Метка: Черногория

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

Страны запускают работу ООН, чтобы закрыть глобальную торговлю в #TortureTools

В сентябре 24 Альянс за торговлю без пыток согласился активизировать свои усилия и работать над инструментом Организации Объединенных Наций, таким как обязательная конвенция, - прекратить торговлю инструментами пыток и смертной казни. Альянс за торговлю без пыток является инициативой Европейского союза, [...]

Продолжить чтение

Балканский мир должен быть обязательным условием присоединения к #EU

Балканский мир должен быть обязательным условием присоединения к #EU

| 26 февраля 2018

Глава Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, наконец, нарисовал линию на песке для Западных Балкан: перспектива членства в ЕС по-прежнему находится на столе для осажденных государств, но не раньше, чем они разрешат свои продолжающиеся пограничные споры. Его комментарии исходят из непрекращающегося спора между Хорватией и Словенией о том, что [...]

Продолжить чтение

Почему #Montenegro не готова к вступлению в ЕС

Почему #Montenegro не готова к вступлению в ЕС

Черногория терпеливо ждет, чтобы войти в ЕС уже шесть лет, но процесс, похоже, поднимает пар. В декабре 4 премьер-министр Дуско Маркович (на фото) сказал, что его правительство рассчитывает открыть еще две главы на переговорах с блоком в течение ближайших двух недель. А также […]

Продолжить чтение

Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Кристос Стильянидес выступил с заявлением о смертельном #ForestFires и штормах в нескольких государствах-членах

Комиссар по гуманитарной помощи и кризисному урегулированию Кристос Стильянидес выступил с заявлением о смертельном #ForestFires и штормах в нескольких государствах-членах

«Сегодня все наши мысли связаны с нашими гражданами, которые страдают от разрушительных лесных пожаров в Португалии и Испании и штормами, затрагивающими Ирландию и Великобританию. «Наши соболезнования относятся ко всем тем, кто печально потерял близких, и мы воздаем должное отважным первым респондентам, работающим в трудных условиях, чтобы спасти [...]

Продолжить чтение

Расширение НАТО и в случае Черногории: дебаты

Расширение НАТО и в случае Черногории: дебаты

вступление Черногории в НАТО ударил аа загвоздка. В то время как 25 необходимых наций 28 уже одобрило расширение НАТО включить это небольшое балканское государство, американский сенатор Рэнд Пол ведет обвинение не расширять НАТО и держит законопроект в Сенате. Во время своей 2016 кампании президент Трамп НАТО очень [...]

Продолжить чтение

Депутаты Европарламента приветствуют усилия по проведению реформ 2016 в #Montenegro

Депутаты Европарламента приветствуют усилия по проведению реформ 2016 в #Montenegro

Черногория добилась дальнейшего прогресса в переговорах о вступлении в ЕС в прошлом году, первое место в списке наиболее развитых стран к вступлению в ЕС, но коррупция и организованная преступность остаются серьезной проблемой, сказал в четверг депутаты Европарламента (16 марта). Депутаты также подчеркивают попытки России повлиять на развитие событий в Черногории, так как она проводит евроатлантической интеграции. «Черногория, как и всегда, остается [...]

Продолжить чтение

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

#Balkans Должны присоединиться к ЕС в конце концов, говорят европейские лидеры

Еще балканские государства все еще может вступить в Европейский Союз, если они придерживаться пути экономических и демократических реформ, лидеры Европы заявил в четверг (9 марта) на саммите призван цементировать долгосрочные обязательства блока, чтобы стабилизировать регион погряз в политическом кризисе , пишет Робин Эммотт. Лидеры ЕС разместили Балканы высоко на [...]

Продолжить чтение

Tag: Montenegro

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

Countries launch UN work to shut down global trade in #TortureTools

| September 27, 2018

On 24 September, the Alliance for Torture-Free Trade agreed to step up the pace of its efforts and work towards a United Nations instrument – such as a binding convention – to stop the trade in instruments for torture and the death penalty. The Alliance for Torture-Free Trade is an initiative of the European Union, […]

Continue Reading

Balkan peace must be a prerequisite to #EU accession

Balkan peace must be a prerequisite to #EU accession

| February 26, 2018

    The European Commission chief Jean-Claude Juncker has finally drawn a line in the sand for the West Balkans: the prospect of EU membership is still on the table for the beleaguered states, but not before they resolve their ongoing border disputes. His comments come amid an unremitting dispute between Croatia and Slovenia that […]

Continue Reading

Why #Montenegro is not ready for EU accession

Why #Montenegro is not ready for EU accession

| December 7, 2017 | 0 Comments

Montenegro has been waiting patiently in line to get into the EU for six years now, but the process appears to be picking up steam. On 4 December, Prime Minister Dusko Markovic (pictured) said that his government expects to open two more chapters in its negotiations with the bloc within the next two weeks. And […]

Continue Reading

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides delivers statement on deadly #ForestFires and storms in several member states

Humanitarian Aid and Crisis Management Commissioner Christos Stylianides delivers statement on deadly #ForestFires and storms in several member states

| October 17, 2017 | 0 Comments

“Today all our thoughts are with our citizens who are suffering from the devastating forest fires in Portugal and Spain and the storms affecting Ireland and the United Kingdom. “Our condolences go to all those that have sadly lost loved ones and we commend the brave first responders working in difficult conditions to save the […]

Continue Reading

MEPs welcome 2016 reform efforts in #Montenegro

MEPs welcome 2016 reform efforts in #Montenegro

Montenegro made further progress in its EU accession negotiations last year, topping the list of the most advanced EU accession countries, but corruption and organised crime remain a serious concern, said MEPs on Thursday (16 March). MEPs also highlight Russia’s attempts to influence developments in Montenegro, as it pursues Euro-Atlantic integration.  “Montenegro, as ever, remains […]

Continue Reading

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

#Balkans must join EU eventually, European leaders say

| March 10, 2017 | 0 Comments

More Balkan states can still join the European Union if they stick to a path of economic and democratic reform, Europe’s leaders said on Thursday (9 March) at a summit meant to cement the bloc’s long-term commitment to stabilize a region mired in political crisis, writes Robin Emmott. EU leaders placed the Balkans high on […]

Continue Reading

MEPs’ 2016 reform review of #Montenegro and former Yugoslav Republic of #Macedonia

MEPs’ 2016 reform review of #Montenegro and former Yugoslav Republic of #Macedonia

| February 28, 2017 | 0 Comments

Montenegro is the most advanced EU accession candidate country, which in 2016 had to face Russian attempts to discredit its achievements, noted Foreign Affairs Committee MEPs on Tuesday (28 February). They also reviewed last year’s reform efforts in the former Yugoslav Republic of Macedonia, urging the future government to step up the pace of reform […]

Continue Reading