Метка: Кипр

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Коалиция цепочки создания стоимости ассоциаций промышленности 68 запускает совместные рекомендации перед переговорами по предложению #SingleUsePlastics

Коалиция цепочки создания стоимости ассоциаций промышленности 68 запускает совместные рекомендации перед переговорами по предложению #SingleUsePlastics

EUROPEN и 67 другие европейские и национальные ассоциации1, представляющие широкий спектр упаковочных материалов и секторов по всей цепочке создания стоимости упаковки, объявили о совместных рекомендациях2 о предложении Комиссии относительно Директивы о снижении воздействия определенных пластмассовых изделий на окружающую среду, то есть Одноразовая пластмассовая директива (SUP). Организации 68 [...]

Продолжить чтение

#ECA: Аудиторы рассматривают стратегию ЕС по борьбе с #desertification

#ECA: Аудиторы рассматривают стратегию ЕС по борьбе с #desertification

Европейский суд аудиторов (ЭКА) проводит аудит стратегических рамок ЕС по борьбе с опустыниванием - где ранее плодородные земли становятся все более сухими и непродуктивными. В ходе проверки будет рассмотрен вопрос о том, эффективно ли и эффективно решается вопрос о опустынивании в ЕС. Опустынивание определяется Конвенцией Организации Объединенных Наций [...]

Продолжить чтение

Европейская комиссия приветствует первые оперативные шаги в направлении #EuropeanDefenceUnion

Европейская комиссия приветствует первые оперативные шаги в направлении #EuropeanDefenceUnion

Европейская комиссия приветствовала решение, принятое Советом 11 декабря Советом, официально создающим постоянное структурированное сотрудничество (PESCO) и планы, представленные государствами-членами 25 ЕС, для совместной работы над первым комплексом проектов совместной обороны 17. Президент Юнкер сказал: «В июне я сказал, что пришло время пробудить Спящую красавицу Лиссабонского договора: [...]

Продолжить чтение

#Defence: Европейская комиссия приветствует шаги в направлении #PermanentStructuredCooperation

#Defence: Европейская комиссия приветствует шаги в направлении #PermanentStructuredCooperation

Президент Юнкер призывает к усилению Европы по вопросам безопасности и обороны со времени своей предвыборной кампании, заявив в апреле 2014: «Я считаю, что нам нужно более серьезно относиться к положениям действующего Договора, которые позволят тем европейским странам, которые хотят это сделать, постепенно наращивают общую европейскую оборону. Я [...]

Продолжить чтение

Пять государств-членов прогресса на пути к полному #visa взаимности с Соединенными Штатами

Вчера комиссар Димитрис Аврамопулос встретился с правительственными чиновниками из пяти стран-членов ЕС, которые не разрешены безвизовые поездки в Штатах Объединяет. Страны, Болгария, Румыния, Хорватия, Польша и Кипр позволяют американским гражданам путешествовать в связи с их участием в Шенгенской зоне. Они ищут справедливое и равное обращение для своих граждан посещения [...]

Продолжить чтение

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предлагает первый исследовательский партнерства в #Mediterranean для увеличения продовольствия и воды устойчивости

Комиссия предложила первый исследовательский партнерства в своем роде в районе Средиземного моря, чтобы разработать столь необходимые новые решения для устойчивого управления водными ресурсами и производства продуктов питания. На сегодняшний день Комиссия представила предложение о партнерстве по научным исследованиям и инновациям в районе Средиземноморья - PRIMA. Первое партнерство в своем роде в Средиземноморском бассейне [...]

Продолжить чтение

Tag: Cyprus

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

| November 16, 2018

Latvia has signed the European Declaration on linking genomic databases across borders that aims to improve understanding and prevention of disease and allow for more personalized treatments, in particular for rare diseases, cancer and brain-related diseases. The Declaration is an agreement of co-operation between the countries that want to provide secure and authorized cross-border access to national and […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

Packaging value chain coalition of 68 industry associations launches joint recommendations ahead of negotiations on #SingleUsePlastics proposal

Packaging value chain coalition of 68 industry associations launches joint recommendations ahead of negotiations on #SingleUsePlastics proposal

| August 23, 2018

EUROPEN and 67 other European and national associations1  representing a wide range of packaging materials and sectors across the packaging value chain, have announced joint recommendations2 on the Commission’s proposal for a Directive on the reduction of the impact of certain plastic products on the environment, i.e. the Single-Use Plastics Directive (SUP). The 68 organizations […]

Continue Reading

#ECA: Auditors examine EU strategy to combat #desertification

#ECA: Auditors examine EU strategy to combat #desertification

| February 2, 2018 | 0 Comments

The European Court of Auditors (ECA) is conducting an audit on the EU’s strategic framework for combating desertification – where previously fertile land becomes increasingly dry and unproductive. The audit will examine whether the risk of desertification in the EU is being effectively and efficiently addressed.  Desertification is defined by the United Nations Convention to […]

Continue Reading

European Commission welcomes first operational steps towards a #EuropeanDefenceUnion

European Commission welcomes first operational steps towards a #EuropeanDefenceUnion

| December 12, 2017 | 0 Comments

The European Commission has welcomed the decision adopted on 11 December by the Council formally establishing Permanent Structured Cooperation (PESCO) and the plans presented by 25 EU member states to work together on a first set of 17 collaborative defence projects. President Juncker said: “In June I said it was time to wake up the Sleeping Beauty of the Lisbon Treaty: […]

Continue Reading

#Defence: European Commission welcomes steps towards #PermanentStructuredCooperation

#Defence: European Commission welcomes steps towards #PermanentStructuredCooperation

| November 14, 2017 | 0 Comments

President Juncker has been calling for a stronger Europe on security and defence since his election campaign, saying in April 2014: “I believe that we need to take more seriously the provisions of the existing Treaty that allow those European countries who want to do this to progressively build up a common European defence. I […]

Continue Reading

Five member states progress towards full #visa reciprocity with the United States

Yesterday, Commissioner Dimitris Avramopoulos met with government officials from five EU member states that aren’t allowed Visa-free travel in the Unites States.   The countries, Bulgaria, Romania, Croatia, Poland and Cyprus allow US citizens to travel due to their participation in the Schengen zone. They are seeking fair and equal treatment for their citizens visiting […]

Continue Reading