Тег: энергия

#StateAid - Комиссия начала углубленное расследование # стратегической меры по резервированию электроэнергии в Литве

#StateAid - Комиссия начала углубленное расследование # стратегической меры по резервированию электроэнергии в Литве

Европейская комиссия начала углубленное расследование, чтобы оценить, могла ли литовская поддержка энергетической компании AB Lietuvos Energija в контексте стратегической резервной меры неоправданно благоприятствовать компании и искажать конкуренцию на едином рынке в нарушение правил государственной помощи ЕС , Расследование Комиссии касается меры стратегического резерва электроэнергии, которая […]

Продолжить чтение

#ESG - На пути к росту через устойчивое развитие

#ESG - На пути к росту через устойчивое развитие

| 22 мая 2019

Текущая нестабильная конъюнктура делового рынка все чаще характеризуется оценками, обусловленными настроениями. Внимание и интерес инвесторов к теме «Окружающая среда, общество и управление» (ESG). Несмотря на то, что основополагающие принципы компании остаются основой истории, для компании очень важно сформировать позитивное восприятие общественности и инвесторов. Крупнейшие мировые инвесторы уже […]

Продолжить чтение

#EnergyCharterTreaty - Комиссия запрашивает мандат на переговоры по модернизации инвестиционных положений

#EnergyCharterTreaty - Комиссия запрашивает мандат на переговоры по модернизации инвестиционных положений

Комиссия приняла проект мандата для участия от имени Европейского союза в переговорах по модернизации Договора к Энергетической хартии (ДЭХ), многостороннего торгового и инвестиционного соглашения, применимого к энергетическому сектору, в состав которого входит ЕС. Эти переговоры направлены на пересмотр положений Договора таким образом, чтобы […]

Продолжить чтение

Новый #EuropeanEnergyMarket - Пути к компромиссу

Новый #EuropeanEnergyMarket - Пути к компромиссу

Европарламент одобрил законодательный пакет, направленный на предоставление гражданам ЕС доступа к чистой энергии (Чистая энергия для всех) и формирование энергетического сектора в государствах ЕС в направлении дальнейшего увеличения доли возобновляемых источников энергии и укрепления трансграничных связей, пишет Колин Стивенс. «Утверждение нового дизайна рынка электроэнергии приносит […]

Продолжить чтение

Слияния: Комиссия очищает приобретение #FormosaI #Macquarie, # Ørsted, #Swancor и #JERAPower

Слияния: Комиссия очищает приобретение #FormosaI #Macquarie, # Ørsted, #Swancor и #JERAPower

Европейская комиссия утвердила в соответствии с Регламентом ЕС о слияниях предложение о приобретении совместного контроля над компанией Formosa I International Investment Co., Ltd. («Formosa I») Тайваня Macquarie Corporate Holdings Pty Limited («Маккуори») из Австралии, Ørsted InvestCo Ltd. («Ørsted») из Дании, Swancor Ind. Co. Ltd. («Swancor») из Тайваня и JERA Power International BV («JERA») […]

Продолжить чтение

#EnergyUnion - ЕС дополнительно инвестирует 800 миллионов евро в приоритетную энергетическую инфраструктуру

#EnergyUnion - ЕС дополнительно инвестирует 800 миллионов евро в приоритетную энергетическую инфраструктуру

Государства-члены проголосовали за предложение Комиссии инвестировать почти 800 миллионов евро в ключевые европейские проекты энергетической инфраструктуры с крупными трансграничными преимуществами. Финансирование ЕС поступает из Механизма соединения Европы (CEF), европейской программы поддержки трансъевропейской инфраструктуры. Приоритет отдается проектам, которые повышают конкурентоспособность, повышают безопасность энергоснабжения ЕС через […]

Продолжить чтение

Отчет о #EUEgyptRelations - Инвестирование в социально-экономическое развитие и инклюзивный рост

Отчет о #EUEgyptRelations - Инвестирование в социально-экономическое развитие и инклюзивный рост

