Метка: бывшая югославская Республика Македония

Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Кристос Стильянидес выступил с заявлением о смертельном #ForestFires и штормах в нескольких государствах-членах

Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Кристос Стильянидес выступил с заявлением о смертельном #ForestFires и штормах в нескольких государствах-членах

«Сегодня все наши мысли связаны с нашими гражданами, которые страдают от разрушительных лесных пожаров в Португалии и Испании и штормами, затрагивающими Ирландию и Великобританию. «Наши соболезнования относятся ко всем тем, кто печально потерял близких, и мы воздаем должное отважным первым респондентам, работающим в трудных условиях, чтобы спасти [...]

Продолжить чтение

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Глобальная операция #CiconiaAlba доставляет серьезный удар по организованной преступности

Пятьдесят две страны и четыре международные организации совместно с Европолом нанести серьезный удар по организованных преступных групп, действующих во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Сотрудничество с партнерами из частного сектора был также ключом к этой успешной операции. Сосредоточение внимания на нарушения наиболее опасные преступные сети в настоящее время активно, исследователи делают акцент на [...]

Продолжить чтение

Комиссар Hahn представить 2015 расширения пакета для евродепутатов

Комиссар Hahn представить 2015 расширения пакета для евродепутатов

Комиссар Йоханнес Хан (на снимке) представит доклады о ходе работы 2015 для кандидатов и потенциальных стран-кандидатов на вступление в ЕС в комитете по иностранным делам в 9h во вторник (10 ноября). Комиссия устанавливается принять свои ежегодные доклады об Албании, Боснии и Герцеговины, бывшей югославской Республики Македонии, Косово, Черногории, Сербии и [...]

Продолжить чтение

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Нидерланды сталкиваются рассмотрения Комитетом ООН по ликвидации расовой дискриминации

Заявление Нидерландов о борьбе с расовой дискриминацией будет рассмотрено Комитетом по ликвидации расовой дискриминации (КЛРД) во вторник 18 в августе и в среду 19 в августе. Нидерланды являются одним из государств-участников 177 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (ICERD), и поэтому требуется [...]

Продолжить чтение

Tag: the Former Yugoslav Republic of Macedonia

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides delivers statement on deadly #ForestFires and storms in several member states

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides delivers statement on deadly #ForestFires and storms in several member states

| October 17, 2017 | 0 Comments

“Today all our thoughts are with our citizens who are suffering from the devastating forest fires in Portugal and Spain and the storms affecting Ireland and the United Kingdom. “Our condolences go to all those that have sadly lost loved ones and we commend the brave first responders working in difficult conditions to save the […]

Continue Reading

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

Global operation #CiconiaAlba delivers major blow to organized crime

| October 19, 2016 | 0 Comments

Fifty-two countries and four international organizations teamed up with Europol to deliver a major blow to organized crime groups operating across the European Union and beyond. Co-operation with partners from the private sector was also key to this successful operation. Focusing on disrupting the most dangerous criminal networks currently active, investigators put an emphasis on […]

Continue Reading

Commissioner Hahn to present 2015 enlargement package to MEPs

Commissioner Hahn to present 2015 enlargement package to MEPs

| November 10, 2015 | 0 Comments

Commissioner Johannes Hahn (pictured) will present the 2015 progress reports for the candidate and potential candidate countries for EU membership to the foreign affairs committee at 9h on Tuesday (10 November). The Commission is set to adopt its annual reports on Albania, Bosnia and Herzegovina, the former Yugoslav Republic of Macedonia, Kosovo, Montenegro, Serbia and […]

Continue Reading

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

Netherlands faces review by UN Committee on the Elimination of Racial Discrimination

The Netherlands’ record on tackling racial discrimination will face scrutiny by the Committee on the Elimination of Racial Discrimination (CERD) on Tuesday 18 August and Wednesday 19 August.  The Netherlands is one of the 177 States Parties to the International Convention on the Elimination of All Forms of Racial Discrimination (ICERD) and so is required […]

Continue Reading