Метка: Малайзия

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

Инженерная степень аккредитации лучшая практика обновляются

Инженерная степень аккредитации лучшая практика обновляются

Некоторые страны 26 по всему миру согласились новые и обновленные лучшую практику в аккредитации образовательных программ инженерии, описанными в документе, озаглавленном "Лучшая практика в инженерно программы аккредитации. Документ представляет собой совместную инициативу ENAEE и Международной инженерной Альянса, который включает так называемый Вашингтон, Сидней и Дублин соглашения. Страны […]

Продолжить чтение

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Триллион евро-мировой торговли высокотехнологичной сделка согласился

Европейский союз, США, Китай и подавляющее большинство из Всемирной торговой организации (ВТО) членов, которые были, участвующих в переговорах договорились о 24 июля устранить таможенные пошлины на 201 высокотехнологичной продукции. Расширение Соглашения 1996 информационных технологий (ИТА) является крупнейшим тарифов резки сделка в ВТО почти в [...]

Продолжить чтение

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Тенденция к ввести торговые ограничения меры, остается сильным среди торговых партнеров ЕС, заправки сохраняющейся неопределенности в мировой экономике. Таковы основные выводы ежегодного доклада Европейской комиссии по протекционизм опубликованном сегодня (17 ноября). "Я сожалею, чтобы увидеть, что многие страны по-прежнему считают протекционизм действенным инструментом политики. Это идет явно против [...]

Продолжить чтение

инвестиционные переговоры ЕС с Китаем и АСЕАН

инвестиционные переговоры ЕС с Китаем и АСЕАН

Иностранных дел Совета (торговли) министры сегодня (18 октября) приняла мандаты, которые позволят Европейской комиссии провести переговоры инвестиционных соглашений с Китаем и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) стран-членов (Бруней, Мьянма / Бирма, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам). инвестиционные переговоры ЕС с инвестиционным соглашением Китай ЕС-Китай [...]

Продолжить чтение

Tag: Malaysia

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

Engineering degree accreditation best practice updated

Engineering degree accreditation best practice updated

| November 18, 2015 | 0 Comments

Some 26 countries around the world have agreed new and updated best practice in the accreditation of engineering degree programmes described in a document entitled ‘Best Practice in Engineering Programme Accreditation’. The document represents a joint initiative between ENAEE and the International Engineering Alliance, which comprises the so-called Washington, Sydney and Dublin Accords. The countries […]

Continue Reading

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

Trillion-euro global high-tech trade deal agreed

The European Union, the United States, China and the vast majority of the World Trade Organization (WTO) members that were participating in the negotiations agreed on 24 July to eliminate custom duties on 201 high-tech products. The extension of the 1996 Information Technology Agreement (ITA) is the biggest tariff-cutting deal in the WTO in almost […]

Continue Reading

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

| November 17, 2014 | 0 Comments

The tendency to impose trade-restricting measures remains strong among the EU’s commercial partners, fuelling continuing uncertainty in the world economy. These are the main findings of the European Commission’s annual report on protectionism published today (17 November). “I regret to see that many countries still consider protectionism a valid policy tool. This goes clearly against […]

Continue Reading

EU investment negotiations with China and ASEAN

EU investment negotiations with China and ASEAN

| October 18, 2013 | 0 Comments

The Foreign Affairs Council (Trade) ministers today (18 October) adopted mandates that will allow the European Commission to negotiate investment agreements with China and the Association of South East Asian Nations (ASEAN) member countries (Brunei Darussalam, Myanmar/Burma, Cambodia, Indonesia, Laos, Malaysia, Philippines, Singapore, Thailand, and Vietnam). EU investment negotiations with China An EU-China investment agreement […]

Continue Reading