Метка: Центрально-Африканская Республика

Всемирный день гуманитарной помощи: Мир нуждается в большем количестве гуманитарных героев, говорит World Vision

Всемирный день гуманитарной помощи: Мир нуждается в большем количестве гуманитарных героев, говорит World Vision

Мнение Во всем мире насчитывается более 60 миллиона человек нуждаются в гуманитарной помощи во всем мире Расширение международного сотрудничества в целях защиты сотрудников гуманитарных организаций в опасности Европейский Союз должен лучше координировать свою политику по оказанию гуманитарной помощи с другими мерами для обеспечения быстрого и эффективного реагирования в зоне конфликта Так как 2008, World Vision вместе с [...]

Продолжить чтение

поддержка Европы для гуманитарной деятельности

поддержка Европы для гуманитарной деятельности

Каждый год 19 августа, Всемирный день гуманитарной помощи отмечается в память о жертвах нападения на штаб-квартиру ООН в Багдаде (Ирак) в 2003, вызвавшего смерть 22 людей, в том числе специальный представитель ООН в Ираке Сержиу Виейра ди Меллу , Европейский союз - Комиссия и государства-члены [...]

Продолжить чтение

Центрально-Африканская Республика: ЕС запускает первый целевой фонд многих доноров для увязки помощи, восстановлению и развитию

Центрально-Африканская Республика: ЕС запускает первый целевой фонд многих доноров для увязки помощи, восстановлению и развитию

ЕС собирается запустить свой первый Многосторонний трастовый фонд развития, в поддержку Центральноафриканской Республике (ЦАР). При начальной сумме 64 млн € фонд создает эффективную и скоординированную международный инструмент, чтобы помочь населению страны и способствовать ее стабилизации. Это происходит в дополнение к [...]

Продолжить чтение

Пиебалгс объявляет о новой поддержке Центрально-Африканской Республики во время высокого уровня визита

Пиебалгс объявляет о новой поддержке Центрально-Африканской Республики во время высокого уровня визита

Комиссар по развитию Андрис Пиебалгс (на фото) будет сегодня (13 марта) объявить 81 млн € новой поддержки ЕС в Центральноафриканской Республике (ЦАР) в ходе совместного визита в страну с министром развития французский Паскаль Canfi и сотрудничеству МИД Германии Герд Мюллер , Сумма представляет значительный прирост в помощи ЕС в стране и будет способствовать восстановлению [...]

Продолжить чтение

ЕС эрлифтами более гуманитарных поставок в Центрально-Африканская Республика

ЕС эрлифтами более гуманитарных поставок в Центрально-Африканская Республика

На фоне продолжающегося кризиса в Центральноафриканской Республике, Европейский союз вновь транспортировки срочно необходимой гуманитарной помощи в страну. Сегодня самолет перегнали 80 тонн гуманитарной помощи из Найроби, Кения в столице Центральноафриканской Республике, Банги, в том числе аварийного жилья, одеяла и основных предметов домашнего обихода, такие как мыло и кухонной утвари. [...]

Продолжить чтение

ЕС эрлифтами более гуманитарных поставок в Центрально-Африканская Республика

ЕС эрлифтами более гуманитарных поставок в Центрально-Африканская Республика

На фоне продолжающегося кризиса в Центральноафриканской Республике, Европейский союз вновь транспортировки срочно необходимой гуманитарной помощи в страну. Сегодня (23 января) самолет перегнали 80 тонн гуманитарных грузов из Найроби, Кения в столице Центральноафриканской Республике, Банги, в том числе аварийного жилья, одеяла и основных предметов домашнего обихода, такие как мыло и [...]

Продолжить чтение

Европейский повестки дня: 20-24 января

Европейский повестки дня: 20-24 января

Европейский Повестка обеспечивается связям с общественностью Орфей Европарламенте - Недели комитета, Брюссель 20-22 января Европейского парламентского недели, чтобы увидеть проект программы понедельник 20 января Европейский парламент, нажмите здесь: AFET обсудят рамочное соглашение со Швейцарией; Индонезия; Балканы; Договор о торговле оружием. DEVE обсудим конец пыткам; Сирия; Южный Судан; Гренландия; [...]

Продолжить чтение

Tag: Central African Republic

World Humanitarian Day: World needs more humanitarian heroes, says World Vision

World Humanitarian Day: World needs more humanitarian heroes, says World Vision

Opinion Globally, there are more than 60 million people in need of humanitarian aid around the world Increased international cooperation to protect humanitarian workers at risk European Union needs to better coordinate its humanitarian aid policy with other policies to ensure a rapid and effective response in conflict zone Since 2008, World Vision together with […]

Continue Reading

Europe’s support for humanitarian action

Europe’s support for humanitarian action

Every year on 19 August, World Humanitarian Day is observed in memory of the victims of the attack on the United Nations’ headquarters in Baghdad (Iraq) in 2003 which caused the death of 22 people including the UN Special Representative in Iraq Sergio Vieira de Mello. The European Union – the Commission and member states […]

Continue Reading

Central African Republic: EU launches first multi-donor trust fund for linking relief, rehabilitation and development

Central African Republic: EU launches first multi-donor trust fund for linking relief, rehabilitation and development

The EU is about to launch its first ever multi-donor development trust fund, in support of the Central African Republic (CAR). With an initial amount of €64 million the fund creates an effective and co-ordinated international instrument to help the population of the country and contribute to its stabilization. This comes in addition to the […]

Continue Reading

Piebalgs announces new support for Central African Republic during high-level visit

Piebalgs announces new support for Central African Republic during high-level visit

Development Commissioner Andris Piebalgs (pictured) will today (13 March) announce €81 million of new EU support to the Central African Republic (CAR) during a joint visit to the country with French Development Minister Pascal Canfi  and German Co-operation Minister Gerd Müller. The amount represents a significant boost in EU aid to the country and will help restore […]

Continue Reading

EU airlifts more humanitarian supplies into Central African Republic

EU airlifts more humanitarian supplies into Central African Republic

| January 25, 2014 | 0 Comments

Amid the continuing crisis in the Central African Republic, the European Union is again transporting urgently needed humanitarian assistance into the country. Today, a plane ferried 80 tonnes of relief supplies from Nairobi, Kenya into the Central African Republic capital, Bangui, including emergency shelter, blankets and basic household items such as soap and kitchen utensils. […]

Continue Reading

EU airlifts more humanitarian supplies into Central African Republic

EU airlifts more humanitarian supplies into Central African Republic

| January 23, 2014 | 0 Comments

Amid the continuing crisis in the Central African Republic, the European Union is again transporting urgently needed humanitarian assistance into the country. Today (23 January) a plane ferried 80 tons of relief supplies from Nairobi, Kenya into the Central African Republic capital, Bangui, including emergency shelter, blankets and basic household items such as soap and […]

Continue Reading

European Agenda: 20–24 January

European Agenda: 20–24 January

| January 19, 2014 | 0 Comments

European Agenda is provided by Orpheus Public Affairs European Parliament – Committee Week, Brussels 20-22  January European Parliamentary Week, click here to see the draft programme Monday 20 January European Parliament: AFET will discuss a framework agreement with Switzerland; Indonesia; Balkans; Arms Trade Treaty. DEVE will discuss an end to torture; Syria; South Sudan; Greenland; […]

Continue Reading