Метка: Молдова

Додон за то, что забрал аэропорт в Кишиневе у Ротшильдов за обещание продать его россиянам

Додон за то, что забрал аэропорт в Кишиневе у Ротшильдов за обещание продать его россиянам

| 14 октября 2019

Торгуясь одна беда за другую. Чьи интересы заметны в срыве Додона по расторжению концессионного соглашения международного аэропорта Кишинэу? Прекращение концессионного соглашения Кишиневского международного аэропорта стало пчелой в капоте президента Молдовы Игоря Додона. Именно он является движущей силой этого юридически сомнительного процесса. У него есть […]

Продолжить чтение

#Молдова слабая демократия - растущий риск для Европы

#Молдова слабая демократия - растущий риск для Европы

| 28 февраля 2019

Политика страны была захвачена коррумпированной элитой, создавая тревожный риск для безопасности на краю Европы. Кристина Герасимов, сотрудник Академии, программа «Россия и Евразия» @cgherasimov Мужчина приходит на выборы в день выборов, 24 февраль, в Кишиневе. Фото: Getty Images. Результаты воскресных выборов (февраль 24) предвещают плохо для […]

Продолжить чтение

Выборы в # Молдовой: феномен SHOR

Выборы в # Молдовой: феномен SHOR

| 21 февраля 2019

Парламентские выборы в Молдове назначены на февраль 24. Конфликт разворачивается между правящей демократической партией, промосковскими социалистами, которых поддерживает нынешний президент Игорь Додон, и правым оппозиционным прозападным альянсом ACUM. Тем не менее, партия «ШОР», возглавляемая молодым бизнесменом Иланом Шором, мэром города Оргеев, расположенного в […]

Продолжить чтение

# Молдова - Как долго еще у власти будут оставаться олигархи и преступники?

# Молдова - Как долго еще у власти будут оставаться олигархи и преступники?

| 8 февраля 2019

Поскольку дебаты о предстоящих украинских выборах стоят на первом месте в повестке дня в Европе, многие эксперты внимательно следят за Молдовой, где в феврале должны состояться парламентские выборы, 24. Согласно предварительным результатам, большинство мест, вероятно, будет разделено между тремя основными политическими партиями - […]

Продолжить чтение

«Воровство века» в # Молдовой: Миллиард был украден # Филатом и # Платоном

«Воровство века» в # Молдовой: Миллиард был украден # Филатом и # Платоном

| 6 февраля 2019

Вероятно, в Европе нет человека, который бы не слышал о «краже века» в Молдове. Из банковской системы этой маленькой постсоветской страны, мучительно переживающей выбор между Западом и Востоком, было украдено около миллиарда долларов США. Среди жертв был системообразующий банк «Banca de […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Tag: Moldova

#Moldova weak democracy is a growing risk for Europe

#Moldova weak democracy is a growing risk for Europe

| February 28, 2019

The country’s politics have been captured by a corrupt elite, creating a worrying security risk on the edge of Europe. Cristina Gherasimov  Academy Associate, Russia and Eurasia Programme @cgherasimov A man walks to the polls on election day, 24 February, in Chisinau. Photo: Getty Images. The outcome of Sunday’s (24 February) election portends badly for […]

Continue Reading

Elections in #Moldova: The SHOR phenomenon

Elections in #Moldova: The SHOR phenomenon

| February 21, 2019

The parliamentary elections in Moldova are scheduled for February 24. The clash unfolds between the ruling democratic party, pro-Moscow socialists, who are supported by the current president, Igor Dodon, and the right opposition pro-Western alliance “ACUM”. However, the “SHOR” Party, led by a young businessman, Ilan Shor, the mayor of Orhei city, a locality situated […]

Continue Reading

#Moldova – How much longer will oligarchs and criminals stay in power?

#Moldova – How much longer will oligarchs and criminals stay in power?

| February 8, 2019

As the debate on the upcoming Ukrainian elections is at the top of the agenda in Europe, many experts are closely looking at Moldova where the parliamentary elections are to be held on February, 24. According to the preliminary results, the majority of seats will likely be shared among the three major political parties- the […]

Continue Reading

‘Theft of the century’ in #Moldova: Billion was stolen by #Filat and #Platon

‘Theft of the century’ in #Moldova: Billion was stolen by #Filat and #Platon

| February 6, 2019

Probably, there is no person in Europe who would not have heard about the “theft of the century” in Moldova. From the banking system of this small post-Soviet country, painfully experiencing a choice between the West and the East, nearly a billion US dollars were stolen. Among the victims was the system-forming bank ‘Banca de […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

The man who runs the show in #Moldova

The man who runs the show in #Moldova

| January 21, 2018 | 0 Comments

From the outside, Moldova’s foreign policy appears to be governed by the same dilemma as many other states sandwiched between the superpowers of the European Union and Russia – whether to turn east or west. However, from the inside, politicians and commentators who know the system say the country’s swings from one side to another […]

Continue Reading