Метка: Македония

Македония, Сербия и Косово - ключевые игроки стабильности на Западном Балканах

Македония, Сербия и Косово - ключевые игроки стабильности на Западном Балканах

Сегодня Европейский парламент (14 June) принял отчеты о прогрессе трех стран на Западных Балканах, которые являются ключевыми для поддержания стабильности в регионе. Хотя Македония, Сербия и Косово находятся в разных фазах на своем европейском пути, важно продолжать реформы, чтобы соответствовать демократическим и экономическим [...]

Продолжить чтение

#Macedonia: демократические правила должны соблюдаться и европейское будущее страны гарантировано

#Macedonia: демократические правила должны соблюдаться и европейское будущее страны гарантировано

Либерал и демократ группы в Европейском парламенте обеспокоен политической ситуацией в Македонии и призывает тех, кто несет ответственность за это уважать демократические правила и позволить новому правительству быть сформировано. Лидер ALDE Group Ги Верхофстадт сказал европейское будущее Македонии находится под угрозой: «Активизировать национализм является наиболее эффективным средством [...]

Продолжить чтение

# Политический кризис в Македонии занимает этнический характер

# Политический кризис в Македонии занимает этнический характер

Политический кризис, который парализовал Македонии в течение двух лет сползания этнического спора, с националистами на улицы по ряду требований со стороны албанцев страны. Вопрос, казалось, будет закрыто после того, как 2001, когда после семимесячного восстанию этнических албанцев, который оставил более 100 человек погибли, мирный [...]

Продолжить чтение

#Macedonia: «Страна находится в институциональном и политическом кризисе"

#Macedonia: «Страна находится в институциональном и политическом кризисе"

После Совета по иностранным делам ЕС, Высокого представителя по иностранным делам и политике безопасности, Могерини подтвердил участие ЕС и сосредоточиться на регионе Западных Балкан, в том числе посредством политических и экономических связей. Совет также подчеркнул необходимость партнеров в регионе, чтобы поставить на реформы, чтобы гарантировать, что они поступательное движение вперед [...]

Продолжить чтение

Обзор реформы 2016 членами Европарламента от #Montenegro и бывшая югославская Республика #Macedonia

Обзор реформы 2016 членами Европарламента от #Montenegro и бывшая югославская Республика #Macedonia

Черногория является самым передовым кандидатом вступление в ЕС страна, в 2016 пришлось столкнуться российские попытки дискредитации ее достижения, отметил иностранных дел MEPs комитета во вторник (28 февраля). Они также рассмотрели усилия по проведению реформ в прошлом году в бывшей югославской Республике Македонии, призывая будущего правительства активизировать темпы реформ [...]

Продолжить чтение

Европейский путь #WesternBalkans "имеет жизненно важное значение для стабильности в регионе

Европейский путь #WesternBalkans "имеет жизненно важное значение для стабильности в регионе

АЛДЕ группа в Европейском парламенте приветствует шаги вперед, сделанные некоторыми странами Западных Балкан на их европейском пути, как показывают доклады о ходе работы, представленные сегодня Европейской комиссией в Комитете по иностранным делам Европарламента. Есть еще много вопросов, которые будут фиксированные и реформы, которые необходимо учитывать, и [...]

Продолжить чтение

#EuropeanCouncil: "Мы не можем и не должны аутсорсинг наши проблемы в Турции, говорит Мартин Шульц

#EuropeanCouncil: "Мы не можем и не должны аутсорсинг наши проблемы в Турции, говорит Мартин Шульц

Переговоры с Турцией о борьбе с кризисом беженцев не должны быть связаны с усилиями страны по вступлению в ЕС, предупредил Мартин Шульц в Брюсселе. Президент Европарламента обратился глав европейских государств и правительств в начале саммита ЕС 17-18 марта, посвященном миграции кризиса и экономических приоритетов. [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Macedonia

Macedonia, Serbia and Kosovo – key players for stability in the #WesternBalkans

Macedonia, Serbia and Kosovo – key players for stability in the #WesternBalkans

The European Parliament today (14 June) adopted the progress reports of three countries in the Western Balkans, which are key for keeping the stability in the region. Though Macedonia, Serbia and Kosovo are in different phases on their European path, it is important to continue the reforms in order to meet EU’s democratic and economic […]

Continue Reading

#Macedonia: Democratic rules must be respected and the country’s European future guaranteed

#Macedonia: Democratic rules must be respected and the country’s European future guaranteed

The Liberal and Democrat Group in the European Parliament is concerned about the political situation in Macedonia and urges those responsible for it to respect democratic rules and allow a new government to be formed. ALDE Group leader Guy Verhofstadt said Macedonia’s European future is at stake: “Stirring up nationalism is the most effective means of […]

Continue Reading

#Macedonia’s political crisis takes ethnic turn

#Macedonia’s political crisis takes ethnic turn

| March 14, 2017 | 0 Comments

A political crisis that has paralyzed Macedonia for two years is sliding into an ethnic dispute, with nationalists taking to the streets over a series of demands by the country’s Albanians. The issue seemed to be closed after 2001 when, following a seven-month ethnic Albanian insurgency that left more than 100 people dead, a peace […]

Continue Reading

#Macedonia: ‘The country is in an institutional and political crisis’

#Macedonia: ‘The country is in an institutional and political crisis’

Following the EU’s Foreign Affairs Council, the High Representative for Foreign Affairs and Security Policy, Federica Mogherini reconfirmed the EU engagement and focus on the Western Balkan region, including through political and economic links. The Council also stressed the need for partners in the region to deliver on reforms to ensure they make steady progress […]

Continue Reading

MEPs’ 2016 reform review of #Montenegro and former Yugoslav Republic of #Macedonia

MEPs’ 2016 reform review of #Montenegro and former Yugoslav Republic of #Macedonia

| February 28, 2017 | 0 Comments

Montenegro is the most advanced EU accession candidate country, which in 2016 had to face Russian attempts to discredit its achievements, noted Foreign Affairs Committee MEPs on Tuesday (28 February). They also reviewed last year’s reform efforts in the former Yugoslav Republic of Macedonia, urging the future government to step up the pace of reform […]

Continue Reading

#WesternBalkans’ European path is vital for the stability in the region

#WesternBalkans’ European path is vital for the stability in the region

| November 9, 2016 | 0 Comments

The ALDE Group in the European Parliament welcomes the steps forward made by some of the Western Balkan countries on their European path, as shown by the progress reports presented today by the European Commission in the EP’s Foreign Affairs Committee. There are still many issues to be fixed and reforms to be considered and […]

Continue Reading

#EuropeanCouncil: ‘We cannot and should not outsource our problems to Turkey,’ says Martin Schulz

#EuropeanCouncil: ‘We cannot and should not outsource our problems to Turkey,’ says Martin Schulz

Talks with Turkey on dealing with the refugee crisis should not be linked to the country’s efforts to join the EU, warned Martin Schulz in Brussels. The European Parliament president addressed European heads of state and government at the start of the EU summit on 17-18 March dedicated to the migration crisis and economic priorities. […]

Continue Reading