Метка: Палестина

Цели устойчивого развития в #Palestine

Цели устойчивого развития в #Palestine

| Июль 6, 2019

Делегация местных и региональных властей в ЕС и Средиземноморье призвала к активным политическим действиям для обеспечения устойчивого развития Организации Объединенных Наций в Палестине, пишет Mass Mboup. Призыв прозвучал на заседании исполнительного совета Евро-Средиземноморской региональной и местной ассамблеи (ARLEM) в июне 30, которое было организовано […]

Продолжить чтение

Азиатские лидеры встретятся в Душанбе на главном саммите

Азиатские лидеры встретятся в Душанбе на главном саммите

Саммит в Душанбе, который состоится в столице Таджикистана 15th июня, является продолжением усилий Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА), которое насчитывает государства-члены 27. В саммите примут участие делегации высокого уровня, которые, как ожидается, примут амбициозный документ, Душанбинскую декларацию, которая охватит все […]

Продолжить чтение

#IsraelPalestine - «Решение с двумя государствами не может быть заменено бесконечной технической и финансовой помощью» Могерини

#IsraelPalestine - «Решение с двумя государствами не может быть заменено бесконечной технической и финансовой помощью» Могерини

Верховный представитель и вице-президент ЕС (HRVP) Федерика Могерини провела совместную пресс-конференцию с министром иностранных дел Норвегии Ине Эриксен Сорейде в преддверии сегодняшнего (апрельского 30) заседания Специального комитета по связям (AHLC) - органа, который служит основным механизмом координации на политическом уровне для оказания помощи в целях развития на оккупированной палестинской территории […]

Продолжить чтение

#Palestine - «ЕС - серьезный игрок, он может активировать« четверку », - говорит Мансур

#Palestine - «ЕС - серьезный игрок, он может активировать« четверку », - говорит Мансур

| 7 марта 2019

Комитет Организации Объединенных Наций по осуществлению неотъемлемых прав палестинского народа посетил Брюссель в марте 6, чтобы встретиться с должностными лицами Европейского союза и парламентариями. Делегаты охарактеризовали встречи как «очень продуктивные», пишет Кэтрин Форе. Целью визита было оживить региональные и национальные действия в Европе и вдохнуть новую жизнь в […]

Продолжить чтение

#Unrwa - Депутаты Европарламента обсуждают решение США об ограничении финансирования агентства ООН по палестинским беженцам

#Unrwa - Депутаты Европарламента обсуждают решение США об ограничении финансирования агентства ООН по палестинским беженцам

Решение США о сокращении финансирования Unrwa обсуждалось депутатами Европарламента в октябре 2. Фото EU-ECHO на Flickr CC / BY / NC / ND Недавнее решение США о прекращении финансирования Unrwa, агентства ООН по палестинским беженцам, было широко осуждено в ходе прений в парламенте на прошлой неделе. Описывая его как «непоправимый недостаток», Соединенные Штаты [...]

Продолжить чтение

ЕС предлагает дополнительно € 40 миллион для #Palestine беженцев, чтобы сохранить школы и медицинские клиники открытыми

ЕС предлагает дополнительно € 40 миллион для #Palestine беженцев, чтобы сохранить школы и медицинские клиники открытыми

Европейская комиссия предложила дополнительную поддержку БАПОР, чтобы позволить агентству обеспечить доступ к образованию для детей из 500,000 палестинских беженцев, первичное медико-санитарное обслуживание более чем для 3.5 миллионов пациентов и помощь более чем 250,000 уязвимым палестинским беженцам. Во время Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ [...]

Продолжить чтение

ЕС поддерживает деятельность Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ (#UNRWA) с € 82 млн.

ЕС поддерживает деятельность Ближневосточного агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ (#UNRWA) с € 82 млн.

Европейский союз предоставил сумму в размере 82 млн. Долл. США для оперативного бюджета 2018 Агентства Организации Объединенных Наций для помощи палестинским беженцам и организации работ на Ближнем Востоке (БАПОР). Это финансирование обеспечит доступ к образованию для детей 500,000, первичное медико-санитарное обслуживание более чем для 3.5 миллионов пациентов и помощь более уязвимым беженцам 250,000. [...]

Продолжить чтение

Tag: Palestine

Sustainable development goals in #Palestine

Sustainable development goals in #Palestine

| July 6, 2019

A delegation of local and regional authorities in the EU and the Mediterranean has called for more political action to implement the United Nations’ sustainable development in Palestine, writes Mass Mboup. The call came at a meeting of the executive board of the Euro-Mediterranean Regional and Local Assembly (ARLEM) on 30 June, hosted by the […]

Continue Reading

Asian leaders to meet in #Dushanbe for major summit

Asian leaders to meet in #Dushanbe for major summit

| June 13, 2019

The Dushanbe Summit, to be held in the Tajikistan capital on June 15th, is a continuation of the efforts of the Conference on Interaction and Confidence-Building Measures in Asia (CICA), which numbers 27 members states. The summit will bring together high-level delegations who are expected to adopt an ambitious document, Dushanbe Declaration, which will cover all […]

Continue Reading

#IsraelPalestine – ‘The two-state solution cannot be substituted by endless technical and financial assistance’ Mogherini

#IsraelPalestine – ‘The two-state solution cannot be substituted by endless technical and financial assistance’ Mogherini

| May 1, 2019

The EU’s High Representative and Vice-President (HRVP) Federica Mogherini held a joint press conference with Ine Marie Eriksen Søreide, Foreign Minister of Norway, ahead of today’s (30 April) meeting of the Ad Hoc Liaison Committee (AHLC) – the body that serves as the principal policy-level coordination mechanism for development assistance to the occupied Palestinian territory […]

Continue Reading

#Palestine – ‘The EU is a serious player, it could reactivate The Quartet’ says Mansour

#Palestine – ‘The EU is a serious player, it could reactivate The Quartet’ says Mansour

| March 7, 2019

The United Nations Committee on the Exercise of the Inalienable Rights of the Palestinian People visited Brussels on 6 March to meet with European Union officials and parliamentarians. Delegates described the meetings as “very productive”, writes Catherine Feore. The visit aimed to reinvigorate regional and national action in Europe and breathe new life into the […]

Continue Reading

#Unrwa – MEPs debate US decision to cut funding for UN agency for Palestinian refugees

#Unrwa – MEPs debate US decision to cut funding for UN agency for Palestinian refugees

| October 8, 2018

The US decision to cut funding for Unrwa was debated by MEPs on 2 October. Photo by EU-ECHO on Flickr CC/BY/NC/ND  The recent US decision to end all funding for Unrwa, the UN’s agency for Palestinian refugees, was widely condemned in a debate in Parliament last week. Describing it as “irredeemably flawed”, the United States […]

Continue Reading

EU proposes additional €40 million for #Palestine refugees to keep schools and health clinics open

EU proposes additional €40 million for #Palestine refugees to keep schools and health clinics open

| October 2, 2018

The European Commission has proposed additional support for UNRWA to allow the agency to keep providing access to education for 500,000 Palestine refugee children, primary health care for more than 3.5 million patients and assistance to more than 250,000 vulnerable Palestine refugees. During the United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in the […]

Continue Reading

EU supports activities of United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in Near East (#UNRWA) with €82 million

EU supports activities of United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in Near East (#UNRWA) with €82 million

| March 19, 2018

The European Union has made available €82 million for the 2018 operating budget of the United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in the Near East (UNRWA). This funding will provide access to education for 500,000 children, primary health care for more than 3.5 million patients and assistance to over 250,000 vulnerable refugees. […]

Continue Reading