ЕС и Египет установили более тесное сотрудничество во многих областях, в частности, в области социально-экономического развития, научных исследований, энергетики, миграции, противодействия терроризму и региональных проблем. Сегодня был опубликован отчет о партнерстве между ЕС и Египтом за период с июня 2017 по май 2018, в котором освещаются основные события в сотрудничестве между ЕС и Египтом, в частности […]

Продолжить чтение

Tag: energy

#StateAid – Commission opens in-depth investigation into #Lithuania electricity strategic reserve measure

#StateAid – Commission opens in-depth investigation into #Lithuania electricity strategic reserve measure

| June 5, 2019

The European Commission has opened an in-depth investigation to assess whether Lithuanian support to energy company AB Lietuvos Energija in the context of a strategic reserve measure may have unduly favoured the company and distorted competition in the Single Market, in breach of EU state aid rules. The Commission’s investigation concerns an electricity strategic reserve measure, which […]

Continue Reading

#ESG – Towards growth through sustainable development

#ESG – Towards growth through sustainable development

| May 22, 2019

The current volatile business market environment is increasingly characterised by valuations driven by sentiment. Investor attention and interest around the topic of Environment, Society and Governance (ESG). While solid company fundamentals remain the core of the story, it is critical for a company to shape a positive public and investor perception. The largest global investors already […]

Continue Reading

#EnergyCharterTreaty – Commission asks for mandate to negotiate modernization of investment provisions

#EnergyCharterTreaty – Commission asks for mandate to negotiate modernization of investment provisions

| May 16, 2019

The Commission has adopted a draft mandate to engage on behalf of the European Union in the negotiations  to modernize the Energy Charter Treaty (ECT), a plurilateral trade and investment agreement applicable to the energy sector to which the EU is part. These negotiations aim to revise the provisions of the Treaty in a way […]

Continue Reading

New #EuropeanEnergyMarket – Paths towards compromise

New #EuropeanEnergyMarket – Paths towards compromise

| April 9, 2019

The European Parliament approved the legislative package aimed at providing the EU citizens with an access to clean energy (Clean Energy for All) and shaping the energy sector development in EU states towards further increase in share of renewables and cross-border ties strengthening, writes Colin Stevens. “The approval of the new electricity market design brings […]

Continue Reading

Mergers: Commission clears acquisition of #FormosaI by #Macquarie, #Ørsted, #Swancor and #JERAPower

Mergers: Commission clears acquisition of #FormosaI by #Macquarie, #Ørsted, #Swancor and #JERAPower

| February 5, 2019

The European Commission has approved, under the EU Merger Regulation, the proposed acquisition of joint control over Formosa I International Investment Co., Ltd. (“Formosa I”) of Taiwan by Macquarie Corporate Holdings Pty Limited (“Macquarie”) of Australia, Ørsted InvestCo Ltd. (“Ørsted”) of Denmark, Swancor Ind. Co. Ltd. (“Swancor”) of Taiwan and JERA Power International B.V. (“JERA”) […]

Continue Reading

#EnergyUnion – EU invests further €800 million in priority energy infrastructure

#EnergyUnion – EU invests further €800 million in priority energy infrastructure

| January 25, 2019

Member states have voted on a Commission proposal to invest almost €800 million in key European energy infrastructure projects with major cross-border benefits. The EU funding comes from the Connecting Europe Facility (CEF), the European support programme for trans-European infrastructure. Priority is given to projects that increase competitiveness, enhance the EU’s security of energy supply through the […]

Continue Reading

Report on #EUEgyptRelations – Investing in socio-economic development and inclusive growth

Report on #EUEgyptRelations – Investing in socio-economic development and inclusive growth

| December 13, 2018

The EU and Egypt undertook closer cooperation in many areas, notably on socio-economic development, scientific research, energy, migration, countering terrorism and regional issues. The report on the partnership between the EU and Egypt for the period from June 2017 to May 2018 was issued today and highlights key developments in EU-Egypt cooperation with a particular […]

Continue Reading