Сделать пожертвование в размере 1 для репортера ЕС сейчас

Метка: Тунис

Президент Туниса: «Ислам не является несовместимым с демократией"

Президент Туниса: «Ислам не является несовместимым с демократией"

Президент Туниса Беджи Каид Эс-Себси посетил Европейский парламент в Брюсселе, где он был встречен президентом парламента Мартином Шульцем. Они провели встречу в ходе которой они обсудили события в Тунисе и ЕС-Тунис отношений. Essebsi назвал визит «историческим и очень символический момент" и обратился к депутатам Европарламента о приверженности его страны к демократии и [...]

Продолжить чтение

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

#UfM В #COP22: Вождение общей средиземноморской повестки дня для борьбы с изменением климата

Секретариат Союза для Средиземноморья (UFM) активно участвует в COP22 в этом году, обозначенной как "КС действий", для запуска конкретных региональных инициатив и проектов, направленных на оказание помощи достижению целей Парижского соглашения в евро-средиземноморском регионе. Союз для Средиземноморья и Европейской комиссии запустит UFM по возобновляемым источникам [...]

Продолжить чтение

минутой молчания для жертв террора бомбы в Брюсселе и в других местах: #Terrorism

минутой молчания для жертв террора бомбы в Брюсселе и в других местах: #Terrorism

Сессия началась с минуты молчания для людей 32 убитых и 340 пострадавших от нападений 22 марта взрывов в Брюсселе. Президент парламента Мартин Шульц осудил нападения как жестокое, бесчеловечное и циничное попытка заразить европейцев со страхом и ненавистью. Эти нападения сделали Вторник 22 марта черный день для Бельгии [...]

Продолжить чтение

#Tunisia: Евродепутаты назад беспошлинный импорт тунисского оливкового масла с гарантиями производителей ЕС

#Tunisia: Евродепутаты назад беспошлинный импорт тунисского оливкового масла с гарантиями производителей ЕС

| 11 марта 2016 | 0 комментариев

Депутаты Европарламента проголосовали чрезвычайные меры в закон в четверг, чтобы помочь экономике Туниса путем импорта 70,000 тонн его оливкового масла беспошлинно в 2016 / 17, после добавления гарантий для производителей нефти ЕС оливкового. К ним относятся среднесрочный оценку последствий мер, их обновления, если они оказываются вредными, а также обеспечение [...]

Продолжить чтение

#Tunisia: Евродепутаты назад больше беспошлинного импорта оливкового масла, чтобы помочь Тунису, но хотят гарантий

#Tunisia: Евродепутаты назад больше беспошлинного импорта оливкового масла, чтобы помочь Тунису, но хотят гарантий

Для того, чтобы помочь укрепить экономику Туниса, попал не в последнюю очередь 2015 террористических актов, депутаты Европарламента поддержали чрезвычайные планы, чтобы позволить дополнительные 70,000 тонн его оливкового масла, чтобы ввозить беспошлинно в ЕС, в 2016 / 17. Тем не менее, депутаты Европарламента также вставленные требования к Комиссии ЕС сделать среднесрочную оценку последствий [...]

Продолжить чтение

#EuropeanParliament Этой неделе: Великобритания референдума, НАТО, выбросы автомобилей

#EuropeanParliament Этой неделе: Великобритания референдума, НАТО, выбросы автомобилей

Евродепутаты обсуждают референдум Великобритании по вступлению страны в ЕС в среду 24 февраля в течение этого месяца Брюссель пленарном заседании. Кроме того, есть общественные слушания о том, как проверить выбросов автомобилей, а также обсуждение по вопросу о контроле оружия. Между тем во вторник 23 февраля MEPs встретится с генеральным секретарем НАТО Й.Столтенбергом а [...]

