Метка: Босния

Парламент установлен отклонить комиссия #TaxHaven черный список

Парламент установлен отклонить комиссия #TaxHaven черный список

MEP Свен Геголд, финансовый и экономическая политика представитель группы Greens / EFA сказал: «черный список Комиссии стран, имеющим высокий риск отмывания денег смешно. Список не содержит ни одного важного оффшорного финансового центра. Замена Гайаны с Эфиопией в ответ на критику Европарламент кажется, что какое-то плохая шутка [...]

Продолжить чтение

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

Еще балканские государства все еще может вступить в Европейский Союз, если они придерживаться пути экономических и демократических реформ, лидеры Европы заявил в четверг (9 марта) на саммите призван цементировать долгосрочные обязательства блока, чтобы стабилизировать регион погряз в политическом кризисе , пишет Робин Эммотт. Лидеры ЕС разместили Балканы высоко на [...]

Продолжить чтение

#enlargement ЕС: Албани, Босния и Герцеговина должна доказать свою приверженность ценностям ЕС и сохранения стабильности в регионе

#enlargement ЕС: Албани, Босния и Герцеговина должна доказать свою приверженность ценностям ЕС и сохранения стабильности в регионе

Сегодня депутаты Европарламента (15 February) на пленарных заседаниях доклады о прогрессе в отношении реформ, связанных с ЕС, в 2016 из Албании, страны-кандидата в ЕС, начиная с июня 2014, с переговорами о вступлении в ЕС и Боснией и Герцеговиной, потенциальной страной-кандидатом в ЕС, его применение оценивается Европейской комиссией. ALDE MEP Ильхан Кючук (Болгария, Движение за [...]

Продолжить чтение

Европейский путь #WesternBalkans "имеет жизненно важное значение для стабильности в регионе

Европейский путь #WesternBalkans "имеет жизненно важное значение для стабильности в регионе

АЛДЕ группа в Европейском парламенте приветствует шаги вперед, сделанные некоторыми странами Западных Балкан на их европейском пути, как показывают доклады о ходе работы, представленные сегодня Европейской комиссией в Комитете по иностранным делам Европарламента. Есть еще много вопросов, которые будут фиксированные и реформы, которые необходимо учитывать, и [...]

Продолжить чтение

Албания, Босния и Герцеговина: Политическая приверженность является ключом к пути к ЕС

Албания, Босния и Герцеговина: Политическая приверженность является ключом к пути к ЕС

Депутаты Европарламента по внешним связям во вторник (14, апрель) подчеркнули необходимость всестороннего, конструктивного и устойчивого политического диалога по реформам и расширения сотрудничества между политическими силами в Албании и Боснии и Герцеговине. В своей оценке прогресса, достигнутого в 2014, они вновь заявляют о своей постоянной поддержке процесса интеграции в ЕС в рамках двух [...]

Продолжить чтение

Make a €1 donation to EU Reporter Now

Tag: Bosnia

Parliament set to reject Commission #TaxHaven blacklist

Parliament set to reject Commission #TaxHaven blacklist

MEP Sven Giegold, financial and economic policy spokesperson of the Greens/EFA group said: “The Commission’s blacklist of countries bearing a high risk of money laundering is ridiculous. The list doesn’t contain any single important offshore financial centre. Replacing Guyana with Ethiopia in response to the European Parliament’s criticism seems like some kind of bad joke […]

Continue Reading

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

| March 10, 2017 | 0 Comments

More Balkan states can still join the European Union if they stick to a path of economic and democratic reform, Europe’s leaders said on Thursday (9 March) at a summit meant to cement the bloc’s long-term commitment to stabilize a region mired in political crisis, writes Robin Emmott. EU leaders placed the Balkans high on […]

Continue Reading

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

| March 10, 2017 | 0 Comments

More Balkan states can still join the European Union if they stick to a path of economic and democratic reform, Europe’s leaders said on Thursday (9 March) at a summit meant to cement the bloc’s long-term commitment to stabilize a region mired in political crisis, writes Robin Emmott. EU leaders placed the Balkans high on […]

Continue Reading

EU #enlargement: Albani, Bosnia and Herzegovina must prove their commitment to EU values and preserve stability in the region

EU #enlargement: Albani, Bosnia and Herzegovina must prove their commitment to EU values and preserve stability in the region

| February 15, 2017 | 0 Comments

MEPs adopted, today (15 February) in plenary, the progress reports on EU-related reforms in 2016 of Albania, an EU candidate country since June 2014, with accession negotiations still on hold and Bosnia and Herzegovina, a potential EU candidate country, having its application assessed by the European Commission.   ALDE MEP Ilhan Kyuchyuk (Bulgaria, Movement for […]

Continue Reading

#WesternBalkans’ European path is vital for the stability in the region

#WesternBalkans’ European path is vital for the stability in the region

| November 9, 2016 | 0 Comments

The ALDE Group in the European Parliament welcomes the steps forward made by some of the Western Balkan countries on their European path, as shown by the progress reports presented today by the European Commission in the EP’s Foreign Affairs Committee. There are still many issues to be fixed and reforms to be considered and […]

Continue Reading

Albania, Bosnia & Herzegovina: Political commitment is key to path towards EU

Albania, Bosnia & Herzegovina: Political commitment is key to path towards EU

 Foreign affairs MEPs on Tuesday (14 April) underlined the need for inclusive, constructive and sustainable political dialogue on reforms and for greater cooperation between the political forces in Albania and in Bosnia and Herzegovina. In their assessment of the progress made in 2014, they restate their ongoing support for the EU integration process in the two […]

Continue Reading