Тэг: Новая Зеландия

#OLAF - Таможенное сотрудничество Азии и ЕС создает огромный объем контрафактных товаров

#OLAF - Таможенное сотрудничество Азии и ЕС создает огромный объем контрафактных товаров

Операция HYGIEA: Примерно 200,000 кусочки поддельных духов, зубных паст, косметики, 120 тонн поддельных моющих средств, шампуней, подгузников, а также более 4.2 миллионов других поддельных товаров (батарейки, обувь, игрушки, теннисные мячи, бритвы, электронные устройства, и т. д.), азиатские сигареты изъяли миллион сигарет 77 и тонны поддельного водопроводного табака 44 […]

Продолжить чтение

Комиссар Кинг в Новой Зеландии обсудит борьбу с терроризмом - онлайн и офлайн

Комиссар Кинг в Новой Зеландии обсудит борьбу с терроризмом - онлайн и офлайн

Комиссар Союза безопасности Джулиан Кинг (на фото) посетит Новую Зеландию в среду (26, июнь) и четверг. Сегодня (26 июнь) комиссар будет в Веллингтоне, где он встретится с премьер-министром Новой Зеландии Джасиндой Ардерн. Он также проведет встречи с министром юстиции Эндрю Литтлом, министром полиции Стюартом Нэшем и министром радиовещания, связи и цифровых СМИ […]

Продолжить чтение

Заявление Высокого представителя / вице-президента Федерики Могерини о терактах в # Кристчерче

Заявление Высокого представителя / вице-президента Федерики Могерини о терактах в # Кристчерче

«Европейский союз выражает свои искренние соболезнования семьям и друзьям жертв двух террористических актов, имевших место в Крайстчерче, Новая Зеландия, ранее сегодня (март 15). «Мы полностью солидарны с людьми и властями Новой Зеландии в это чрезвычайно трудное время и готовы оказать поддержку в […]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Высокий представитель / вице-президент #FedericaMogherini при официальном визите в Новую Зеландию и Австралию

Высокий представитель / вице-президент #FedericaMogherini при официальном визите в Новую Зеландию и Австралию

Высокий представитель / вице-президент Federica Mogherini (на фото) на 7 и 8 Август отправился в Веллингтон и Сидней для своих первых визитов в Новую Зеландию и Австралию в ее нынешнюю роль. Оба визита предоставят возможность Высокому представителю / вице-президенту ознакомиться с прекрасным состоянием отношений между ЕС и Новой Зеландией и ЕС и Австралией, соответственно, для решения [...]

Продолжить чтение

Торговые переговоры с #Australia и #NewZealand: Комиссия публикует первые предложения по переговорам

Торговые переговоры с #Australia и #NewZealand: Комиссия публикует первые предложения по переговорам

В рамках проводимых в настоящее время усилий по обеспечению прозрачности Комиссия опубликовала отчеты из первых раундов торговых переговоров с Австралией и Новой Зеландией, а также набор текстовых предложений ЕС, охватывающих области переговоров 12, представленные до сих пор на переговорах с Австралией и областями 11 представленный до сих пор Новой Зеландии. Официальные лица из ЕС и Австралии встретились [...]

Продолжить чтение

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Сегодня (28 октября), после пяти лет переговоров, Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) договорились о создании морских охраняемых районов (МОР) в районе моря Росса - первый крупный MPA в истории Антарктики. Окружающая среда, комиссар по рыболовству и морским делам Karmenu Велья выразил глубокое удовлетворение [...]

Продолжить чтение

Tag: New Zealand

Best countries to relocate to after #Brexit

Best countries to relocate to after #Brexit

| October 23, 2019

Brexit. The word that everybody is tired of hearing. With Brexit looming over us, it’s no surprise that Britons are left feeling uncertain about their future. If you’re looking to take matters into your own hands head for pastures new, this article looks at some of the best countries to relocate to after Brexit – […]

Continue Reading

#OLAF – Asian and EU customs co-operation makes huge scoop of counterfeit goods

#OLAF – Asian and EU customs co-operation makes huge scoop of counterfeit goods

| October 9, 2019

Operation HYGIEA: Approximatively 200,000 pieces of counterfeit perfumes, toothpastes, cosmetics, 120 tonnes of counterfeit detergents, shampoos, diapers as well as more than 4.2 million of other counterfeit goods (battery cells, footwear, toys, tennis balls, shavers, electronic devices, etc.), 77 million cigarettes and 44 tonnes of counterfeit water pipe tobacco have been seized by the Asian […]

Continue Reading

Commissioner King in New Zealand to discuss fight against #Terrorism – online and offline

Commissioner King in New Zealand to discuss fight against #Terrorism – online and offline

| June 26, 2019

Security Union Commissioner Julian King (pictured) will be visiting New Zealand on Wednesday (26 June) and Thursday. Today (26 June), the Commissioner will be in Wellington, where he will meet Jacinda Ardern, prime minister of New Zealand. He will also hold meetings with Justice Minister Andrew Little, Police Minister Stuart Nash and Broadcasting, Communications and Digital Media Minister […]

Continue Reading

Statement by High Representative/Vice President Federica Mogherini on the terrorist attacks in #Christchurch

Statement by High Representative/Vice President Federica Mogherini on the terrorist attacks in #Christchurch

| March 15, 2019

“The European Union expresses its sincere condolences to the families and friends of the victims of the two terrorist attacks that took place in Christchurch, New Zealand, earlier today (15 March). “We stand in full solidarity with the people and authorities of New Zealand at this extremely difficult time and stand ready to support in […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

High Representative/Vice President #FedericaMogherini on official visit to New Zealand and Australia

High Representative/Vice President #FedericaMogherini on official visit to New Zealand and Australia

| August 8, 2018

High Representative/Vice-President Federica Mogherini (pictured) has on 7 and 8 August travelled to Wellington and Sydney for her first visits to New Zealand and Australia in her current role. Both visits will provide an opportunity for the High Representative/Vice-President to take stock of the excellent state of EU-New Zealand and EU-Australia relations respectively, to address […]

Continue Reading

Trade negotiations with #Australia and #NewZealand: Commission releases first negotiating proposals

Trade negotiations with #Australia and #NewZealand: Commission releases first negotiating proposals

| August 1, 2018

As part of its ongoing transparency efforts, the Commission has published reports from the first rounds of trade negotiations with Australia and New Zealand, as well as a set of EU text proposals covering 12 negotiating areas presented so far in the talks with Australia and 11 areas presented so far to New Zealand. Officials from the EU and Australia met […]

Continue Reading