Метка: Австрия

Главы правительств провели вторую встречу по диалогу # InvestmentCoperation между Казахстаном и ЕС

Главы правительств провели вторую встречу по диалогу # InvestmentCoperation между Казахстаном и ЕС

Премьер-министр Аскар Мамин провел встречу с главами дипломатических миссий стран-членов Европейского Союза, аккредитованных в Казахстане в рамках платформы «Диалог», по дальнейшему развитию инвестиционного сотрудничества. Стороны обсудили результаты работы, проделанной в течение трех месяцев после первой встречи по актуальным вопросам […]

Продолжить чтение

# Выборы в Австрии: «Народная партия» Себастьяна Курца «опрос топов»

# Выборы в Австрии: «Народная партия» Себастьяна Курца «опрос топов»

| Сентябрь 29, 2019

Консервативная Народная партия Австрии во главе с бывшим канцлером Себастьяном Курцем (на фото), похоже, движется к явной победе на всеобщих выборах, пишет BBC. Первые прогнозируемые результаты предполагают, что партия Курца получила около 37% голосов, по сравнению с 31% в прошлый раз. Его бывшие партнеры по коалиции, крайне правая Партия свободы (FPÖ), получили меньше […]

Продолжить чтение

Почти € 300 млн. В виде помощи ЕС после #2018Floods в #Austria, #Italy, #Romania

Почти € 300 млн. В виде помощи ЕС после #2018Floods в #Austria, #Italy, #Romania

Во вторник (сентябрь 3) члены Бюджетного комитета утвердили сумму в размере 293.5 млн. В виде помощи Фонда солидарности ЕС после экстремальных погодных явлений в Австрии, Италии и Румынии в 2018. Помощь в размере 293.5 млн. Евро из Фонда солидарности Европейского Союза (EUSF) распределяется следующим образом: млн. Евро 277.2 для Италии после сильных дождей, сильных ветров, наводнений и оползней осенью […]

Продолжить чтение

Мутные воды в случае # Фирташ дают Вену паузу

Мутные воды в случае # Фирташ дают Вену паузу

| 23 августа 2019

В последнем повороте и без того странной саги, которая спровоцировала теоретиков Russiagate и натравила бывшего австрийского министра на прокуроров США, временное правительство Австрии одобрило экстрадицию украинского олигарха Дмитрия Фирташа в Соединенные Штаты - так же, как судья из Вены вынес решение остановить экстрадицию Фирташа. Фирташ - которого обвиняет […]

Продолжить чтение

#StateAid - Комиссия одобрила государственную поддержку в размере 60 миллионов евро для проекта широкополосной сети в регионе # Каринтия в Австрии

#StateAid - Комиссия одобрила государственную поддержку в размере 60 миллионов евро для проекта широкополосной сети в регионе # Каринтия в Австрии

Европейская комиссия утвердила, согласно правилам государственной помощи ЕС, государственную поддержку в размере 60 млн. Евро для развертывания и обслуживания инфраструктуры, необходимой для развертывания сверхбыстрого широкополосного интернета в отдаленных сельских районах региона Каринтия в Австрии. Получатель помощи - недавно созданная компания, принадлежащая государству […]

Продолжить чтение

Инноваторы #PlasticRecycling получают главный приз

Инноваторы #PlasticRecycling получают главный приз

| 21 июня 2019

Работа в индустрии переработки пластика в течение 20 плюс годы может показаться невероятно увлекательной, но для австрийских изобретателей Клауса Фейхтингера и Манфреда Хакла эта отрасль была возможностью для инноваций, пишет Дэвид Кунц. Они начали работать над базовым дизайном для переработки пластика в 1983. Хакл занимается переработкой пластмасс […]

Продолжить чтение

#EuropeanInventorAwards чтит изобретателей 15

#EuropeanInventorAwards чтит изобретателей 15

| 20 июня 2019

Европейские награды изобретателей были проведены в Вене, Австрия, в июне 20, чтобы отметить изобретателей 15 из разных стран 12. Награды, полученные Европейским патентным ведомством (ЕПВ), были присуждены изобретателям в шести различных категориях: промышленность, исследования, страны, не входящие в ЕПО, малые и средние предприятия (МСП), пожизненные достижения и популярная премия, которая определяется [ ...]

