Метка: справедливость

ЕС призвал помочь бороться с коррупцией и верховенством закона в Румынии

ЕС призвал помочь бороться с коррупцией и верховенством закона в Румынии

| 12 октября 2018

Еврокомиссии настоятельно предлагается сделать больше для решения «очень серьезных» судебных нарушений в Румынии. Слушание в среду в Брюсселе услышало, что они включают «массовый надзор» румынского населения, сговор между секретными службами и судебными органами и шантаж судей. Спрос опережает последнее сотрудничество Комиссии [...]

Продолжить чтение

Скандал доказывает справедливость #CanaryIslands не до европейских стандартов

Скандал доказывает справедливость #CanaryIslands не до европейских стандартов

Шокирующая аудиозапись дает редкий взгляд на внутреннюю работу высших эшелонов судебной администрации в Испании и предрассудки лиц, вовлеченных в нее. Испанская судебная система стала втянутой в разворачивающийся скандал с участием четырех магистратов в провинциях Аудиенсия (самый высокий провинциальный суд) в Лас-Пальмасе, Канарские острова, Испания, после [...]

Продолжить чтение

#JusticeScoreboard: Правосудие ЕС Scoreboard 2016 освобожден

#JusticeScoreboard: Правосудие ЕС Scoreboard 2016 освобожден

Сегодняшняя эмблема юстиции ЕС 2016 была опубликована (11 April 2016) и впервые включала результаты опросов Eurobarometer. Европейская комиссия надеялась, что опросы Евробарометра помогут им изучить восприятие независимости судебных органов в ЕС среди граждан и предприятий. Несколько государств-членов набрали низкий рейтинг [...]

Продолжить чтение

#Justice ЕС укрепляет право на презумпцию невиновности

#Justice ЕС укрепляет право на презумпцию невиновности

В 12 феврале 2016 Совет принял директиву об укреплении некоторых аспектов презумпции невиновности и права присутствовать на суде в уголовном судопроизводстве. Цель этой директивы заключается в том, чтобы укрепить право на справедливое судебное разбирательство в уголовном процессе путем установления минимальных правил, касающихся определенных аспектов [...]

Продолжить чтение

#EYEhearings: Подключение европейской молодежи с политиками

#EYEhearings: Подключение европейской молодежи с политиками

Что случилось со всеми идей, обсуждавшихся в ходе Европейского молодежного события 2014, когда 6,000 молодые европейцы встретились в Страсбурге, чтобы обсудить будущее ЕС? С января 20 бывшие участники EYE представят свои идеи в ряде комитетов парламента. Вы можете следить за слушания в Интернете и внести свой вклад в обсуждение с помощью хэштегом [...]

Продолжить чтение

Мартин Шульц о заключении соглашения об ассоциации между Европейским Союзом и Республикой Грузия

Мартин Шульц о заключении соглашения об ассоциации между Европейским Союзом и Республикой Грузия

"Я горячо приветствую сегодняшнее (18 декабря) заключение Соглашения об ассоциации между Республикой Грузией и Европейским Союзом. Я хотел бы поздравить народ Грузии о том, что не меньше, чем исторический момент в отношениях между ЕС и Грузией. "Заключение соглашения была поддержана [...]

Продолжить чтение

Европейский день юстиции 2014

Европейский день юстиции 2014

Европейский день юстиции будет отмечаться 25 октября 2014. Эта инициатива направлена ​​на приблизить правосудие для всех европейских граждан, путем информирования их об их правах и имеющихся средств в месте для облегчения доступа к трансграничному правосудию, а также повышения осведомленности о законодательстве ЕС среди юристов посредством общения [...]

Продолжить чтение

Tag: justice

#CriminalJustice – Joint statement on launch of EU-US negotiations to facilitate access to #ElectronicEvidence

#CriminalJustice – Joint statement on launch of EU-US negotiations to facilitate access to #ElectronicEvidence

| October 1, 2019

European Commission and US Department of Justice officials have met to begin formal negotiations on an EU-US agreement to facilitate access to electronic evidence in criminal investigations. Justice, Consumers and Gender Equality Commissioner Věra Jourová said: “I welcome the start of formal negotiations. Criminals use fast, modern technologies to organize their crimes and cover up […]

Continue Reading

EU urged to help tackle corruption and rule of law in Romania

EU urged to help tackle corruption and rule of law in Romania

| October 12, 2018

The European Commission has been urged to do more to tackle “very serious” judicial irregularities in Romania. A hearing in Brussels on Wednesday heard that these include “mass surveillance” of the Romanian population, collusion between the secret services and the judiciary and blackmailing of judges. The demand comes just ahead of the Commission’s latest Cooperation […]

Continue Reading

Scandal proves #CanaryIslands justice not up to European standards

Scandal proves #CanaryIslands justice not up to European standards

| November 23, 2016 | 0 Comments

A shocking audio recording provides a rare glimpse into the inner workings of the higher echelons of judiciary administration in Spain and the prejudices of persons involved in it. Spanish judiciary has become embroiled in an unfolding scandal involving four magistrates at the Audiencia Provincial (the highest provincial court) in Las Palmas, Canary Islands, Spain, after […]

Continue Reading

#JusticeScoreboard: EU Justice Scoreboard 2016 released

#JusticeScoreboard: EU Justice Scoreboard 2016 released

The EU Justice Scoreboard 2016 was published today (11 April 2016), and for the first time included the results of the Eurobarometer surveys. The European Commission hoped that the Eurobarometer surveys would help them examine the perception of judicial independence in the EU among both citizens and businesses. Several of the member states scored low on […]

Continue Reading

#Justice EU strengthens right to presumption of innocence

#Justice EU strengthens right to presumption of innocence

| February 12, 2016 | 0 Comments

On 12 February 2016, the Council adopted a directive on the strengthening of certain aspects of the presumption of innocence and the right to be present at trial in criminal proceedings. The purpose of the directive is to enhance the right to a fair trial in criminal proceedings by laying down minimum rules concerning certain aspects […]

Continue Reading

#EYEhearings: Connecting Europe’s youth with policymakers

#EYEhearings: Connecting Europe’s youth with policymakers

| January 19, 2015 | 0 Comments

What happened to all the ideas discussed during the European Youth Event 2014, when 6,000 young Europeans met in Strasbourg to discuss the EU’s future? From 20 January former EYE participants will present their ideas to a number of Parliament’s committees. You can follow the hearings online and contribute to the discussion using the hashtag […]

Continue Reading

Martin Schulz on conclusion of Association Agreement between European Union and Republic of Georgia

Martin Schulz on conclusion of Association Agreement between European Union and Republic of Georgia

| December 18, 2014 | 0 Comments

“I warmly welcome today’s (18 December) conclusion of the Association Agreement between the Republic of Georgia and the European Union. I would like to congratulate the people of Georgia on what is nothing less than a historic moment in the relationship between the EU and Georgia. “The conclusion of the agreement was supported by an […]

Continue Reading