Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Тэг: Южная Африка

Комиссия расследует ли #Aspen злоупотребление доминирующего положения на рынке с спасательным #cancer препаратов

Комиссия расследует ли #Aspen злоупотребление доминирующего положения на рынке с спасательным #cancer препаратов

Европейская комиссия открыла официальное расследование проблем, которые Aspen Pharma занимаются завышением цен в отношении пять лекарственных средств рака спасения жизни. Комиссия будет расследовать ли Aspen злоупотреблял доминирующее положение на рынке в нарушении антимонопольных правил ЕС. Комиссар Маргрет Вестеджер, отвечающий за политику в области конкуренции, сказал: «Когда мы заболеваем, мы [...]

Продолжить чтение

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Комиссия приветствует первый крупный морской охраняемый район в море Росса в качестве эпохального решения для #Antarctic

Сегодня (28 октября), после пяти лет переговоров, Комиссия по сохранению морских живых ресурсов Антарктики (АНТКОМ) договорились о создании морских охраняемых районов (МОР) в районе моря Росса - первый крупный MPA в истории Антарктики. Окружающая среда, комиссар по рыболовству и морским делам Karmenu Велья выразил глубокое удовлетворение [...]

Продолжить чтение

«Золотая возможность положить конец незаконной торговле #ivory впустую"

«Золотая возможность положить конец незаконной торговле #ivory впустую"

"Я имел честь быть частью делегации наблюдателей Европарламента к СИТЕС CoP17 в Южной Африке. Как участник кампании по защите дикой природы я знаю, возможность влиять на защиту на самом высоком уровне редко ", пишет Кэтрин Bearder MEP. "Перед тем как я отправился в Южную Африку, я голосовал в пользу европейской [...]

Продолжить чтение

#Congo: S & Ds призывают Демократическую Республику Конго соблюдать Конституцию страны в избирательном процессе

#Congo: S & Ds призывают Демократическую Республику Конго соблюдать Конституцию страны в избирательном процессе

Европейский парламент, при активном участии со стороны европейских социалистов и демократов, приняла резолюцию по Демократической Республике Конго (ДРК) на 10 марта, призывая ее власти полностью соблюдать конституцию страны, особенно на избирательном процессе. Президент S & D Group, Джанни Pittella, сказал: "Мы призываем конголезские власти [...]

Продолжить чтение

Инженерная степень аккредитации лучшая практика обновляются

Инженерная степень аккредитации лучшая практика обновляются

Некоторые страны 26 по всему миру согласились новые и обновленные лучшую практику в аккредитации образовательных программ инженерии, описанными в документе, озаглавленном "Лучшая практика в инженерно программы аккредитации. Документ представляет собой совместную инициативу ENAEE и Международной инженерной Альянса, который включает так называемый Вашингтон, Сидней и Дублин соглашения. Страны […]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Глобальная торговля все больше препятствий, говорит годовой отчет ЕС

Тенденция к ввести торговые ограничения меры, остается сильным среди торговых партнеров ЕС, заправки сохраняющейся неопределенности в мировой экономике. Таковы основные выводы ежегодного доклада Европейской комиссии по протекционизм опубликованном сегодня (17 ноября). "Я сожалею, чтобы увидеть, что многие страны по-прежнему считают протекционизм действенным инструментом политики. Это идет явно против [...]

Продолжить чтение

Tag: South Africa

Commission investigates whether #Aspen has abused a dominant market position with life-saving #cancer drugs

Commission investigates whether #Aspen has abused a dominant market position with life-saving #cancer drugs

The European Commission has opened a formal investigation into concerns that Aspen Pharma has engaged in excessive pricing concerning five life-saving cancer medicines. The Commission will investigate whether Aspen has abused a dominant market position in breach of EU antitrust rules. Commissioner Margrethe Vestager, in charge of competition policy, said: “When we get sick, we […]

Continue Reading

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

Commission welcomes first major Marine Protected Area in the Ross Sea as a landmark decision for #Antarctic

| October 28, 2016 | 0 Comments

Today (28 October), after five years of negotiations, the Commission for the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CCAMLR) agreed to establish a marine protected area (MPA) in the Ross Sea Region – the first major MPA in the history of the Antarctic. Environment, Fisheries and Maritime Affairs Commissioner Karmenu Vella expressed his deep satisfaction […]

Continue Reading

‘Golden opportunity to end illegal #ivory trade wasted’

‘Golden opportunity to end illegal #ivory trade wasted’

| October 12, 2016 | 0 Comments

“I was honored to be part of the European Parliament’s observer delegation to the CITES CoP17 in South Africa. As a campaigner for wildlife protection I know the opportunity to influence protection at the highest level is rare,” writes Catherine Bearder MEP. “Before I headed to South Africa I voted in favour of a European […]

Continue Reading

#Congo: S&Ds urge Democratic Republic of Congo to respect country’s Constitution in electoral process

#Congo: S&Ds urge Democratic Republic of Congo to respect country’s Constitution in electoral process

| March 11, 2016 | 0 Comments

The European Parliament, with the active contribution from the European Socialists and Democrats, adopted a resolution on the Democratic Republic of Congo (DRC) on 10 March, calling its authorities to fully respect the country’s constitution, especially on the electoral process. The president of the S&D Group, Gianni Pittella, said: “We urge the Congolese authorities to […]

Continue Reading

Engineering degree accreditation best practice updated

Engineering degree accreditation best practice updated

| November 18, 2015 | 0 Comments

Some 26 countries around the world have agreed new and updated best practice in the accreditation of engineering degree programmes described in a document entitled ‘Best Practice in Engineering Programme Accreditation’. The document represents a joint initiative between ENAEE and the International Engineering Alliance, which comprises the so-called Washington, Sydney and Dublin Accords. The countries […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

Global trade increasingly obstructed, EU annual report says

| November 17, 2014 | 0 Comments

The tendency to impose trade-restricting measures remains strong among the EU’s commercial partners, fuelling continuing uncertainty in the world economy. These are the main findings of the European Commission’s annual report on protectionism published today (17 November). “I regret to see that many countries still consider protectionism a valid policy tool. This goes clearly against […]

Continue Reading