Продолжить чтение

Tag: Austria

Heads of government hold second meeting of dialogue on #InvestmentCo-operation between #Kazakhstan and EU

Heads of government hold second meeting of dialogue on #InvestmentCo-operation between #Kazakhstan and EU

| October 16, 2019

Prime Minister Askar Mamin held a meeting with the heads of diplomatic missions of the European Union member states accredited in Kazakhstan as part of the Dialogue platform on the further development of investment co-operation. The parties discussed the results of the work done during three months after the first meeting on pressing issues of […]

Continue Reading

#Austria election: Sebastian Kurz’s #PeoplesParty ‘tops poll’

#Austria election: Sebastian Kurz’s #PeoplesParty ‘tops poll’

| September 29, 2019

Austria’s conservative People’s Party, led by former Chancellor Sebastian Kurz (pictured), appears to be heading for a clear victory in the general election, writes the BBC. First projected results suggest Kurz’s party won about 37% of the vote, up from 31% last time round. His former coalition partners, the far-right Freedom Party (FPÖ), received less […]

Continue Reading

Nearly €300 million in EU aid after #2018Floods in #Austria, #Italy, #Romania

Nearly €300 million in EU aid after #2018Floods in #Austria, #Italy, #Romania

| September 4, 2019

On Tuesday (3 September), Budgets Committee members approved €293.5 million in EU Solidarity Fund aid following extreme weather events in Austria, Italy and Romania in 2018. The €293.5 million in aid from the European Union Solidarity Fund (EUSF) breaks down as follows: €277.2 million for Italy following heavy rains, strong winds, floods and landslides in the autumn […]

Continue Reading

Muddy waters in #Firtash case give Vienna pause

Muddy waters in #Firtash case give Vienna pause

| August 23, 2019

In the latest twist in an already bizarre saga, one which has roped in Russiagate theorists and pitted a former Austrian minister against US prosecutors, Austria’s caretaker government approved the extradition of Ukrainian oligarch Dimitri Firtash to the United States— just as a Vienna judge ruled to halt Firtash’s extradition. Firtash—who stands accused by a […]

Continue Reading

#StateAid – Commission approves €60 million public support for broadband network project in the #Carinthia region in Austria

#StateAid – Commission approves €60 million public support for broadband network project in the #Carinthia region in Austria

| August 21, 2019

The European Commission has approved, under EU state aid rules, €60 million of public support for the deployment and maintenance of infrastructure necessary for the roll-out of ultrafast broadband internet in remote rural areas of the Carinthia region in Austria. The beneficiary of the aid is a newly established company owned by the state of […]

Continue Reading

#PlasticRecycling innovators scoop major award

#PlasticRecycling innovators scoop major award

| June 21, 2019

Working in the plastic recycling industry for 20 plus years may not sound incredibly enthralling, but for Austrian inventors Klaus Feichtinger and Manfred Hackl, the industry was an opportunity to innovate, writes David Kunz.  The two began working on a basic design to recycle plastic in 1983. Hackl has been working in the plastic recycling […]

Continue Reading

#EuropeanInventorAwards honour 15 inventors

#EuropeanInventorAwards honour 15 inventors

| June 20, 2019

The European Inventor Awards were held in Vienna, Austria on 20 June to honour 15 inventors from 12 different countries. The awards, hosted by the European Patent Office (EPO), were given to inventors in six different categories: Industry, Research, Non-EPO countries, Small and Medium Enterprises (SMEs), Lifetime Achievement and Popular Prize, which is decided by […]

Continue Reading