Продолжить чтение

#EUexternalborders ЕС инвестировать 1 млрд € в регионах вдоль внешних границах

#EUexternalborders ЕС инвестировать 1 млрд € в регионах вдоль внешних границах

Европейская комиссия приняла ряд программ приграничного сотрудничества на общую сумму 1 млрд €, поддерживая социально-экономического развития в регионах по обе стороны внешних границ ЕС. Европейская комиссия приняла ряд программ сотрудничества приграничных составит € 1bn, поддерживающих социально-экономического развития в регионах по обе стороны [...]

Продолжить чтение

Tag: Tunisia

Tunisian president: ‘Islam is not incompatible with democracy’

Tunisian president: ‘Islam is not incompatible with democracy’

| December 5, 2016 | 0 Comments

Tunisian President Beji Caid Essebsi visited the European Parliament in Brussels, where he was welcomed by Parliament President Martin Schulz. They had a meeting during which they discussed developments in Tunisia and EU-Tunisia relations. Essebsi called the visit is a “historic and highly symbolic moment” and addressed MEPs on his country’s commitment to democracy and […]

Continue Reading

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

#UfM at #COP22: Driving a shared Mediterranean Agenda for climate action

| November 11, 2016 | 0 Comments

The Secretariat of the Union for the Mediterranean (UfM) is actively participating in this year’s COP22, designated as the “COP of Action”, to launch specific regional initiatives and projects aimed at helping achieve the Paris Agreement targets in the Euro-Mediterranean region. The Union for the Mediterranean and the European Commission will launch the UfM Renewable […]

Continue Reading

#Terrorism: Minute’s silence for terror bomb victims in Brussels and elsewhere

#Terrorism: Minute’s silence for terror bomb victims in Brussels and elsewhere

| April 12, 2016 | 0 Comments

The session began with a minute’s silence for the 32 people killed and 340 injured by the 22 March bomb attacks in Brussels. Parliament’s President Martin Schulz condemned the attacks as a cruel, inhuman and cynical attempt to infect Europeans with fear and hatred. These attacks made Tuesday 22 March a black day for Belgium […]

Continue Reading

#Tunisia: MEPs back duty-free imports of Tunisian olive oil with EU producer safeguards

#Tunisia: MEPs back duty-free imports of Tunisian olive oil with EU producer safeguards

| March 11, 2016 | 0 Comments

MEPs voted emergency measures into law on Thursday to help Tunisia’s economy by importing 70,000 tonnes of its virgin olive oil duty free in 2016/17, after adding safeguards for EU olive oil producers. These include a mid-term assessment of the effects of the measures, updating them if they turn out to be harmful, and ensuring […]

Continue Reading

#Tunisia: MEPs back more duty-free olive oil imports to help Tunisia but want safeguards

#Tunisia: MEPs back more duty-free olive oil imports to help Tunisia but want safeguards

| February 26, 2016 | 0 Comments

To help strengthen Tunisia’s economy, hit not least by 2015 terrorist attacks, MEPs backed emergency plans to allow an additional 70,000 tonnes of its virgin olive oil to be imported duty free in the EU, in 2016/17. However, MEPs also inserted requirements for the EU Commission to do a mid-term assessment of the effects of […]

Continue Reading

#EuropeanParliament this week: UK referendum, Nato, car emissions

#EuropeanParliament this week: UK referendum, Nato, car emissions

| February 22, 2016 | 0 Comments

MEPs debate the UK referendum on the country’s EU membership on Wednesday 24 February during this month’s Brussels plenary. In addition there is a public hearing on how to test car emissions as well as a discussion on gun controls. Meanwhile on Tuesday 23 February MEPs meet with Nato Secretary General Jens Stoltenberg and the […]

Continue Reading

#EUexternalborders EU to invest €1 billion in regions along its external borders

#EUexternalborders EU to invest €1 billion in regions along its external borders

The European Commission has adopted a series of cross-border co-operation programmes totalling €1 billion, supporting social and economic development in the regions on both sides of the EU’s external borders. The European Commission has adopted a series of cross-border co-operation programmes totalling €1bn, supporting social and economic development in the regions on both sides of […]

Continue Reading