Метка: Буркина-Фасо

#BurkinaFaso Комиссар Mimica посещает Буркина-Фасо, чтобы показать солидарность и поддержку новому правительству такую ​​терактов

#BurkinaFaso Комиссар Mimica посещает Буркина-Фасо, чтобы показать солидарность и поддержку новому правительству такую ​​терактов

"От имени Европейской комиссии, международного сотрудничества и комиссар Разработка Мимица посетят Буркина-Фасо на 12 февраля приветствовать мирные и успешные выборы". Визит комиссара также будет возможность показать поддержку страны, следуя теракты в Уагадугу и в северной части [...]

Продолжить чтение

Открытие Пленарное заседание: Шульц осуждает теракты в Стамбуле и Уагадугу

Открытие Пленарное заседание: Шульц осуждает теракты в Стамбуле и Уагадугу

Президент Европарламента Мартин Шульц осудили теракты в Стамбуле и Уагадугу 12 и 15 января и призвал к более в масштабах ЕС сотрудничество в борьбе с терроризмом. Он пообещал, что терроризм будет воевал на основе демократических ценностей, используя милицию, верховенства закона и в масштабах ЕС сотрудничество. Новый год начался, как [...]

Продолжить чтение

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

ЕС увеличивает гуманитарную помощь 156 млн € в 2015 для удовлетворения растущих потребностей в регионе Сахеля

Европейский союз предоставит 156 млн € в гуманитарном финансировании в 2015 в районе Сахеля, где близко к 20 миллионов людей не знают, где их следующая еда будет поступать из более чем 5 миллионов детей страдают от острого недоедания. Великобритания вносит свой вклад в финансирование Европейского Союза для Сахеля с € 45 [...]

Продолжить чтение

Конкретные шаги для ЕС-АКТ сотрудничества в преддверии Европейского года для развития 2015

Европейский экономический и социальный комитет (ЕЭСК) провел свою 27th встречу с группами экономических и социальных интересов стран АКТ и ЕС в Брюсселе 29-31 октября. Президент ЕЭСК Анри Malosse приветствовал участников почти 200, среди которых пронумерованы Генерального секретаря о Секретариата ACP Его хаджи Мухаммад Mumuni и генеральный директор по развитию сотрудничества на [...]

Продолжить чтение

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

ЕС объявляет проекты электрификации сельских районов для обеспечения доступа к энергии для более 2 миллионов человек в бедных сельских районах

Уполномоченный по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (4 июня) выявить энергетические проекты 16, которые будут получать 95 миллионов евро финансирование, благодаря новой программе электрификации сельских районов ЕС. Проекты включают гидро-, ветро-, солнечная и биомассы проектов в девяти африканских странах. Проекты будут решать проблемы энергии в сельских районах и являются частью ЕС [...]

Продолжить чтение

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Поддержка ЕС для обеспечения доступа к энергии до двух миллионов человек в Африке

Европейская комиссия сегодня (1 апреля) объявила результаты первого конкурса предложений инновационной программе для предоставления финансирования подвести электричество к беднейшим гражданам мира. Эта инициатива также показывает, что ЕС является одним из лидеров в этой кампании, чтобы обеспечить устойчивой энергетики для всех. Гранты 95 млн € [...]

Продолжить чтение

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

ЕС подтверждает новую поддержку Мавритании во время высокого уровня визита

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс сегодня (10 февраль), как ожидается, объявит 195 млн € Мавритании в области продовольственной безопасности, верховенства закона и здравоохранения за годы 2014-2020. Комиссар встретится с президентом Абдель Азиз и премьер-министр Мулайе ульд Мохамед Laghdhaf во время своего визита, и обсуждения, как ожидается, сосредоточить внимание на [...]

Продолжить чтение

Tag: Burkina Faso

#BurkinaFaso Commissioner Mimica visits Burkina Faso to show solidarity and support to new government following terrorist attacks

#BurkinaFaso Commissioner Mimica visits Burkina Faso to show solidarity and support to new government following terrorist attacks

| February 11, 2016 | 0 Comments

“On behalf of the European Commission, International Cooperation and Development Commissioner Neven Mimica will visit Burkina Faso on 12 February, to welcome the peaceful and successful elections.” The visit of the Commissioner will also be an opportunity to show support to the country, following the terrorist attacks in Ouagadougou and in the northern part of […]

Continue Reading

Plenary opening: Schulz condemns terror attacks in Istanbul and Ouagadougou

Plenary opening: Schulz condemns terror attacks in Istanbul and Ouagadougou

| January 19, 2016 | 0 Comments

European Parliament President Martin Schulz condemned the terror attacks in Istanbul and Ouagadougou on 12 and 15 January and called for more EU-wide co-operation to counter terrorism. He pledged that terrorism would be fought on the basis of democratic values, using the police, the rule of law, and EU-wide co-operation. The new year began as […]

Continue Reading

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

EU boosts humanitarian aid to €156 million in 2015 to meet increasing needs in Sahel region

| February 16, 2015 | 0 Comments

The European Union will give €156 million in humanitarian funding in 2015 to the Sahel region, where close to 20 million people don’t know where their next meal will come from and more than 5 million children suffer from acute malnutrition. The UK is contributing to the European Union’s funding for the Sahel with €45 […]

Continue Reading

Concrete steps for EU-ACP co-operation on eve of European Year for Development 2015

| November 3, 2014 | 0 Comments

The European Economic and Social Committee (EESC) held its 27th meeting with the economic and social interest groups of the ACP and EU countries in Brussels from 29-31 October. EESC President Henri Malosse welcomed almost 200 participants, among whom numbered Secretary-General of the ACP Secretariat H.E. Alhaji Muhammad Mumuni and General Director Development Cooperation at the […]

Continue Reading

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

EU announces rural electrification projects to provide access to energy for more than 2 million people in poor rural areas

Development Commissioner Andris Piebalgs will today (4 June) reveal the 16 energy projects that will receive €95 million funding, thanks to the EU’s new rural electrification programme. The projects include hydro, wind, solar and biomass projects across nine African countries. The projects will address energy challenges in rural areas and are part of the EU’s […]

Continue Reading

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

EU support to provide access to energy to two million people in Africa

The European Commission has today (1 April) announced the results of the first call for proposals of an innovative programme for providing finance to bring electricity to the world’s poorest citizens. This initiative also shows that the EU has been a leader in the campaign to provide Sustainable Energy for All. Grants of €95 million […]

Continue Reading

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

EU confirms new support for Mauritania during high-level visit

| February 10, 2014 | 0 Comments

Development Commissioner Andris Piebalgs is today (10 February) expected to announce €195 million for Mauritania in the areas of food security, rule of law and health care for the years 2014-2020. The commissioner will meet President Abdel Aziz and Prime Minister Moulaye Ould Mohamed Laghdhaf during his visit, and discussions are expected to focus in […]

Continue Reading