Метка: Таиланд

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

#Thailand Референдум: Военно-писаной конституции утвержден

#Thailand Референдум: Военно-писаной конституции утвержден

Явное большинство избирателей тайских референдума поддержали проект конституции, написанный армейского комитета назначил. Неофициальные бирок показывают, что 61.45% проголосовали. Военные выбрасывали старую конституцию, когда он пришел к власти в 2014, после нескольких месяцев политической нестабильности и вспышки насилия. Сторонники нового документа говорят, что это восстановит [...]

Продолжить чтение

Старший эксперт #Thailand уверяет референдум будет "справедливой"

Старший эксперт #Thailand уверяет референдум будет "справедливой"

Старший фигурой в правительство Таиланда переместилась развеять опасения, что долгожданный референдум в эти выходные в стране будут сфальсифицированы, пишет Мартин Бэнкс. Norachit Sinhaseni сказал, что он пытался убедить международное сообщество, что референдум будет "справедливым". Опрос по проекту конституции, который был составлен [...]

Продолжить чтение

#Thailand Военная хунта перед "кризис легитимности"

#Thailand Военная хунта перед "кризис легитимности"

Военная хунта в Таиланде переживает "кризис легитимности" и отсутствие общественного доверия среди своих граждан. Это было утверждение, сделанное Ксавье Nuttin, старший аналитик Азии в Европейском парламенте при обсуждении в Брюсселе во вторник (21 июня). Nuttin сказал, что через два года после военного переворота, который сверг [...]

Продолжить чтение

#Thailand: Пошатнувшееся здоровье тайского короля добавляет к политической неопределенности впереди предстоящего референдума

#Thailand: Пошатнувшееся здоровье тайского короля добавляет к политической неопределенности впереди предстоящего референдума

Здоровье 88-летнего короля Таиланда находится под наблюдением тесно в стране, которая страдает повышенные политические разногласия и насилие. Король Пумипон Адульядет стал в мире Дольше монарх, когда он праздновал 70 годы своего правления в четверг (9 июня), пишет Мартин Бэнкс. Но король только что перенес серьезную операцию на сердце и [...]

Продолжить чтение

#Thailand: Автомобиль Бангкока журналиста опрыскивают пулями

#Thailand: Автомобиль Бангкока журналиста опрыскивают пулями

Неизвестные распылили журналиста Honda CRV с пулями вчера утром (7 июня) в то время как он был припаркован возле своего дома в районе Бангкока Thon Buri. Chatchai Suksomneuk, 56, чей ритм охватывает головной офис Королевской тайской полиции для газеты Пим Thai, а также для агентства NHK Японии, не пострадал. После изучения съемок в [...]

Продолжить чтение

#Thailand Присоединяется к соглашению ФАО о мерах государства порта

#Thailand Присоединяется к соглашению ФАО о мерах государства порта

На 10 мая 2016 Его Превосходительство г-н Тана Weskosith, посол тайскому в Италии, и г-н Sompong Nimchuar, министр (по вопросам сельского хозяйства) / Постоянный представитель ФАО, встретился с Е.П. г-н Грациано да Силва, Генеральный директор Организации ФАО, представить документ о присоединении Королевства Таиланд к Соглашению о мерах государства порта по [...]

Продолжить чтение

Tag: Thailand

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

#Thailand referendum: Military-written constitution approved

#Thailand referendum: Military-written constitution approved

A clear majority of Thai referendum voters have backed a draft constitution written by an army-appointed committee. Unofficial tallies show that 61.45% voted in favour. The military threw out the old constitution when it took power in 2014, after months of political instability and sporadic violence. Supporters of the new document say it will restore […]

Continue Reading

Senior #Thailand expert assures referendum will be ‘fair’

Senior #Thailand expert assures referendum will be ‘fair’

| August 5, 2016 | 0 Comments

A senior figure in the Thai government has moved to allay fears that this weekend’s much-awaited referendum in the country will be rigged, writes Martin Banks. Norachit Sinhaseni said he sought to reassure the international community that the referendum will be “fair”.  The poll is on the draft constitution which was drawn up by the […]

Continue Reading

#Thailand military junta facing ‘crisis of legitimacy’

#Thailand military junta facing ‘crisis of legitimacy’

| June 22, 2016 | 0 Comments

The military junta in Thailand is facing a “crisis of legitimacy” and lack of public  confidence among its citizens.  That was the claim made by Xavier Nuttin, a senior Asia analyst at the European Parliament at a debate in Brussels on Tuesday (21 June).  Nuttin said that, two years after a military coup that overthrew […]

Continue Reading

#Thailand: Thai king’s failing health adds to political uncertainty ahead of upcoming referendum

#Thailand: Thai king’s failing health adds to political uncertainty ahead of upcoming referendum

| June 10, 2016 | 0 Comments

The health of Thailand’s 88-year-old king is being watched closely in a country that is suffering increased political divisions and violence.  King Bhumibol Adulyadej became the world’s longest serving monarch when he celebrated 70 years of his reign on Thursday (9 June), writes Martin Banks.  But the king has just undergone major heart surgery and […]

Continue Reading

#Thailand: Bangkok journalist’s car sprayed with bullets

#Thailand: Bangkok journalist’s car sprayed with bullets

Unknown assailants sprayed a journalist’s Honda CRV with bullets yesterday morning (7 June) while it was parked outside his home in Bangkok’s Thon Buri district.  Chatchai Suksomneuk, 56, whose beat covers the Royal Thai Police head office for Pim Thai newspaper and also for Japan’s NHK agency, was unharmed. After learning of the shooting at […]

Continue Reading

#Thailand accedes to FAO agreement on port state measures

#Thailand accedes to FAO agreement on port state measures

| June 2, 2016 | 0 Comments

On 10 May 2016, H.E. Mr. Tana Weskosith, the Thai Ambassador to Italy, and Mr. Sompong Nimchuar, Minister (Agricultural Affairs)/Permanent Representative to FAO, met with H.E. Mr. José Graziano da Silva, the Director-General of the FAO, to present the Instrument of Accession of the Kingdom of Thailand to the Agreement on Port State Measures to […]

Continue Reading