Метка: Парагвай

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Два десятилетия наблюдательных миссий Европейского Парламента

Два десятилетия наблюдательных миссий Европейского Парламента

Европейский парламент не только лишь непосредственно избранный учреждение ЕС, но и делает все возможное, чтобы способствовать развитию демократии за пределами Европы. В этом году исполняется 20 лет участия Европейского парламента в наблюдении за выборами. В прошлом году парламент направили делегации по наблюдению за выборами в Армении, Азербайджане, Грузии, Гондураса, Иордании, Кении, Мадагаскара, Мали, Непал, Пакистан, [...]

Продолжить чтение

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Тенденция к ввести торговые ограничения меры, остается сильным среди торговых партнеров ЕС, заправки сохраняющейся неопределенности в мировой экономике. Таковы основные выводы ежегодного доклада Европейской комиссии по протекционизм опубликованном сегодня (17 ноября). "Я сожалею, чтобы увидеть, что многие страны по-прежнему считают протекционизм действенным инструментом политики. Это идет явно против [...]

Продолжить чтение

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

Сотрудничество ЕС со странами Латинской Америки

ЕС имеет опыт более 18 летний регионального сотрудничества в Латинской Америке. Между 2007- 2013 ЕС предоставил 556 млн € региональных фондов, проведенное в области социальной сплоченности, водного хозяйства, социально-экономического развития, высшего образования и информационного общества, среди других. На конференции EUROsociAL марта в Брюсселе 24-25, Разработка Андрис [...]

Продолжить чтение

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Существенно обновленная поддержка ЕС для Латинской Америки объявили

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (24 марта) объявить новую поддержку ЕС в размере 2.5 млрд € для Латинской Америки за годы 2014 чтобы 2020 (в том числе финансирование региональных программ, а также для двусторонних конвертах приемлемых стран). Новый финансовый пакет, который является частью развития сотрудничества Инструмента, в настоящее время опубликованы, будут обсуждаться [...]

Продолжить чтение

ЕС стул плюрилатеральных переговоров по открытию рынков услуг

ЕС стул плюрилатеральных переговоров по открытию рынков услуг

Усилия по либерализации торговли услугами набирает обороты, как Европейский союз будет возглавлять 6th раунд переговоров по торговле Договора об оказании услуг (Тиса), которые начинаются сегодня (17 февраля) в Женеве. Переговоры Тиса направлены на открытие рынков в сфере услуг среди различных групп членов Всемирной торговой организации (ВТО), которые [...]

Продолжить чтение

Комиссар Пиебалгс принять участие в инаугурации президента Парагвая

Комиссар Пиебалгс принять участие в инаугурации президента Парагвая

Европейский комиссар по вопросам развития Андрис Пиебалгс, будет представлять Европейский Союз на церемонии инаугурации президента Парагвая Орасио Cartes, в Асунсьоне на 15 августа после того, как был избран в апреле этого года. В то время как в Парагвае, комиссар будет подвести итоги прогресса и проблем страны и обсудить приоритеты [...]

Продолжить чтение

Tag: Paraguay

Two decades of European Parliament observation missions

Two decades of European Parliament observation missions

| November 22, 2014 | 0 Comments

The European Parliament is not only the EU’s only directly elected institution, but it also does its best to promote democracy outside Europe. This year marks 20 years of European Parliament involvement in election observation. Last year the Parliament sent delegations to observe elections in Armenia, Azerbaijan, Georgia, Honduras, Jordan, Kenya, Madagascar, Mali, Nepal, Pakistan, […]

Continue Reading

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

| November 17, 2014 | 0 Comments

The tendency to impose trade-restricting measures remains strong among the EU’s commercial partners, fuelling continuing uncertainty in the world economy. These are the main findings of the European Commission’s annual report on protectionism published today (17 November). “I regret to see that many countries still consider protectionism a valid policy tool. This goes clearly against […]

Continue Reading

EU co-operation with Latin America

EU co-operation with Latin America

The EU has more than 18 years’ experience of regional co-operation in Latin America. Between 2007- 2013 the EU provided โ‚ฌ556 million for regional funds, spent in the areas of social cohesion, water management, socio-economic development, higher education and information society, amongst others. At the EUROsociAL conference in Brussels on 24-25 March, Development Commissioner Andris […]

Continue Reading

Significant new EU support for Latin America announced

Significant new EU support for Latin America announced

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (24 March) announce new EU support of โ‚ฌ2.5 billion for Latin America for the years 2014 to 2020 (including funding for regional programmes, and for the bilateral envelopes to the eligible countries). The new financial package, which is part of the Development Co-operation Instrument, now published, will be discussed […]

Continue Reading

EU to chair plurilateral talks to open services markets

EU to chair plurilateral talks to open services markets

| February 17, 2014 | 0 Comments

Efforts to liberalize trade in services are gaining momentum as the European Union will chair the 6th round of negotiations for the Trade in Services Agreement (TiSA) which begin today (17 February) in Geneva. TiSA negotiations aim at opening up markets in services among a diverse group of the World Trade Organization’s (WTO) members who […]

Continue Reading

Commissioner Piebalgs to attend Presidential inauguration in Paraguay

Commissioner Piebalgs to attend Presidential inauguration in Paraguay

European Commissioner for Development, Andris Piebalgs, will represent the European Union in the ceremony of inauguration of the President of Paraguay, Horacio Cartes, in Asuncion on 15 August, after having been elected in April this year. While in Paraguay, the Commissioner will take stock of the country’s progress and challenges and will discuss priorities for […]

Continue Reading