Тэг: Австралия

ЕС укрепит сотрудничество с #Australia в области инвестиций и инфраструктуры частного сектора, #ClimateAction и #GenderEquality

ЕС укрепит сотрудничество с #Australia в области инвестиций и инфраструктуры частного сектора, #ClimateAction и #GenderEquality

Комиссар по международному развитию и сотрудничеству Невен Мимика (на фото) прибыл в Австралию в марте 6 с двухдневным визитом. По этому поводу комиссар сказал: «ЕС и Австралия тесно сотрудничают для выполнения общих глобальных обязанностей. Мы должны бороться с бедностью и объединиться, чтобы стимулировать участие частного сектора в целях развития, повысить устойчивость к изменению климата, […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

Лидеры собираются в Брюсселе для встречи на высшем уровне по отношениям #Australia

Лидеры собираются в Брюсселе для встречи на высшем уровне по отношениям #Australia

Основные европейские и австралийские лидеры из правительства, бизнеса, СМИ, образования и гражданского общества собрались в Брюсселе на этой неделе, чтобы принять участие в Форуме лидеров лидерства ЕС-Австралия 2018. Это первый раз, когда престижный пятидневный форум прошел в Европе. Форум является краеугольным камнем проекта Форума лидеров ЕС и Австралии [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Высокий представитель / вице-президент #FedericaMogherini официально посетил #Australia

Высокий представитель / вице-президент #FedericaMogherini официально посетил #Australia

На 8 августа Федерика Могерини (на фото) впервые посетила Австралию в качестве Высокого представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности / вице-президента Европейской комиссии. В Сиднее она встретилась с министром иностранных дел Австралии Джули Бишоп. Они обсудили двусторонние вопросы, такие как недавно начатые переговоры по [...]

Продолжить чтение

Высокий представитель / вице-президент #FedericaMogherini при официальном визите в Новую Зеландию и Австралию

Высокий представитель / вице-президент #FedericaMogherini при официальном визите в Новую Зеландию и Австралию

Высокий представитель / вице-президент Federica Mogherini (на фото) на 7 и 8 Август отправился в Веллингтон и Сидней для своих первых визитов в Новую Зеландию и Австралию в ее нынешнюю роль. Оба визита предоставят возможность Высокому представителю / вице-президенту ознакомиться с прекрасным состоянием отношений между ЕС и Новой Зеландией и ЕС и Австралией, соответственно, для решения [...]

Продолжить чтение

Торговые переговоры с #Australia и #NewZealand: Комиссия публикует первые предложения по переговорам

Торговые переговоры с #Australia и #NewZealand: Комиссия публикует первые предложения по переговорам

В рамках проводимых в настоящее время усилий по обеспечению прозрачности Комиссия опубликовала отчеты из первых раундов торговых переговоров с Австралией и Новой Зеландией, а также набор текстовых предложений ЕС, охватывающих области переговоров 12, представленные до сих пор на переговорах с Австралией и областями 11 представленный до сих пор Новой Зеландии. Официальные лица из ЕС и Австралии встретились [...]

Продолжить чтение

Tag: Australia

EU to strengthen co-operation with #Australia on private sector investment and infrastructure, #ClimateAction and #GenderEquality

EU to strengthen co-operation with #Australia on private sector investment and infrastructure, #ClimateAction and #GenderEquality

| March 7, 2019

International Development and Co-operation Commissioner Neven Mimica (pictured), arrived in Australia on 6 March for a two-day visit. On this occasion, the Commissioner said: “The EU and Australia are working closely to meet shared global responsibilities. We must fight against poverty and team up to catalyse private sector engagement for development, build up climate resilience, […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading

Leaders gather in Brussels for milestone meeting on #Australia relations

Leaders gather in Brussels for milestone meeting on #Australia relations

| November 21, 2018

Key European and Australian leaders from government, business, media, education and civil society have gathered in Brussels this week to take part in the 2018 EU-Australia Leadership Forum. This is the first time that the prestigious five-day Forum has been hosted in Europe.   The Forum is a cornerstone event of the EU-Australia Leadership Forum project […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

High Representative/Vice President #FedericaMogherini pays official visit to #Australia

High Representative/Vice President #FedericaMogherini pays official visit to #Australia

| August 10, 2018

On 8 August, Federica Mogherini (pictured) visited Australia for the first time in her capacity as High Representative of the European Union for Foreign Affairs and Security Policy/Vice-President of the European Commission. While in Sydney, she met with Julie Bishop, Foreign Minister of Australia. They discussed bilateral issues, such as the recently launched negotiations on […]

Continue Reading

High Representative/Vice President #FedericaMogherini on official visit to New Zealand and Australia

High Representative/Vice President #FedericaMogherini on official visit to New Zealand and Australia

| August 8, 2018

High Representative/Vice-President Federica Mogherini (pictured) has on 7 and 8 August travelled to Wellington and Sydney for her first visits to New Zealand and Australia in her current role. Both visits will provide an opportunity for the High Representative/Vice-President to take stock of the excellent state of EU-New Zealand and EU-Australia relations respectively, to address […]

Continue Reading

Trade negotiations with #Australia and #NewZealand: Commission releases first negotiating proposals

Trade negotiations with #Australia and #NewZealand: Commission releases first negotiating proposals

| August 1, 2018

As part of its ongoing transparency efforts, the Commission has published reports from the first rounds of trade negotiations with Australia and New Zealand, as well as a set of EU text proposals covering 12 negotiating areas presented so far in the talks with Australia and 11 areas presented so far to New Zealand. Officials from the EU and Australia met […]

Continue Reading