Метка: Либерия

По мере того, как европейские титры, демократия для #Liberia висит на балансе

По мере того, как европейские титры, демократия для #Liberia висит на балансе

После октябрьских президентских выборов 10 демократия Либерии подвергается испытаниям. Исходящий президент Эллен Джонсон Сирлиф сталкивается с обвинениями в рядах ее единственной партии (UP) от вмешательства на выборах, обвинения, которые привели к тому, что Верховный суд Либерии в ноябре 6th выпустил временный судебный запрет [...]

Продолжить чтение

Либерийский президент: «В 10 лет мы хотим, чтобы половина всех президентов быть женщиной"

Либерийский президент: «В 10 лет мы хотим, чтобы половина всех президентов быть женщиной"

президент Либерии Эллен Джонсон-Серлиф (на фото) призвал к более высокий уровень образования для девочек и изложил свои планы, чтобы сделать свою страну Эбола свободными от 15 апреля в интервью по случаю своего визита в парламент. На 4 марта Джонсон Серлиф встретилась с президентом EP Мартином Шульцем, а также принял участие в совещании, связанных с [...]

Продолжить чтение

ответ ЕС на вспышку лихорадки Эбола в Западной Африке

ответ ЕС на вспышку лихорадки Эбола в Западной Африке

Западная Африка сталкивается с самой крупной и сложной эпидемии лихорадки Эбола на запись. Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне являются наиболее пострадавшими странами. Над 22 900 человек были инфицированы более 9 200 из которых умерли. Европейский союз принимает активное участие в ответ на чрезвычайную ситуацию Эбола с самого начала. Это […]

Продолжить чтение

Эбола оставляет сотни тысяч, стоящих перед голодом в трех наиболее пострадавших стран

Эбола оставляет сотни тысяч, стоящих перед голодом в трех наиболее пострадавших стран

Число людей, сталкивающихся с отсутствием продовольственной безопасности в связи с эпидемией Эбола в Гвинее, Либерии и Сьерра-Леоне, может превысить один миллион к марту 2015 до тех пор, пока доступ к продовольствию не будет значительно улучшен и не будут приняты меры для защиты производства сельскохозяйственных культур и животноводства, , Воздействие болезни потенциально разрушительно в [...]

Продолжить чтение

ЕС совершает € 150m, чтобы остановить Эбола достичь Европы

ЕС совершает € 150m, чтобы остановить Эбола достичь Европы

Трудовые Евродепутаты приветствовали решение совершить более 150 млн € в финансировании ЕС в борьбе с лихорадкой Эбола, в срочных дебатов сегодня в Страсбурге (18 сентября). € 11.9m будет идти в направлении остановки немедленного распространения смертельного вируса в Западной Африке, а еще € 140m построить учреждений здравоохранения в [...]

Продолжить чтение

Общеевропейский ответ на эпидемию лихорадки Эбола

Общеевропейский ответ на эпидемию лихорадки Эбола

Заявление комиссара по вопросам развития Андриса Пиебалгса, «Гуманитарная помощь и кризисные реакции», комиссар Кристалина Георгиева и комиссар здравоохранения Тонио Борг, после мероприятия высокого уровня для координации реакции на вспышку Эбола в Западной Африке. «ЕС серьезно обеспокоен эпидемией Эбола в Западной Африке, где ситуация продолжает ухудшаться. Наши мысли связаны с [...]

Продолжить чтение

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Европейская комиссия сегодня (1 апреля) объявила результаты первого конкурса предложений инновационной программе для предоставления финансирования подвести электричество к беднейшим гражданам мира. Эта инициатива также показывает, что ЕС является одним из лидеров в этой кампании, чтобы обеспечить устойчивой энергетики для всех. Гранты 95 млн € [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Liberia

As the EU dithers, democracy for #Liberia hangs in the balance

As the EU dithers, democracy for #Liberia hangs in the balance

| November 6, 2017 | 0 Comments

In the aftermath of the October 10 presidential elections, Liberia’s democracy is being put to the test. Outgoing President Ellen Johnson Sirleaf is facing accusations from within the ranks of her own Unity Party (UP) of having meddled in the elections, accusations that led Liberia’s Supreme Court on November 6th to issue a temporary injunction […]

Continue Reading

Liberian president: ‘In 10 years we want half of all presidents to be female’

Liberian president: ‘In 10 years we want half of all presidents to be female’

Liberian president Ellen Johnson Sirleaf (pictured) called for more education for girls and outlined her plans to make her country Ebola-free by 15 April in an interview on the occasion of her visit to the Parliament. On 4 March Johnson Sirleaf met EP President Martin Schulz and also participated in a meeting related to the […]

Continue Reading

EU response to the Ebola outbreak in West Africa

EU response to the Ebola outbreak in West Africa

West Africa is facing the largest and most complex Ebola epidemic on record. Guinea, Liberia and Sierra Leone are the most affected countries. Over 22 900 people have been infected, more than 9 200 of whom have died. The European Union has been active in the response to the Ebola emergency from the start. It […]

Continue Reading

Ebola leaves hundreds of thousands facing hunger in three worst-hit countries

Ebola leaves hundreds of thousands facing hunger in three worst-hit countries

| December 17, 2014 | 0 Comments

The number of people facing food insecurity due to the Ebola epidemic in Guinea, Liberia and Sierra Leone could top one million by March 2015 unless access to food is drastically improved and measures are put in place to safeguard crop and livestock production, two UN agencies warned.  The disease’s impact is potentially devastating in […]

Continue Reading

EU commits €150m to stop Ebola reaching Europe

EU commits €150m to stop Ebola reaching Europe

| September 18, 2014 | 0 Comments

Labour MEPs have welcomed the decision to commit more than €150 million in EU funding to the fight against Ebola, in an urgent debate in Strasbourg today (18 September). €11.9m will go towards stopping the immediate spread of the deadly virus in West Africa, with a further €140m to build health care facilities in the […]

Continue Reading

Europe-wide response to Ebola epidemic

Europe-wide response to Ebola epidemic

| September 15, 2014 | 0 Comments

Statement by Development Commissioner Andris Piebalgs, Humanitarian Aid and Crisis Response, Commissioner Kristalina Georgieva and Health Commissioner  Tonio Borg, following the high-level event to co-ordinate the response to the Ebola outbreak in West Africa. “The EU is gravely concerned by the Ebola epidemic in West Africa, where the situation continues to deteriorate. Our thoughts are with […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading