Метка: Эстония

#Danske - Европейское банковское управление начинает расследование в отношении Эстонии и надзорных органов Дании по борьбе с отмыванием денег

#Danske - Европейское банковское управление начинает расследование в отношении Эстонии и надзорных органов Дании по борьбе с отмыванием денег

Европейское банковское управление (ЕБА) начало официальное расследование возможного нарушения законодательства Союза со стороны Управления финансовых услуг Эстонии (Finantsinspektsioon) и Управления финансовых услуг Дании (Finanstilsynet) в связи с деятельностью по отмыванию денег, связанной с Danske Bank и его эстонским банком. ветка в частности. Начало расследования следует за письмом […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

#Latvia становится 19th страной ЕС, чтобы присоединиться к сотрудничеству #eHealth для персонализированного медицинского обслуживания

#Latvia становится 19th страной ЕС, чтобы присоединиться к сотрудничеству #eHealth для персонализированного медицинского обслуживания

Латвия подписала Европейскую декларацию о связывании геномных баз данных через границы, которая направлена ​​на улучшение понимания и профилактики болезней и обеспечение более персонализированного лечения, в частности, на редкие заболевания, рак и связанные с мозгом заболевания. Декларация является соглашением о сотрудничестве между странами, которые хотят обеспечить безопасный и разрешенный трансграничный доступ к национальным и [...]

Продолжить чтение

#EAPM - обсуждение #HTA переезжает в Софию для участия в конференции

#EAPM - обсуждение #HTA переезжает в Софию для участия в конференции

Поскольку дискуссия по оценке технологий здравоохранения в масштабах всего ЕС (ОМТ) выходит на уровень Совета после положительного голосования по предложениям Комиссии на последнем пленарном заседании в Страсбурге, в столице Болгарии Софии будет проведена конференция по последствиям ОМТ для персонализированной медицины, пишет European Alliance for Personalized Медицина (EAPM) Исполнительный директор Денис Хорган. Брюссельская EAPM и ее [...]

Продолжить чтение

#Estonia показывает нам наше цифровое будущее

#Estonia показывает нам наше цифровое будущее

Манфред Вебер, председатель группы EPP (на фото), почитал историю и достижения Эстонии во время дебатов о будущем Европы с премьер-министром Юри Ратасом. «Европа может многое узнать из духа Эстонии», - сказал Вебер. «Эстония географически небольшая, но она более инновационна, чем большинство из нас, и с такими лидерами, как наши [...]

Продолжить чтение

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

#Estonia присоединяется к европейской инициативе по разработке # Суперкомпьютеров

#Estonia присоединяется к европейской инициативе по разработке # Суперкомпьютеров

Эстония подписала европейскую декларацию о высокопроизводительных вычислениях (HPC) с целью объединения европейских и национальных ресурсов для создания и развертывания суперкомпьютеров мирового класса, которые будут размещены в тройке лидеров мира по версии 2022-2023. Вице-президент Digital Single Market Андрус Ансип присутствовал на церемонии подписания в Тарту, Эстония. С этой подписью Эстония отмечает свое [...]

Продолжить чтение

Tag: Estonia

Heads of government hold second meeting of dialogue on #InvestmentCo-operation between #Kazakhstan and EU

Heads of government hold second meeting of dialogue on #InvestmentCo-operation between #Kazakhstan and EU

| October 16, 2019

Prime Minister Askar Mamin held a meeting with the heads of diplomatic missions of the European Union member states accredited in Kazakhstan as part of the Dialogue platform on the further development of investment co-operation. The parties discussed the results of the work done during three months after the first meeting on pressing issues of […]

Continue Reading

#Danske – European Banking Authority opens investigation into Estonia and Danish anti-money laundering supervisors

#Danske – European Banking Authority opens investigation into Estonia and Danish anti-money laundering supervisors

| February 20, 2019

The European Banking Authority (EBA) have opened a formal investigation into a possible breach of Union law by the Estonian Financial Services Authority (Finantsinspektsioon) and the Danish Financial Services Authority (Finanstilsynet) in connection with money laundering activities linked to Danske Bank and its Estonian branch in particular. The commencement of an investigation follows a letter […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

#Latvia becomes 19th EU country to join #eHealth co-operation for personalized health care

| November 16, 2018

Latvia has signed the European Declaration on linking genomic databases across borders that aims to improve understanding and prevention of disease and allow for more personalized treatments, in particular for rare diseases, cancer and brain-related diseases. The Declaration is an agreement of co-operation between the countries that want to provide secure and authorized cross-border access to national and […]

Continue Reading

#EAPM – #HTA debate moves to Sofia for key conference

#EAPM – #HTA debate moves to Sofia for key conference

| October 8, 2018

As the debate on EU-wide health technology assessment (HTA) reaches Council level after a positive vote on the Commission’s proposals at the latest Strasbourg plenary, the Bulgarian capital Sofia will host a conference on HTA’s implications for personalised medicine, writes European Alliance for Personalised Medicine (EAPM) Executive Director Denis Horgan.  The Brussels-based EAPM, and its […]

Continue Reading

#Estonia shows us our digital future

#Estonia shows us our digital future

| October 8, 2018

Manfred Weber, chairman of the EPP Group (pictured), has honoured the history and achievements of Estonia during a Future of Europe debate with Prime Minister Jüri Ratas. “Europe can learn a lot from Estonia’s spirit,” Weber said. “Estonia is geographically small, but it is more innovative than most of us, and with leaders like our […]

Continue Reading

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading