пути экономических и демократических реформ, лидеры Европы заявил в четверг (9 марта) на саммите призван цементировать долгосрочные обязательства блока, чтобы стабилизировать регион погряз в политическом кризисе , пишет Робин Эммотт. Лидеры ЕС разместили Балканы высоко на [...]

Продолжить чтение

Евродепутаты иностранных дел поощрять #Serbia и #Kosovo сделать больше для улучшения отношений

Евродепутаты иностранных дел поощрять #Serbia и #Kosovo сделать больше для улучшения отношений

Недавний прогресс в нормализации отношений между Белградом и Приштиной, после нескольких месяцев мало или нет, был встречен депутатами Европарламента во вторник (28 февраля). Тем не менее, в двух разрешениях они призывают обе страны проявлять больше приверженности и устойчивой политической воли для достижения этой цели, что является условием для их присоединения к ЕС. [...]

Продолжить чтение

#Kosovo: Стабилизации и ассоциации Соглашение (SAA) между Европейским Союзом и Косово вступает в силу

#Kosovo: Стабилизации и ассоциации Соглашение (SAA) между Европейским Союзом и Косово вступает в силу

| 1 апреля 2016 | 0 комментариев

Соглашение о стабилизации и ассоциации (ССА) между Европейским Союзом и Косово вступает в силу 1 апреля 2016. SAA устанавливает договорные отношения, что влечет за собой взаимные права и обязанности и охватывает широкий спектр отраслей. Он будет поддерживать осуществление реформ и даст Косово возможность продвинуться ближе к [...]

Продолжить чтение

#Kosovo ЕС в перспективе решающее значение для реформирования импульса в Косово

#Kosovo ЕС в перспективе решающее значение для реформирования импульса в Косово

Европарламент 4 февраля принял доклад с оценкой прогресса Косово в контексте процесса вступления в ЕС. После голосования Зеленый MEP и ЕР вице-президент Ульрике Lunacek, который является докладчиком парламент / draftsperson по Косово заявил: "Европарламент сегодня дал еще один сильный сигнал в Косово на своем зрения ЕС, вслед [...]

Продолжить чтение

Комиссар Hahn представить 2015 расширения пакета для евродепутатов

Комиссар Hahn представить 2015 расширения пакета для евродепутатов

Комиссар Йоханнес Хан (на снимке) представит доклады о ходе работы 2015 для кандидатов и потенциальных стран-кандидатов на вступление в ЕС в комитете по иностранным делам в 9h во вторник (10 ноября). Комиссия устанавливается принять свои ежегодные доклады об Албании, Боснии и Герцеговины, бывшей югославской Республики Македонии, Косово, Черногории, Сербии и [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Kosovo

Macedonia, Serbia and Kosovo – key players for stability in the #WesternBalkans

Macedonia, Serbia and Kosovo – key players for stability in the #WesternBalkans

The European Parliament today (14 June) adopted the progress reports of three countries in the Western Balkans, which are key for keeping the stability in the region. Though Macedonia, Serbia and Kosovo are in different phases on their European path, it is important to continue the reforms in order to meet EU’s democratic and economic […]

Continue Reading

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

| March 10, 2017 | 0 Comments

More Balkan states can still join the European Union if they stick to a path of economic and democratic reform, Europe’s leaders said on Thursday (9 March) at a summit meant to cement the bloc’s long-term commitment to stabilize a region mired in political crisis, writes Robin Emmott. EU leaders placed the Balkans high on […]

Continue Reading

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

| March 10, 2017 | 0 Comments

More Balkan states can still join the European Union if they stick to a path of economic and democratic reform, Europe’s leaders said on Thursday (9 March) at a summit meant to cement the bloc’s long-term commitment to stabilize a region mired in political crisis, writes Robin Emmott. EU leaders placed the Balkans high on […]

Continue Reading

Foreign affairs MEPs encourage #Serbia and #Kosovo to do more to improve ties

Foreign affairs MEPs encourage #Serbia and #Kosovo to do more to improve ties

| February 28, 2017 | 0 Comments

The recent progress in normalizing relations between Belgrade and Pristina, after months of little or none, was welcomed by MEPs on Tuesday (28 February). However, in two resolutions they call on both countries to show more commitment and sustained political will to achieve this goal, which is a condition for their accession to the EU. […]

Continue Reading

#Kosovo: Stabilisation and Association Agreement (SAA) between the European Union and Kosovo enters into force

#Kosovo: Stabilisation and Association Agreement (SAA) between the European Union and Kosovo enters into force

| April 1, 2016 | 0 Comments

The Stabilisation and Association Agreement (SAA) between the European Union and Kosovo enters into force on 1 April 2016. The SAA establishes a contractual relationship that entails mutual rights and obligations and covers a wide variety of sectors. It will support the implementation of reforms and will give Kosovo an opportunity to move closer to […]

Continue Reading

#Kosovo EU perspective crucial for reform momentum in Kosovo

#Kosovo EU perspective crucial for reform momentum in Kosovo

| February 5, 2016 | 0 Comments

The European Parliament on 4 February adopted a report assessing Kosovo’s progress in the context of the EU accession process. After the vote, Green MEP and EP vice-president Ulrike Lunacek, who is the parliament rapporteur/draftsperson on Kosovo stated: “The European Parliament has today given another strong signal to Kosovo on its EU perspective, following on […]

Continue Reading

Commissioner Hahn to present 2015 enlargement package to MEPs

Commissioner Hahn to present 2015 enlargement package to MEPs

| November 10, 2015 | 0 Comments

Commissioner Johannes Hahn (pictured) will present the 2015 progress reports for the candidate and potential candidate countries for EU membership to the foreign affairs committee at 9h on Tuesday (10 November). The Commission is set to adopt its annual reports on Albania, Bosnia and Herzegovina, the former Yugoslav Republic of Macedonia, Kosovo, Montenegro, Serbia and […]

Continue Reading