Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Танзания

ЕС поддерживает электрификацию сельских районов в #Tanzania

ЕС поддерживает электрификацию сельских районов в #Tanzania

Во время официального визита в Танзанию комиссар по международному сотрудничеству и развитию Невен Мимика (на фото) подписал программу в размере £ 50 миллионов для поддержки электрификации сельских районов в стране. Новое соглашение о финансировании будет способствовать доступу граждан Танзании к доступной и устойчивой энергии путем расширения энергосетей, а также расширения распределительных сетей. Во время подписания [...]

Продолжить чтение

ЕС выпускает гуманитарную помощь #Africa по мере роста потребностей

ЕС выпускает гуманитарную помощь #Africa по мере роста потребностей

Помощь ЕС 47 млн € поможет удовлетворить потребности наиболее уязвимых групп населения в районе Великих озер, а также в Южной Африке и регионе Индийского океана. Европейская комиссия объявила о гуманитарной помощи, чтобы помочь людям, нуждающимся в районе Великих озер и южной части Африки и Индийского океана регионов, которые продолжают [...]

Продолжить чтение

ЕС увеличивает гуманитарную помощь для беженцев Бурунди

ЕС увеличивает гуманитарную помощь для беженцев Бурунди

Европейская комиссия выпускает 4.5 млн € в гуманитарной помощи, чтобы помочь большему числу беженцев из Бурунди, которые бежали в соседние страны. Более 175,000 человек, большинство из них женщины и дети, по оценкам, уже покинули страну. "Мы не можем упускать из виду ухудшения гуманитарной ситуации, затрагивающей Бурунди. числа беженцев [...]

Продолжить чтение

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

Европы и Африки усилия двойного исследования по решению проблемы СПИДа, лихорадки Эбола и других инфекционных заболеваний

ЕС и Африка сегодня (2 декабря) удвоить исследовательские усилия по разработке новых и более эффективных лекарственных средств для лечения болезней, связанных с бедностью, влияющих на страны Африки к югу от Сахары, таких как СПИД, туберкулез, малярия, нематоды и Эбола. Основываясь на успехе первой программы, программа партнерства клинических испытаний второй европейских и развивающихся стран (EDCTP2) будет работать с [...]

Продолжить чтение

Комиссар де Гюхт направляясь с официальным визитом в Восточной Африке

На 31 октября Комиссар по вопросам торговли Карл де Гухт отправится в Кению, чтобы встретиться с рядом представителей правительства высокого уровня в области иностранных дел и международной торговли, восточноафриканские дел, финансов, индустриализации и сельского хозяйства. Визит следует вывод о том, две недели назад, переговоров по Соглашению об экономическом партнерстве с [...]

Продолжить чтение

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

ЕС наносит удар всеобъемлющей торговле с Восточно-африканского сообщества

На 16 октября, переговорщики со стороны ЕС и Восточно-Африканского сообщества (EAC) завершила новое соглашение о всеобъемлющем экономическом партнерстве (СЭП) между двумя регионами. Соглашение обеспечит правовую определенность для бизнеса и открыть долгосрочную перспективу для свободного и неограниченного доступа на рынок ЕС для продуктов из Бурунди, Кении, Руанде, Танзании и Уганде. [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (4 июня) выявить энергетические проекты 16, которые будут получать 95 миллионов евро финансирование, благодаря новой программе электрификации сельских районов ЕС. Проекты включают гидро-, ветро-, солнечная и биомассы проектов в девяти африканских странах. Проекты будут решать проблемы энергии в сельских районах и являются частью ЕС [...]

Продолжить чтение

Tag: Tanzania

EU releases humanitarian assistance to #Africa as needs grow

EU releases humanitarian assistance to #Africa as needs grow

The EU aid of €47 million will help respond to the needs of the most vulnerable in the Great Lakes as well as in Southern Africa and Indian Ocean region. The European Commission has announced humanitarian assistance to help people in need in the Great Lakes and Southern Africa and Indian Ocean regions, who continue […]

Continue Reading

EU increases humanitarian aid for Burundi refugees

EU increases humanitarian aid for Burundi refugees

The European Commission is releasing €4.5 million in humanitarian assistance to help the increasing number of refugees from Burundi that have fled to neighbouring countries. More than 175,000 people, the majority of them women and children, are estimated to have already left the country. “We cannot overlook the deteriorating humanitarian situation affecting Burundi. Refugee numbers […]

Continue Reading

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

Europe and Africa double research efforts to tackle AIDS, Ebola and other infectious diseases

| December 2, 2014 | 0 Comments

The EU and Africa are today (2 December) doubling the research efforts to develop new and better medicines for poverty-related diseases affecting sub-Saharan Africa such as AIDS, tuberculosis, malaria, hookworms and Ebola. Building on the success of the first programme, the second European and Developing Countries Clinical Trials Partnership programme (EDCTP2) will work with a […]

Continue Reading

Commissioner De Gucht heading for official visit to East Africa

| October 30, 2014 | 0 Comments

On 31 October, Trade Commissioner Karl De Gucht will travel to Kenya to meet with a number of high level government representatives in the area of foreign affairs and international trade, East African affairs, finance, industrialization and agriculture. The visit follows conclusion, two weeks ago, of the negotiations for an Economic Partnership Agreement with the […]

Continue Reading

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

EU strikes comprehensive trade deal with East African Community

| October 17, 2014 | 0 Comments

On 16 October, negotiators from the EU and the East African Community (EAC) finalized a new comprehensive Economic Partnership Agreement (EPA) between both regions. The agreement will provide legal certainty for businesses and open a long-term perspective for free and unlimited access to the EU market for products from Burundi, Kenya, Rwanda, Tanzania and Uganda. […]

Continue Reading

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (4 June) reveal the 16 energy projects that will receive €95 million funding, thanks to the EU’s new rural electrification programme. The projects include hydro, wind, solar and biomass projects across nine African countries. The projects will address energy challenges in rural areas and are part of the EU’s […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading