Метка: Польша

Польский мэр #PawelAdamowicz умирает после колющей атаки

Польский мэр #PawelAdamowicz умирает после колющей атаки

Адамович до нападения на благотворительном мероприятии в воскресенье вечером (январь 13) [Agencja Gazeta / Bartosz Banka via Reuters] Мэр польского города Гданьск Павел Адамович (на фото) скончался от удара ножом нападавшего. перед сотнями людей на благотворительном мероприятии. Видеозапись показывает, что нападавший ворвался на […]

Продолжить чтение

#COP24 - Польша, Европа и уголь: троллинг или недоразумение?

#COP24 - Польша, Европа и уголь: троллинг или недоразумение?

| 21 декабря 2016

С самого начала COP24 освещение в международных СМИ резко критиковало польских организаторов мероприятия за их «провокационное» освещение польской угольной промышленности и более широкую «угольную зависимость». Споры в Катовице вновь разожгли напряженность в отношениях между Польшей и Европейским союзом по поводу целевых показателей выбросов, энергетических переходов и постоянной зависимости страны от угольной энергетики. Под […]

Продолжить чтение

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule - больше, чем 1,500 #MoneyMules, идентифицированный во всем мире #MoneyLaundering sting

Работая совместно с Европолом, Евроюстом и Европейской банковской федерацией (EBF), полицейские силы из более чем 20 государств арестовали людей 168 (до сих пор) в рамках скоординированного разгона отмывания денег, действия Европейского денежного мула (EMMA). Этот международный штурм, четвертый в своем роде, был предназначен для решения вопроса о «мулесах денег», которые [...]

Продолжить чтение

Спорный мозговой центр #ODF, изученный польским правительством

Спорный мозговой центр #ODF, изученный польским правительством

| 30 ноября 2018

Польские службы безопасности начали расследование в рамках Фонда открытого диалога (ODF) после серьезных обвинений в его финансировании, пишет Джеймс Хипвелл. Польское правительство начало расследование открытого диалога Foundation (ODF), противоречивый мозгового центр с офисом в Брюсселе, после того, как найти доказательство организации, возможно, получили финансирование от «оффшорного [...]

Продолжить чтение

EPP #Spitzenkandidat Манфред Вебер посетил Польшу

EPP #Spitzenkandidat Манфред Вебер посетил Польшу

Манфред Вебер, Spitzenkandidat Европейской народной партии на следующих европейских выборах и председатель Группы EPP в Европейском парламенте, начал свой европейский тур, отправившись в Польшу во вторник 20 ноября. Во вторник утром с 8h до 10h он посетил музей Аушвиц-Биркенау. Затем он провел встречи в Варшаве с Гражданским [...]

Продолжить чтение

#NuclearEnergy может помочь #Poland сократить выбросы и создать рабочие места

#NuclearEnergy может помочь #Poland сократить выбросы и создать рабочие места

По словам министра энергетики Польши Кшиштофа Чожевского, Польша должна инвестировать средства в новый низкоуглеродный источник энергии, если будет сокращать выбросы СОХНУХ. Министр выступал на инаугурационной конференции «World Nuclear Spotlight Poland» в Варшаве - мероприятии высокого уровня, в котором приняли участие польские руководители и ведущие мировые лидеры ядерной отрасли и заинтересованные стороны. Тхожевский [...]

Продолжить чтение

Комиссия выплачивает помощь #Greece, #Poland, #Lithuania и #Bulgaria после стихийных бедствий

Комиссия выплачивает помощь #Greece, #Poland, #Lithuania и #Bulgaria после стихийных бедствий

Четыре государства-члена, пострадавшие от стихийных бедствий в 2017 - Греции, Польше, Литве и Болгарии, вскоре получат в общей сложности € 34 миллионов помощи из Фонда солидарности ЕС (EUSF) после утверждения предложения Комиссии парламентом и Советом. Комиссар по региональной политике Корина Крецу (на фото) сказала: «Мы обещали не [...]

Продолжить чтение

Tag: Poland

Polish mayor #PawelAdamowicz dies after stabbing attack

Polish mayor #PawelAdamowicz dies after stabbing attack

| January 15, 2019

Adamowicz before being attacked at the charity event on Sunday (13 January) evening [Agencja Gazeta/Bartosz Banka via Reuters] The mayor of the Polish city of Gdansk, Pawel Adamowicz (pictured), has died after being stabbed by a knife-wielding attacker in front of hundreds of people at a charity event. Video footage showed the assailant bursting onto the […]

Continue Reading

#COP24 – Poland, Europe, and coal: trolling or misunderstanding?

#COP24 – Poland, Europe, and coal: trolling or misunderstanding?

| December 18, 2018

From the outset of the COP24, international media coverage has harshly criticized the event’s Polish hosts for their “provocative” spotlighting of Poland’s coal industry and broader “coal addiction”. The controversies in Katowice have re-ignited tensions between Poland and the European Union over emissions targets, energy transitions, and the country’s enduring reliance on coal power. Beneath […]

Continue Reading

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

#DontBeAMule – More than 1,500 #MoneyMules identified in worldwide #MoneyLaundering sting

| December 6, 2018

  Working together with Europol, Eurojust and the European Banking Federation (EBF), police forces from over 20 States arrested 168 people (so far) as part of a coordinated money laundering crackdown, the European Money Mule Action (EMMA). This international swoop, the fourth of its kind, was intended to tackle the issue of ‘money mules’, who […]

Continue Reading

Controversial think-tank #ODF probed by Polish government

Controversial think-tank #ODF probed by Polish government

| November 30, 2018

Polish security services have launched an investigation into the Open Dialogue Foundation (ODF) following serious allegations about its funding, writes James Hipwell. The Polish government has launched an investigation into the Open Dialogue Foundation (ODF), a controversial think tank with an office in Brussels, after finding evidence the organization may have received funding from “offshore […]

Continue Reading

EPP #Spitzenkandidat Manfred Weber visits Poland

EPP #Spitzenkandidat Manfred Weber visits Poland

| November 22, 2018

  Manfred Weber, Spitzenkandidat of the European People’s Party for the next European elections and Chairman of the EPP Group in the European Parliament, began his European tour by going to Poland on Tuesday 20 November.  On Tuesday morning from 8h until 10h, he visited the Auschwitz-Birkenau museum. He then held meetings in Warsaw with Civic […]

Continue Reading

#NuclearEnergy can help #Poland reduce emissions and create jobs

#NuclearEnergy can help #Poland reduce emissions and create jobs

| November 20, 2018

Poland must invest in a new low-carbon energy source if it is to reduce its CO2 emissions, according to Polish Energy Minister Krzysztof Tchórzewski. The minister was speaking at the inaugural World Nuclear Spotlight Poland conference in Warsaw – a high-level event which brought together Polish decision makers and global nuclear industry leaders and stakeholders. Tchórzewski […]

Continue Reading

Commission disburses aid to #Greece, #Poland, #Lithuania and #Bulgaria following natural disasters

Commission disburses aid to #Greece, #Poland, #Lithuania and #Bulgaria following natural disasters

| October 19, 2018

Four member states hit by natural disasters in 2017 – Greece, Poland, Lithuania and Bulgaria – will shortly receive a total amount of €34 million of aid from the EU Solidarity Fund (EUSF), following approval of the Commission’s proposal by Parliament and Council. Regional Policy Commissioner Corina Creţu (pictured) said: “We had promised not to […]

Continue Reading