Метка: Пакистан

Азиатские лидеры встретятся в Душанбе на главном саммите

Азиатские лидеры встретятся в Душанбе на главном саммите

Саммит в Душанбе, который состоится в столице Таджикистана 15th июня, является продолжением усилий Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА), которое насчитывает государства-члены 27. В саммите примут участие делегации высокого уровня, которые, как ожидается, примут амбициозный документ, Душанбинскую декларацию, которая охватит все […]

Продолжить чтение

Европейские ценности, о которых идет речь, с (ab) использованием торговых преференций в пользу #Pakistan?

Европейские ценности, о которых идет речь, с (ab) использованием торговых преференций в пользу #Pakistan?

В 1971 Европейское сообщество представило обобщенную схему преференций (GSP), субсидию на торговлю, предлагающую ее странам 176. В 2012, после ужесточения критериев приемлемости, число стран, имеющих право на участие, было уменьшено до 89. Дальнейшие изменения привели к приостановке нескольких стран из схемы по целому ряду причин, [...]

Продолжить чтение

Более € 44 млн. Финансирования, чтобы помочь людям, нуждающимся в # Афганистане, # Иране и # Пакистане

Более € 44 млн. Финансирования, чтобы помочь людям, нуждающимся в # Афганистане, # Иране и # Пакистане

Европейская комиссия объявила гуманитарную помощь в размере более миллиона евро для помощи нуждающимся в Юго-Западной и Центральной Азии, которые продолжают сталкиваться с последствиями многолетних конфликтов и перемещений, а также периодически повторяющимися стихийными бедствиями. Финансирование будет поддерживать афганских беженцев и их семьи в Иране и Пакистане, помогать жертвам [...]

Продолжить чтение

Кольцо пакистанских #migrant контрабандистов возбуждено уголовное дело

Кольцо пакистанских #migrant контрабандистов возбуждено уголовное дело

Правоохранительные органы Германии, Венгрии, Италии и Словении, в сильном сотрудничестве с Европейским центром Мигрант Контрабанда Европола, демонтировали организованной преступной группы, которая организовавшим незаконного ввоза мигрантов из Венгрии в Италию. Скоординированные исследования показали, что члены сети по контрабанде были граждане Пакистана, которые сформировали их преступной деятельности в Италии. Более 100 [...]

Продолжить чтение

минутой молчания для жертв террора бомбы в Брюсселе и в других местах: #Terrorism

минутой молчания для жертв террора бомбы в Брюсселе и в других местах: #Terrorism

Сессия началась с минуты молчания для людей 32 убитых и 340 пострадавших от нападений 22 марта взрывов в Брюсселе. Президент парламента Мартин Шульц осудил нападения как жестокое, бесчеловечное и циничное попытка заразить европейцев со страхом и ненавистью. Эти нападения сделали Вторник 22 марта черный день для Бельгии [...]

Продолжить чтение

#RareDiseaseDay: Редкие заболевания - выглядит лучше в генах

#RareDiseaseDay: Редкие заболевания - выглядит лучше в генах

28 февраль редкий день болезни. Еврокомиссия определяет редкие заболевания, как и любой болезни, затрагивающей менее пяти человек в 10,000, пишет Европейский Союз для Персонализированные медицины (EAPM) Исполнительный директор Денис Horgan. Цифры оценить, что сегодня в ЕС, 5-8000 различных редких заболеваний влияют 6-8% населения - это между 27-36 миллиона человек. [...]

Продолжить чтение

Ведущий пакистанской политической партии возглавляет борьбу против пакистанских талибов

Ведущий пакистанской политической партии возглавляет борьбу против пакистанских талибов

Ведущая пакистанская политическая партия, которая возглавила борьбу с пакистанским «Талибаном», обратилась к международному сообществу, в том числе к Европейскому союзу, с призывом помочь «стабилизировать» страну. Приговор пришел от партии MQM, четвертой по величине в Пакистане с депутатами 31, во время визита в институты ЕС в Брюсселе делегацией, состоящей из некоторых из [...]

Продолжить чтение

Tag: Pakistan

Asian leaders to meet in #Dushanbe for major summit

Asian leaders to meet in #Dushanbe for major summit

| June 13, 2019

The Dushanbe Summit, to be held in the Tajikistan capital on June 15th, is a continuation of the efforts of the Conference on Interaction and Confidence-Building Measures in Asia (CICA), which numbers 27 members states. The summit will bring together high-level delegations who are expected to adopt an ambitious document, Dushanbe Declaration, which will cover all […]

Continue Reading

European values in question with the (ab)use of trade preferences in favour of #Pakistan ?

European values in question with the (ab)use of trade preferences in favour of #Pakistan ?

| February 6, 2018 | 0 Comments

In 1971, the European Community introduced the Generalized Scheme of Preferences (GSP), a trade subsidy, offering it to 176 countries. In 2012, following the tightening of the eligibility criteria, the number of countries eligible was reduced to 89. Further changes have seen the suspension of several countries from the scheme for a variety of reasons, […]

Continue Reading

Over €44 million of funding to help people in need in #Afghanistan, #Iran and #Pakistan

Over €44 million of funding to help people in need in #Afghanistan, #Iran and #Pakistan

The European Commission has announced humanitarian assistance of over €44 million to help people in need in South-West and Central Asia, who continue to face the consequences of years of conflicts and displacement, as well as recurrent natural disasters. The funding will support Afghan refugees and their families in Iran and Pakistan, help victims of […]

Continue Reading

Ring of Pakistani #migrant smugglers prosecuted

Ring of Pakistani #migrant smugglers prosecuted

| February 22, 2017 | 0 Comments

Law-enforcement authorities of Germany, Hungary, Italy and Slovenia, in strong co-operation with Europol’s European Migrant Smuggling Centre, have dismantled an organized crime group that arranged the smuggling of migrants from Hungary to Italy. Coordinated investigations revealed that members of the smuggling network were Pakistani citizens who formed their criminal enterprise in Italy. More than 100 […]

Continue Reading

#Terrorism: Minute’s silence for terror bomb victims in Brussels and elsewhere

#Terrorism: Minute’s silence for terror bomb victims in Brussels and elsewhere

The session began with a minute’s silence for the 32 people killed and 340 injured by the 22 March bomb attacks in Brussels. Parliament’s President Martin Schulz condemned the attacks as a cruel, inhuman and cynical attempt to infect Europeans with fear and hatred. These attacks made Tuesday 22 March a black day for Belgium […]

Continue Reading

#RareDiseaseDay: Rare diseases – looking better in genes

#RareDiseaseDay: Rare diseases – looking better in genes

| February 24, 2016 | 0 Comments

28 February is Rare Disease Day. The European Commission defines rare diseases as any disease affecting fewer than five people in 10,000, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan. Figures estimate that, today in the EU, 5-8000 distinct rare diseases affect 6-8% of the population – that’s between 27-36 million people. […]

Continue Reading

Leading Pakistani political party spearheading fight against Pakistani Taliban

Leading Pakistani political party spearheading fight against Pakistani Taliban

| April 2, 2015 | 0 Comments

A leading Pakistani political party that has spearheaded the fight against the  Pakistani Taliban has appealed to the international community, including the European Union, to help “stabilize” the country. The plea came from the MQM party, the fourth largest in Pakistan with 31 MPs, during a visit to the EU institutions in Brussels by a delegation made up of some of […]

Continue Reading